Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 250 м
1

Добрый день! У меня также есть печальный опыт общения с Ситилинк. Ребята из Ситилинка кроме всех озвученных в отзывах проблем еще и торгуют б/у и неисправными товарами и это факт, хотя доказать очень сложно. В общем мною в Ситилинк был приобретен недешевый планшет Самсунг - понадобился в командировку. Продали без проблем - все вежливо, все вскрыли , все показали - пользуйся и радуйся. Не тут то было - не смотря на то, что пользовался я им достаточно редко, месяца через 4 начались проблемы - при воспроизведении видеофайлов экран начинал "полосить" , планшет стал долго заряжаться и моментально разряжаться. К концу гарантийного срока по планшету, не смотря на свою занятость я обратился в Ситилинк с надеждой ,что планшет отремонтируют. Опять все прошло очень вежливо - планшет забрали, отдали в сервисный центр и ..... через 2 недели вернули в том виде в котором я его отдавал с формулировкой сервисного центра " выявлены следы ремонта платы и присутствие постороннего вещества внутри корпуса - на основании этого возможен ремонт только за счет покупателя" - стоимость ремонта 70 % от стоимости планшета. Я в шоке - знаю, что приобретал новый планшет, сам ничего не ремонтировал, никому его не давал пользоваться. Обратился с официальным запросом в Ситилинк чтобы разобрались с ситуацией. Ситилинк официально ответили, что провели расследование, просмотрели в т.ч. видеокамеры в день продажи - никаких нарушений не выявили, все у них хорошо мне продавали запакованный товар, при мне все распаковали, я во всех бумажках расписался. Далее я обратился в защиту прав потребителя - там развели руками, сказали , что ни один эксперт не даст заключение в какой момент плата подверглась ремонту. Итого ситуация зашла в тупик - на руках у меня не рабочий, не дешевый планшет. У Ситилинка все хорошо. Возможно это конечно единичный случай, но судя по остальным отзывам на Флампе каждый второй покупатель на что -то жалуется в отношении Ситилинк.

Добрый день, Анатолий.
Спасибо за отзыв.
Мы стараемся решить каждую проблему озвученную здесь, в рамках законодательства.
Что касается Вашей ситуации, то действительно, направив товар в авторизованный сервисный центр на проверку, нам пришел официальный ответ, что было механические вмешательство.
С нашей стороны товар Вам был выдан в упаковке производителя, с целой пломбой.
Это решающие факторы для принятия решения.
От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что данная ситуация зашла в тупик и мнение о нашем магазине у Вас испортилось.
Еще раз приносим извинения.
Спасибо за понимание.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Анатолий.
    Спасибо за отзыв.
    Мы стараемся решить каждую проблему озвученную здесь, в рамках законодательства.
    Что касается Вашей ситуации, то действительно, направив товар в авторизованный сервисный центр на проверку, нам пришел официальный ответ, что было механические вмешательство.
    С нашей стороны товар Вам был выдан в упаковке производителя, с целой пломбой.
    Это решающие факторы для принятия решения.
    От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства.
    Нам очень жаль, что данная ситуация зашла в тупик и мнение о нашем магазине у Вас испортилось.
    Еще раз приносим извинения.
    Спасибо за понимание.

  • Анатолий такая же ситуация купил материнскую плату принес домой оказались погнуты зубчики, пошел в сервис сказали не гарантийный случай, они с гарантией многих кидают лохотрон в чистом виде 6000р на ветер, всех знакомых незнакомых при возможности отговорю связываться с этим лохотроном

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет