Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
4

итак, 9 марта решили купить принтер в ситилинке, выписали счет, в этот же день оплатили, со мной связался менеджер корпоративного отдела Гончаров Андрей, сообщил номер заказа. Я спросила можно ли после получения счета оформлять доставку и сколько она стоит? Он мне ответил, что доставка платная, я на его письмо ничего не ответила, а он взял и вписал мне в счет доставку, я это случайно обнаружили в личном кабинете! Попросила ее удалить, тк я просто узнавала информацию! Удалил. 10 марта написал письмо, что принтер можно забирать на Абытаевской, я сказала что мне не удобно и хочу забрать в ТЦ Евразия, он мне написал, что в пятницу принтер переместят туда, я конечно не позвонила в пятницу перед тем как ехать, но была уверена в порядочности Андрея!
ИТОГ - я приехала в пятницу, 11 марта, около 19-30 в Евразию, а мне говорят, что нет моего принтера! Стали звонить и выяснилось, что Андрей просто забыл про меня! (так мне сказали в магазине) Пообещали привезти принтер в субботу, позвонили мне в субботу 12 марта в обед и сказали, что опять что-то перепутали и я опять без этого чертова принтера! Будь он не ладен!!!
Сегодня 14 марта, мне никто не звонит о том, что мой несчастный принтер ждет меня в Евразии, я написала Андрею письмо вот цитаты -
Я - "Добрый день! скажите, где находится мой принтер?"
Андрей - "Добрый день, должен быть уже в евразии"

Я очень не люблю скандалить по пустякам, но данная ситуация меня крайне расстроила! То есть он как менеджер поленился уточнить местоположение товара и просто наугад мне ответил!

итак, звонив Андрею 1,5 часа, наконец-то я до него дозвонилась!
он объяснил в чем же все таки была проблема, НО извините, все люди, все все понимают, но нужно же звонить предупреждать о задержках на производстве и прочем!
очень надеюсь получить свой бедный принтер уже сегодня вечером, и хочу печатать на нем кучу страниц)))

УРА!!! вчера наконец я печатала кучу своих листочков))))
А сегодня позвонила приятная девушка, представилась рук отд продаж и проговорила мне всю нюансы моего вопроса и извинилась за ситуацию! Это оч круто, что компания следит за всеми отзывами, даже и негативными! добавляю 1 звезду))) милой девушке)))

но общее впечатление все равно подпорчено(

Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Мы приносим извинения от лица компании. Нам искренне жаль, что у Вас осталось нехорошее впечатление о магазине. Разобрали всю цепочку от заказа до получения Вами товара. Выяснилось, что имела место механическая ошибка менеджера в тот момент, когда Вам меняли способ получения. К сожалению, подобная ошибка выясняется по факту получения товара и возможности предупредить Вас об этом не было. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • мда,мне кажется в магазине на обытаевской нужно большую часть персонала уволить и набрать более ответственных, ужасное обращение к клиентам.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.
    Мы приносим извинения от лица компании. Нам искренне жаль, что у Вас осталось нехорошее впечатление о магазине. Разобрали всю цепочку от заказа до получения Вами товара. Выяснилось, что имела место механическая ошибка менеджера в тот момент, когда Вам меняли способ получения. К сожалению, подобная ошибка выясняется по факту получения товара и возможности предупредить Вас об этом не было. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.