Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
1

24.02 приобрел монитор LG 29UM67-P на Абытаевской, 2. Хотел его прямо там распаковать и включить, но менеджер меня уверил, что если меня что либо не устроит то можно вернуть в семидневный срок, я поверил и поехал домой довольный новой покупкой. Дома я достал монитор и имел дурость снять защитную пленку с подставки так как она мешалась при установке подставки к монитору. Подключив монитор к компьютеру я заметил, что по бокам монитора под стеклом находятся широкие рамки (~1.5см) хотя снаружи стекло подходит практически к краям, меня это неприятно огорчило и я решил вернуть монитор обратно успев в семи дневный срок. 02.03. в тех. отделе на Абытаевской монитор не забрали пояснив, что я зря снимал защитную пленку и что теперь, в течении 10 дней будет приниматься решение об уценке товара, после чего мне позвонят. Я с этим условием согласился и написав завление на возврат товара, стал ждать. До 14.03. мне никто не позвонил, в связи счем я снова поехал в тех. отдел, но там мне ничем не смогли помочь, далее я начал звонить по единственному номеру телефона мне известному 219-30-30, где меня сначала обманула девушка, что якобы мне отправлено какое то письмо!!! Но я не повелся и на протяжении еще нескольких дней звонил по данному номеру поднимая на уши отдел по работе с физ. лицами. Кстати, более уже никто из операторов мне не говорил, о мистических письмах отправленных в мой адрес. Итак, по прошествии полу месяца я нахожусь без монитора, так как хоть мне и отдали монитор на руки, но опечатали коробку в тех. отделе, ситуация с рассмотрением моего заявления о возврате товара не решена ((( Не рекомендую эту конторку. К примеру, в технопоите (не реклама) я купил центральный процессор и не посмотрев сразу, обнаружил уже дома, потертость на одной контактной поверхности, так вот у меня процессор приняли, протестировали его за несколько дней и я у них же поменял его. На все про все ушло меньше недели. А с ситилинком я связываться более не буду, хоть и цена у них низкая.
Дополняю. На 16.03. ситуация все же разрешилась в мою пользу. Сколько же нужно было мне затратить времени на поездки, звонки, ожидание не известно какого решения, написания 2-х заявлений, чтобы мне наконец то дали добро на выдачу денег за возвращенный товар. Что же, теперь буду научен и при покупке другого монитора в другой фирме, досканально изучу и потестирую покупку не выходя из магазина.

Добрый день!
Благодарим за обратную связь и оставленный отзыв.
От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства, не смотря на то, что проблема решена.
Сроки затянулись, т.к. (вы и сами это прописали в отзыве) сняв пленку, на корпусе появились царапины.
В итоге было принято решение вернуть денежные средства в полном объеме.
Надеемся, что данная ситуация не испортит наше дальнейшее сотрудничество.

Приятного дня и удачных покупок!

  • 7
  • 0

3 комментария

  • во во у меня типа такой же истории было...

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь и оставленный отзыв.
    От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства, не смотря на то, что проблема решена.
    Сроки затянулись, т.к. (вы и сами это прописали в отзыве) сняв пленку, на корпусе появились царапины.
    В итоге было принято решение вернуть денежные средства в полном объеме.
    Надеемся, что данная ситуация не испортит наше дальнейшее сотрудничество.

    Приятного дня и удачных покупок!

  • Ребят не связывайтесь сними они так многих кидают по гарантии, кто собирается сними связываться, знайте если вам попался брак то 80 процентов вас кинут

    Ответить