Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 250 м
1

Купили сегодня пылесос с доставкой на дом. Как только курьер ушел, сразу же решили опробовать покупку. Ковер у нас всего один. Но даже на него не хватило этого пылесоса, ибо сломался он через пять минут использования: пластиковое место соединения трубки и щетки просто сломалось. Дальнейшая эксплуатация невозможна, поскольку щетка и трубка пылесоса теперь живут раздельной жизнью. Мы просто пылесосили ковёр размером 3*2, и всё. Зае..мечтательно! Милый парень из Ситилинка по телефону сообщил, что наш случай не гарантийный, но был очень участлив к нашей беде и предложил купить У НИХ ЖЕ новую щетку по цене от 500 до 840. Так я могу до бесконечности у вас комплектующие покупать. Интересно, новую щетку я успею до дома донести? Или она рассыплется от моего дыхания? Минус пятьсот звёзд.

Добрый день! Подскажите номер вашего заказа ,обращались ли вы в отдел гарантии? Мы будем рады помочь решить вашу проблему

  • 11
  • 0

13 комментариев

  • подобная фигня, купил материнку пришел домой оказалось погнуты зубчики принес в магазин сказали что это не гарантийный случай. Не связывайтесь с этими лохотронщиками

    Ответить
  • Добрый день! Подскажите номер вашего заказа ,обращались ли вы в отдел гарантии? Мы будем рады помочь решить вашу проблему

  • Добрый день, номер заказа q6875950. Накладная на прием товара (проверка качества) ksda003248. С нетерпением жду результатов.

    Ответить
  • Добрый день! Мы приняли на проверку качества Ваш пылесос, DAEWOO признал случай не гарантийным, но АСЦ по лояльности поменял соединение. Вас должны были известить. Ждем Вас по адресу ул. Абытаевская 2, вы можете забрать свой товар.

  • Ситилинк, электронный дискаунтер, спасибо, конечно, за проявленную лояльность. Но смущает один момент: в начале октября я заходила в личный кабинет, и там было сказано, что по результатам проверки, мы можем либо расторгнуть договор и забрать деньги, либо заменить пылесос на аналогичный. Я тут же позвонила на горячую линию, дабы узнать, могу ли я забрать деньги, поскольку покупка оформлена на мужа, а он уехал в командировку на месяц. Милая девушка сообщила мне, что деньги я сама забрать не могу, но как только муж приедет, его ждут с паспортом и деньги вернут. Когда муж вернулся спустя четыре недели, в личном кабинете уже совсем другая информация про то, что случай негарантийный. У меня возникает вопрос: а что собственно изменилось за это время? Вы передумали и вылечили пылесос? Так я-то не передумала, и хочу забрать свои деньги. Либо добровольно, либо в судебном порядке. А этот хрустальный пылесос можете оставить себе. P. S. Разговор с гарантийным отделом, в котором мне клятвенно обещали вернуть деньги, состоялся 8 октября в 14.14. Предлагаю вам ознакомиться с записью в подтверждение моих слов.

    Ответить
  • Информация в личном кабинете меняется автоматически, при окончании срока проверки качества, на тот момент 06.10 пылесос из АСЦ еще не был доставлен. Когда пылесос приехал из АСЦ, а это 14.10 запись была заполнена, согласно заключению СЦ «Электроальянс» №35958
    Результат диагностики: Признан головным офисом DAEWOO electronics как не гарантийный случай.
    Выполненные работы: Ремонт средний (с заменой блоков, узлов, предохранителей, механическая и электрическая регулировка)
    Согласно данного заключения к сожалению возврат денежных средств не возможен. Пылесос можно забрать в отделе гарантии магазина Ситилинк ежедневно с 9.00-21.00

  • мы сдали товар на диагностику, а не в ремонт, о какой проявленной лояльности идёт речь? Я не просила пылесос ремонтировать. Но почему-то о том, что будет произведена замена деталей, нас никто не уведомил. Планирую теперь заказать независимую экспертизу, что должен оценить эксперт? Замененную деталь? Момент второй. Я уже поняла, что ваша позиция "покупатель дурак", но всё же. До начала октября в личном кабинете был статус заказа "обработка" или что-то в этом духе, то есть результатов диагностики не было. Потом появился статус "расторжение договора, возврат денег или замена товара". Потом внезапно статус поменялся на то, что случай негарантийный. Плюс к тому при звонке на горячую линию мне каждый раз говорили совершенно разное: 1. Случай негарантийный 2. Брак, мы вернем вам деньги 3. Случай негарантийный 4. Результаты проверки неизвестны, вам нужно подъехать в Ситилинк, чтобы узнать-таки о ее результатах. Вопрос - ребята, у вас что там происходит? Есть какие-то стандарты работы или всё по настроению? Так вот, поскольку мне был обещан возврат денег, и это было зафиксировано в разговоре с гарантийным отделом и в личном кабинете, а вы теперь идёте напопятную, то я просто вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Такое отношение к клиенту недопустимо.

    Ответить
  • И вообще всё это здорово похоже на заметание следов. Сначала признали брак, потом опомнились, подумали, что проще поставить новую деталь за 200 р, тогда никто следов не найдёт, был брак или нет, и полную стоимость пылесоса можно не возвращать. И пошло-поехало: "ошибка", "вам неправильно ответили", в личном кабинете отображается неактуальная информация и тд. Позорники.

    Ответить
  • Добрый день! Пылесос был принят 16.09.16 на проверку качества.
    Отправлен в СЦ «Электроальянс» 20.09, квитанция № 34414
    Получен из СЦ «Электроальянс» 14.10 с заключением о негарантийном случае.
    Заключение с подписью инженера и печатью СЦ.
    По нашему запросу СЦ отправил переписку с представительством DAEWOO.
    Для получения рабочего пылесоса, ознакомления с заключением и решением представительства просим Вас подойти в магазин Ситилинк.

  • я не услышала ни одного ответа на свои вопросы. Вы повторяете из раза в раз одно и то же. Я обязательно приду за своими деньгами, не сомневайтесь.

    Ответить
  • Ждем Вас в любое время, за результатами заключения. Мы заинтересованны в том, чтобы у Вас не осталось негатива о нашей компании и сделали все возможное.

  • Финал истории. Забрали мы наш драгоценный сосепыл, но только потому что я нахожусь на восьмом месяце, а муж в постоянных командировках. Соответственно я решила сдаться, потому что сил и времени бороться с этой шаражкой просто нет. Впервые за много лет у меня возникло желание обратиться в Роспотребнадзор, для этого Ситилинк очень постарался. Теперь плююсь, проходя мимо этого заведения и всех отговариваю что-либо там покупать. Битва проиграна, гештальт не закрыт. Подсказка. Если когда-то вам придётся купить что-то в Ситилинке, записывайте все телефонные разговоры на диктофон, а личные посещения на камеру. Ибо здесь царит политика "клиент - дурак", может хотя бы такие улики помогут вам доказать свою правоту.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о компании Ситилинк. Для нас действительно ценны все отзывы наших клиентов. Сожалеем, что в этой ситуации мы не смогли оставить о себе положительное мнение, хотя сделали для этого все возможное. Надеемся, у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.