Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Караульная 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ на сайте 21/12/2015 пришла смс что могу забрать 8/01/2016 года после 17:00, приехали за заказом, а его нет, негде нет, я разочарована. Ожидание длиной в 2 недели оказалось напрасным!

Добрый день!

Благодарим за обратную связь.

К сожалению, заказы, в которых клиент не ставит галку "звонок оператора", операторы не могут промониторить.

Произошел сбой системы, по этой причине Ваш заказ исчез.

С Вами свяжется оператор и предложит решение данной проблемы.

Приносим извинения от лица компании за доствленные неудобства.

  • 0

4 комментария

  • а к Вам СМС с подтверждением того, что заказ готов к выдаче именно в дату 08.01.16 и его можно забрать, пришло? Если нет- то на "нет" и суда как бы нет. Читайте условия доставки! Надо было позвонить на "горячую" линию.

    Ответить
  • Ну вот когда будет это понятно из смс что я должна ждать еще какую то смс, или какое то подтверждение, тогда и вопросов не будет. А условия доставки там ничего подобного нет .

    Ответить
  • сейчас попытался с сайта оформить заказ на товар с "доставкой 8-14 дней", при оформлении выпадает пункт, который можно отметить- "звонок- уведомление оператора Call- центра". Все же есть такая услуга уведомления о приходе товара, значит. Только, похоже, она не обязательна, к сожалению(

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    К сожалению, заказы, в которых клиент не ставит галку "звонок оператора", операторы не могут промониторить.

    Произошел сбой системы, по этой причине Ваш заказ исчез.

    С Вами свяжется оператор и предложит решение данной проблемы.

    Приносим извинения от лица компании за доствленные неудобства.

Загрузка рекламы