Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 250 м
1

Чтобы вызвать у меня такие эмоции , нужно постараться !!!!! Поздравляю у вашей компании это подучилось!! Я в бешенстве если честно .... 21.02 то есть сегодня приобрела товар , приехала домой товар вскрыла упаковку товар не работает . Ок . Звоню на горячую линию , мне говорят не беспокойтесь приезжайте к нам у нас отдел гарантии посмотрит поменяет . Я уточнила как он работает и нет ли обеда . Уверили нет все норм приезжайте . Приезжаю . Кабинет закрыт . Узнаю где он никто не знает, говорят ждать . Ждать не очень хотелось , так как будучи сегодня без машины двигалась на такси , а за ожидании долгое не очень хотелось платить . Прошу менеджера чтобы позвонили уточнили где он ( уже минут 7 прошло как я там нахожусь ) менеджеры мялись мялись звонят не отвечает . Говорят ну подождите минут 10 . Я говорю что я уже жду 10 минут !!! Ночевать не собираюсь у них . Говорю зовите администратор . В итоге менеджер оказался и администратором .. Мне уже пусть он хоть крокодил , главное достаньте мне этого работника гарантийного отдела !!!! Книги жалоб мне тоже дать не могут - она в отделе гарантии !! В итоге удалось дозвониться до какого то отдела где был сотрудник отдела гарантии , выяснилось что он там . Менеджеры сказали что его ждут пусть подойдёт ... И тут был просто крах!!!! Господин сотрудник отказался идти к клиенту , ч говорит ем пусть ждут !!! Учитывая что я жду его уже 25 минут !!!!!! Хорошо .. Обед дело святое , но если у тебя его нет по расписанию ты либо ешь на месте либо когда ты идёшь куда то предупреди коллег чтобы тебя не искали !!!!! Перекусил иди работай., но простите отвечать что он не собирается идти ?! Это у вас принято так в компании ??!! Если да тогда вопросов нет ... В итоге ещё пару раз ему позвонили . Потом менеджер прошёл за ним . А этот момент мне удалось дозвониться до старшего менеджера , милая девушка , ну которая в принципе тоже кроме того как ждать ничего не предложила ... Ну уже 35 минут жду , что нет то .. Появился менеджер в итоге мне товар поменяли с учётом возврата денег выпиской и оплатой нового и его проверкой заняла минут 5 не больше !!!! 5 минут !!! Итог: 40 минут ожидания такси из-за действий занимающие по факту 5 минут ..... Оплатив такое ожидание и получив такое обслуживание как вы думаете придём ли мы к вам ещё? Конечно нет и ранее рекомендации вас друзьям теперь с удовольствием буду рассказывать эту историю и просто настоятельно отговаривать к вам идти!! Где тут минус 100 звёзд ??????!!!!!!!

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Данная ситуация не приемлема,поведение сотрудника нарушает все правила и стандарты компании.
От лица компании мы приносим Вам искренние извинения.
С сотрудником будет проведена беседа и вынесены меры и решения в отношении его компетенций.
Надеемся, что Вы измените своё решение и дадите нам шанс на исправление.
Спасибо за понимание.

  • 3
  • 0

8 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет