Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 250 м
1

Обращаю внимание руководству магазина Ситилинк, 21.12.15 от нашей компании был сделан заказ на эл. почту менеджера на покупку быт. техники в отдел по работе с корпоративными клиентами с вложением реквизитов и указанием желаемого товара, к концу дня 21.12.15 счета так и не получил, звоню менеджеру он отвечает что передал мой заказ другому менеджеру, ждите пришлем, утром 22.12.15 опять звоню, отвечают ждите ваши реквизиты и заказ получен, вот уже дело к концу дня счета так и нет, естественно мы заказали у другой компании сколько можно ждать.... Видимо дела идут неплохо у них, что совсем нет времени уделить корпоративному клиенту минутку и выставить счет на готовый Заказ.

Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации и предотвратить ее повторения, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или название организации от лица который было обращение в отдел корпоративных продаж.
Мы обязательно постараемяся решить данную ситуацию в вашу пользу.

  • 1
  • 0

3 комментария