Красноярск

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала наушники 4 мая, перезвонила девушка оператор и сообщила, что я могу забрать их только 14 мая с Абытаевской-ну чтож, 10 дней подождём... Приезжаю сегодня забирать и получаю ответ-фура пришла, но её не разгрузили, приходите или вечером или вообще завтра. Всмысле? Сначала ждали 10 дней заказ, затем его нес могли забрать из-за неразгруженной...

Показать целиком

Заказала наушники 4 мая, перезвонила девушка оператор и сообщила, что я могу забрать их только 14 мая с Абытаевской-ну чтож, 10 дней подождём... Приезжаю сегодня забирать и получаю ответ-фура пришла, но её не разгрузили, приходите или вечером или вообще завтра. Всмысле? Сначала ждали 10 дней заказ, затем его нес могли забрать из-за неразгруженной фуры. Что ж Вы так о клиентах не заботитесь? Делайте больше запас времени, пусть бы ждали 11 дней, но если Вы говорите, что 14 числа можете забрать заказ-будьте добры-выполняйте свои обещания или извещайте хотябы по смс, что заказ не готов, приходите завтра. Время потрачено-товара нет. Не рекомендую! Больше связываться не стану!

  • 0

3 комментария

  • смотрю, что это уже второй отзыв по заказам с отложенной доставкой.
    Мне вот одно не понятно, а именно: статус заказа отображается на сайте. А именно, когда заказ собран- то должно быть видно, что он в магазине и готов к выдаче.
    У вас этот статус в личном кабинете как отображался? Или вы заказывали без регистрации и потом наобум в эту дату пошли в магазин? Как бы- если второй вариант, то Вы не совсем правы.

    Ответить
  • Да, заказывала без регистрации. Но что значит пришла наобум? Девушка-оператор, которая мне звонила, чтобы подтвердить заказ сказала, что заказ будет в магазине 14 числа (забрать необходимо не позже 16)-в чём я не права? В том, что пришла в оговоренный день?

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, это помогает нам совершенствовать свою работу. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    К сожалению, по независящим от нас обстоятельств, груз задержался в дороге. Сотрудникам call-центра эту информацию довели с опозданием и они не успели предупредить всех клиентов.
    В настоящее время проведена работа по недопущению аналогичной ситуации. Будем рады если вы и в дальнейшем останетесь нашим покупателем
    Нам очень важно, чтобы Вы оставались довольны качеством обслуживания компании Ситилинк!
    P.S. Согласны с Холиварщиком, что для большего удобства лучше зарегистрироваться на сайте.

Реклама не загрузилась