Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 250 м
1

Ужасная шарага.На абытаевской д.2. продали бракованный товар, при попытке его замены (через 3 часа) - отправили на экспертизу. Товар был явно после ремонта. Написал отзыв на сайте- удалили. Отношение к клиентам ужасное. К начальству не пускают, говорят, что его в рабочее время нет на работе. Положительные отзывы пишут видимо сами себе.
Немного про "стол самостоятельной проверки товара". На момент его проверки "ТОВАР УЖЕ ОПЛАЧЕН"!!! Вам выдают бракованный товар, вы его проверяете и сдаете на их же экспертизу. То есть вам сразу же продают поломанный товар. Вообщем я крайне недоволен магазином, товаром и отношением к клиенту.

Добрый день!Благодарим за обратную связь, нам важно Ваше мнение.
Так как товар имел следы эксплуатации, Вам было предложено сдать его на проверку для выявления характера недостатка. Данную проверку осуществляет авторизованный сервисный центр, в соответствие с законом "О защите прав потребителя" ст.18 п.5.
Формат нашего магазина предполагает самостоятельную проверку товара после его оплаты на специальных столах проверки, либо в отделе гарантии. При выявлении недостатка можно на месте сдать товар и вернуть деньги.
По поводу отзыва на сайте, то сообщения могут быть удалены модератором в случае несоблюдения правил форума. На все отзывы клиентов Ситилинк дает ответы.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
С Уважением, Ситилинк.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • те, кто пишут отзывы сами себе, обычно имеют число отзывыв 0-5 (как Вы, к примеру). Только они не одни, а их клонов- дублеров много, 10 и более штук. Тут есть такие конторы, типа известной федеральной сети автосервисов. Про Ситилинк скажу точно, что я не клон и не работаю там. Тем не менее, отмечаю, что сервис, его качество и отношение к клиентам для меня лично вполне приемлемое и выше большинства магазинов. Про ценовую политику- не буду этого касаться: компания над этим работает и цены пытается делать ниже.

    Ответить
  • согласен норм.магазин

    Ответить
  • Сейчас клоны уже додумались фотки выкладывать! Один и тот же суши-набор под разным ракурсом сняли и выложили разными отзывами! Я была в шоке!

    Ответить
  • Добрый день!Благодарим за обратную связь, нам важно Ваше мнение.
    Так как товар имел следы эксплуатации, Вам было предложено сдать его на проверку для выявления характера недостатка. Данную проверку осуществляет авторизованный сервисный центр, в соответствие с законом "О защите прав потребителя" ст.18 п.5.
    Формат нашего магазина предполагает самостоятельную проверку товара после его оплаты на специальных столах проверки, либо в отделе гарантии. При выявлении недостатка можно на месте сдать товар и вернуть деньги.
    По поводу отзыва на сайте, то сообщения могут быть удалены модератором в случае несоблюдения правил форума. На все отзывы клиентов Ситилинк дает ответы.
    Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
    С Уважением, Ситилинк.