Красноярск
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 250 м
1

Добрый день! я купила электрический чайник за 950 руб. Вода после кипячения в чайнике приобретает запах и ВКУС(обращаю внимание на это) металла, хлора, пластика и тухлости. Я сначала списала это на воду, т.к. дом новый, думала дело в трубах. Отвезла чайник родителям аналогично. Прокипятила с уксусом, не помогло! Лимон не помог. Прошло 7 дней с возврата. Обращаюсь в феврале в отдел гарантии, специалист выслушав моё обращение , взял чайник, долго нюхал КРЫШКУ чайника, налил технической воды, вскипятил, вылил воду и снова стал НЮХАТЬ крышку, после чего вынес вердикт чайнику - ГОДЕН! Отличная экспертиза, супер профессионал, который сказал , что у него нет фамилии! Заявление я написала на возврат чайника, написала в книгу отзывов, записала обращение на камеру видеонаблюдения! Самое главное, что специалист сказал, что сертификатов соответствия на данную продукцию у компании НЕТ! Это уже прямое обращение в Роспотребнадзор и Торговую палату Красноярского края. Я за 950 р не обеднею, а вот травить себя и свою семью не позволю, и других покупателей тоже.

Дарья, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Ответ был направлен Вам 27.02.2015г. вместе с сертификатом соответствия заказным письмом и продублирован на электронную почту:
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В Вашем присутствии 21.02.2015г. сотрудник отдела гарантии магазина «Ситилинк» осуществил проверку качества Товара путем пробного кипячения воды, в результате которого посторонних запахов не было обнаружено, т.е. заявленный недостаток Товара не подтвердился.
Согласно внешнего осмотра Товара сотрудником отдела гарантии магазина «Ситилинк», чайник электрический Sinbo SK 7310, недостатков влияющих на работоспособность и функциональные потребительские свойства товара не установлено.
Чайник соответствует требованиям нормативных документов Российской Федерации, что подтверждается сертификатом соответствия № РОСС TR.АГ88.В50322 от 14.02.2013г.
В случае, если Вы настаиваете на данном недостатке товара, с целью его выявления в авторизованном сервисном центре изготовителя, Вы можете предоставить Чайник в отдел гарантии магазина «Ситилинк» для проведения диагностики.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Дарья, добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв. Ответ был направлен Вам 27.02.2015г. вместе с сертификатом соответствия заказным письмом и продублирован на электронную почту:
    В соответствии с п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В Вашем присутствии 21.02.2015г. сотрудник отдела гарантии магазина «Ситилинк» осуществил проверку качества Товара путем пробного кипячения воды, в результате которого посторонних запахов не было обнаружено, т.е. заявленный недостаток Товара не подтвердился.
    Согласно внешнего осмотра Товара сотрудником отдела гарантии магазина «Ситилинк», чайник электрический Sinbo SK 7310, недостатков влияющих на работоспособность и функциональные потребительские свойства товара не установлено.
    Чайник соответствует требованиям нормативных документов Российской Федерации, что подтверждается сертификатом соответствия № РОСС TR.АГ88.В50322 от 14.02.2013г.
    В случае, если Вы настаиваете на данном недостатке товара, с целью его выявления в авторизованном сервисном центре изготовителя, Вы можете предоставить Чайник в отдел гарантии магазина «Ситилинк» для проведения диагностики.

  • Спасибо за ответ. Я хочу подарить этот чайник Вашему сотруднику, пусть он травиться! Эксперт...Сотрудник Ваш не квалифицированный это факт. Что бы в этом убедиться, просмотрите камеры видеонаблюдения. В моем обращении я писала не только о запахе , но самое главное ВКУС воды. "Безфамильный" сотрудник не удосужился испробовать воду после кипячении. Чайник работоспособный на все 100% , в нем нет технических дефектов, это дефект самого материала из которого произведен данный чайник. На камере видеонаблюдения будет четко видно, что "эксперт" НЮХАЛ крышку чайника. Это что по Вашему заключение? понюхать крышку? Когда я сказала, что вода с привкусом! Так же Ваш сотрудник совсем не знает ЗПП, не умеет обращаться с нормативной документацией, и уж тем более не является специалистом , который мог вынести мне вердикт о не принятии товара на диагностику. Он мне в этом просто отказал, ПОНЮХАВ КРЫШКУ ЧАЙНИКА. Позорно иметь такой персонал неквалифицированный. Передайте ему, что чайничик его ждет. Пусть пьёт чай со своими родственниками и травит их. А я обращусь в Роспотребнадзор со всеми писульками Вашими .

    Ответить