Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 200 м
2

Здравствуйте. Через интернет заказали и оплатили плиту. Выставили день и место самовывоза,через 3 дня после заказа, должны были привезти. Договорились с машиной, и грузчиком. Оставили 2 номера. По итогу , за день до самовывоза, в 15 часов звонят, был у стоматолога, сбросил, на второй телефон не позвонили, после звонят в 21 час и говорят, мол не дозвонились до вас , поэтому ждите еще 3 дня, а там я как раз работаю...очень плохо, сработали...

Еще раз добрый день.
Мы посмотрели детализацию звонков оператора. Вам звонили в 12:35, 12:36, 13:05, после чего набрали второй номер в 13:05 - на линии была тишина 12сек.Ваш заказ был выставлен в общую очередь дозвона. В 20:36 и в 20:37 оператор дозвонился и подтвердил самовывоз в пункте выдаче 05.04, после 17.00. Вины отдела доставки здесь нет, т.к услуга "доставка" не была приобретена. С заказом Вы получите нашу клубную карту, после активации мы на нее начислим подарочные бонусы в качестве компенсации за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Это всё доставщики. Они почти везде обнаглевшие. Очень они любят "а мы вот щас к вам уже приехали (приедем), а потом ни-ни".
    Доставка платная? сроки прописаны? если да, то надо наказать их.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.
    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуста, номер заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации!

  • Здравтсвуйте, извинения были уместны, если бы вы предложили бесплатно доставку до дома. Номер заказа Q5239168

    Ответить
  • Еще раз добрый день.
    Мы посмотрели детализацию звонков оператора. Вам звонили в 12:35, 12:36, 13:05, после чего набрали второй номер в 13:05 - на линии была тишина 12сек.Ваш заказ был выставлен в общую очередь дозвона. В 20:36 и в 20:37 оператор дозвонился и подтвердил самовывоз в пункте выдаче 05.04, после 17.00. Вины отдела доставки здесь нет, т.к услуга "доставка" не была приобретена. С заказом Вы получите нашу клубную карту, после активации мы на нее начислим подарочные бонусы в качестве компенсации за доставленные неудобства.
    Спасибо за понимание!