Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 250 м
5

Покупал тут уже четыре раза и каждый раз доволен. Хорошее отличие от классических ритэйл-снобов а-ля ДНС, где томный супер-менеджер снисходит до тебя )
Удобный сайт, быстрый поиск товара, выдача товара происходит тоже очень быстро.
Немногочисленный консультант в торговом зале всегда готов помочь в случае чего.
Единственный недостаток: при последней покупке 2К монитора телефонный менеджер сказал, что его можно проверить при продаже на полном разрешении.
По факту, заплатив 300 руб. за эту самую проверку на месте, выяснилось, что все-таки макс.разрешение, которое они могут предоставить в СЦ - 1900 точек по горизонтали (это расстроило). Также при проверке специалист забыл отдать кабель питания (благо у меня их навалом).

Еще забавный момент - оставил открытый сайт Ситилинка с корзиной с этим монитором в ней на рабочем компе, потом купил его по факту в самом Ситилинке на Абытаевской за 47.000, а вернувшись домой увидел всплывающее меню, сообщающее, что можно поторговаться с ними по цене этого монитора ))) Предложил цену 42000, мне ответили, что вероятность такая невозможна, но за 44435 готовы продать монитор)))
Ну вот так, имейте терпение, и будете вознаграждены, а я получается поторопился - понесся туда быстрее за своим моником и купил дороже ) А вот только сколько ждать, пока такая менюшка всплывает - неясно, я отсутствовал 2 часа.

В общем, классный, современный способ торговли! А ДНС с разговаривающими через зубы продаванами нервно курит в сторонке!

Добрый день!
Благодарим за развернуй, объективный и живой отзыв.
Спасибо за высокую оценку нашей работы, мы рады, что наша компания оставила хорошее впечатление.
Недостатки мы готовы исправлять!
Кабель действительно остался в отделе гарантии, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не можем с Вами связаться, т.к. в заказе не указан Ваш контактный номер телефона. Просим связаться с нами по телефону и мы доставим кабель в удобное для Вас место и время.
Будем и дальше работать над повышением качества сервиса для Вас.
С уважением, Ситилинк

  • 5
  • 0

4 комментария

  • ага, я такой способ торговли заметил не только в Ситилинке, но и в Эльдорадо, где после 5-дневного пребывания товара в корзине, магазин предлагает промо-код на скидку в 5%.

    Ответить
  • ну конечено, это все похоже. В Эльдорадо ассортимент другой

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим за развернуй, объективный и живой отзыв.
    Спасибо за высокую оценку нашей работы, мы рады, что наша компания оставила хорошее впечатление.
    Недостатки мы готовы исправлять!
    Кабель действительно остался в отделе гарантии, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не можем с Вами связаться, т.к. в заказе не указан Ваш контактный номер телефона. Просим связаться с нами по телефону и мы доставим кабель в удобное для Вас место и время.
    Будем и дальше работать над повышением качества сервиса для Вас.
    С уважением, Ситилинк

  • Ситилинк поспокойнее и не так раскручен, как другие)) и это плюс)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет