Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Красноярск, Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Караульная 600 м
John Fanster написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Ситилинк, заканчивайте практику втюхивания уже вскрытого/использованного/поврежденного товара! Заказываешь что-нибудь в удобный пункт выдачи, оплачиваешь на сайте, приезжаешь и начинается "веселье". Товар пришел вскрытый, поврежденный, все инструкции помяты. Я понимаю, что есть такие, кто "схавает", но вы уж не наглейте. И ладно если бы...

Показать целиком

Уважаемый Ситилинк, заканчивайте практику втюхивания уже вскрытого/использованного/поврежденного товара! Заказываешь что-нибудь в удобный пункт выдачи, оплачиваешь на сайте, приезжаешь и начинается "веселье". Товар пришел вскрытый, поврежденный, все инструкции помяты. Я понимаю, что есть такие, кто "схавает", но вы уж не наглейте. И ладно если бы тут же можно было отказаться и вернуть деньги, нет, нужно ехать на Абытаевсую и еще раз всем доказывать, что лыжи не те. Я бы не писал данный отзыв, если бы уже 3 раза не нарывался на подобные вещи при выдаче! Я покупаю у вас, потому что хочу быть уверен в том, что приобретаемое мною не использовалось ранее и не сдавалось обратно по причине "мне не понравилось". Это ваши проблемы куда вы будете девать такой товар, а не покупателя.

  • 0

13 комментариев

  • Добрый день! Напишите пожалуйста номер Вашего заказа ,чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации

    Ответить
  • Заказ R9290932, код товара 1077843. До этого был заказ R4671721, пришел забирать - телевизор явно был в пользовании, царапины на экране. Оказалось, что он был последним и меня стали уверять, что должны были перезвонить и предупредить. Ничего такого не было. Звонят обычно когда товара просто нет на складе и не известна дата поставки.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Вы можете сдать товар в пункте выдачи на котором получали товар или ро адресу ул.Абытаевская 2

    Ответить
  • Я сдал товар в тот же день. Причем просто заменить устройство на новое отказались, пришлось сначала ждать возврата на карту. А теперь снова оформлять заказ

    Ответить
  • А вы хотели получить аналогичный товар в обмен?

    Ответить
  • Конечно, я получил товар в Славянском, сразу же поехал сдавать его на Абытаевскую. Приемщику сказал, что хотел бы заменить товар на тот же, только действительно новый. В наличии были. Но приемщик сказал так сделать нельзя, только полный возврат и далее заказ заново. Выбора у меня не было, сдал и начал ожидать возврата средств, которые мне обещали прислать в понедельник (возврат был в субботу), в итоге в четверг я написал обращение на сайте с вопросом "Где деньги?", через несколько часов после ответа деньги пришли.

    Ответить
  • Товар надлежащего качества может только возвращаться. Товар ненадлежащего качества не рабочий может меняться, но только на такой же. Если другой то тоже только ч/з возврат. По поводу возврата денежных средств а карту , зависит от банка в котором в обслуживаетесь , возврат происходит от 3-40 дней в зависимости от условий банка.

    Ответить
  • вскрытый и поцарапанный товар тогда является надлежащим или ненадлежащим? Если надлежащего качества, то я живу в другом мире и это за гранью моего понимания. Если ненадлежащего качества, то почему на мою просьбу о замене на точно такой же ответили отказом?

    Ответить
  • По закону защиты прав потребителя:

    Товар надлежащего качества —это товар, который в полной мере соответствует установленным нормам и правилам, обладает всеми необходимыми свойствами для дальнейшего использования по прямому назначению и не имеет каких-либо дефектов или неисправностей.

    Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки.

    Каждое обращение клиента с товаром в отдел гарантии сотрудниками рассматривается индивидуально. И решение принимается также исходя из вводных и основываясь на законе.

    Ваш случай попадает под возврат товара надлежащего качества, поэтому Вам произвели возврат денежных средств.

    Ответить
  • Мне кажется, поцарапанный новый товар не может быть надлежащего качества априори. Ну да ладно, с возвратом средств все ясно.

    Но я вновь сделал заказ, с аналогичной позицией R9646621. В примечании написал, чтобы был не распакован. Пришел забирать и история с "новым" надлежащего качества товаром повторилась. Коробка вскрыта с обеих сторон, с одной из них стоит наклейка Ситилинка о проверке. Совместно с вашим сотрудником мы тут же открыли коробку и стали рассматривать товар. Угадайте что мы увидели? Да, очевидные царапины на корпусе. Ваш коллега все подтвердил и глубоко и грустно вздохнул. Ну это как? Ребят, у меня нет задачи вас достать, я лишь хочу, чтобы вы были лучше во вех отношениях. Но происходящее сейчас - это не дело! Меняйтесь. Осматривайте свои товары внимательно или звоните и предупреждайте

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь о нашей работе.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Был случай с картриджем и вскрытой упаковкой. Но я проверил все пломбы, наклейки и вопросов не возникло, забрал и пошел.

    Ответить
Загрузка рекламы