Красноярск

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обращение в гарантийном отделе! Купили товар(должен был стать подарком), проверили его в магазине на работоспособность и упаковали обратно. Через день после покупки было принято решение что данная модель товара не подходит и по скольку мы им не пользовались и у нас есть еще время его сдать то было принято решение сделать это. (с момента...

Показать целиком

Ужасное обращение в гарантийном отделе! Купили товар(должен был стать подарком), проверили его в магазине на работоспособность и упаковали обратно. Через день после покупки было принято решение что данная модель товара не подходит и по скольку мы им не пользовались и у нас есть еще время его сдать то было принято решение сделать это. (с момента покупки магазин дает 7 дней в течении которых вы можете вернуть товар) товар был куплен 1.03.2016 вернуть его мы решили 3.03.2016. В гарантийном отделе нам отказали в возврате нам денег за товар по причине "на товаре остались отпечатки пальцев" в виде товара был обычный магнитофон,корпус пластиковый. на пластике при прикосновении ладонью остается отпечаток от руки(это нормальное явление) данные вещи легко убираются обычной микрофиброй, что и было любезно предложено персоналу.,на что мы получили ответ что протерев магнитофон микрофиброй мы создадим на его покрытии микро царапины, которые не видны не вооруженным глазом! я протер магнитофон в одном месте и человек из персонала сразу начал фотографировать на телефон в макро режиме место где я протер,после чего он скинул фото на компьютер,увеличил и начал тыкать что вот царапины! В общем он устроил какой то цырк! После чего сказал что он отказывает мне в возврате денег! Я попросил письменный отказ и тут он изменил свое решение и сказал что мы не отказываем и предложил написать заявление,которое будет рассматриваться еще 10 дней! Я не рекомендую ни кому эту компанию.

  • 0

6 комментариев

  • Кризис влияет на всех, похоже.

    Ответить
  • так они вообще закроются,ведь ни кто к ним ходить не будет.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.
    Мы приносим извинения от лица компании. Нам искренне жаль, что у Вас осталось нехорошее впечатлние о магазине.
    Все верно, согласно закону ст 26 ЗЗПП, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. В Вашем случе, товарный вид не был сохранен. На товаре обнаружены отпечатки пальцев, царапины.
    Проверка товара на предмет присутствия царапин с помощью фотосъемки в макрорежиме - стандартная процедура, при обычной съемке даже заметные царапины, на фото трудно рассмотреть.
    При приемке товара с повреждениями, даже минимальными, дальнейшая его продажа, как товара надлежащего качества будет практически невозможна.
    Если на товаре действительно нет повреждений, то мы всегда возвращаем деньги клиентам.
    Для получения официального писменного ответа от нашей компании, Вам было предложено написать писменное заявление.
    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Еще раз повторюсь что ни кому не советую связываться с вашим магазином!!!!!
    отпечатки пальцев которые легко удаляются с корпуса это не причина по который вы должны отказывать мне в возврате денег!

    Ответить
  • Спасибо за ваш ответ на мой отзыв по этому дискаунтеру! Подскажите, решилась ли проблема с возвратом магнитофона у вас?

    Ответить
  • нет,даже ответ на заявление которое я подал,не был получен! ну на крайний случай они могли бы позвонить.
    Вобщем конторка еще та)

    Ответить
Реклама не загрузилась