Сити Дизайн

Рекламное агентство
  • Алексеева, 22 — 2 офис; 1 этаж
  • Алексеева (ТРК Планета) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переписка с агентством... Сервис хуже некуда. Да, я хочу нормального сервиса за деньги, которые буду платить. Сама работаю в сфере услуг и знаю, чего прошу.

22.07.2014, 12:29, <.....@mail.ru>:

Добрый день!

у вас не работает сайт. подскажите что нужно для формирования заказа на след продукцию и цена за изготовление:

1. Табличка на дверь...

Показать целиком

Переписка с агентством... Сервис хуже некуда. Да, я хочу нормального сервиса за деньги, которые буду платить. Сама работаю в сфере услуг и знаю, чего прошу.

22.07.2014, 12:29, <.....@mail.ru>:

Добрый день!

у вас не работает сайт. подскажите что нужно для формирования заказа на след продукцию и цена за изготовление:

1. Табличка на дверь размера 30х50 см - 1 штука

2. Визитки 500 штук

3. Сертификаты - 20 штук

4. Прайсы - размер а3, заламинировать. (5 листов)

Макеты все имеются, работа дизайнера не требуется

___

с уважением

Вторник, 22 июля 2014, 12:59 +08:00 от CityDesign <art.cd@yandex.ru>:

1. Табличка на дверь размера 30х50 см - 1 штука

если виниловая пленка и пвх 3ка- 450, если фотопечать 540р

2. Визитки 500 штук

визитки 500шт 1ср-1050

2стр-1575

1000шт-450р

3. Сертификаты - 20 штук

размер какой Сертификатов ????

4. Прайсы - размер а3, заламинировать. (5 листов) 1стр + ламинация - 160р

2стр + ламинация - 210р

22.07.2014, 13:03, <..@mail.ru>:

1. в чем разница виниловой пленки и фотопечати - кроме цены?

2. ок, поняла

3. размер сертификатов - 15х8 см

4. ок понятно. Если все таки понадобится вставить текст в бланк прайса - бесплатно сделаете?

Срок изготовления заказа при предоставлении макетов сегодня ?

Вторник, 22 июля 2014, 13:21 +08:00 от CityDesign <art.cd@yandex.ru>:

виниловая табличка из локальных пленак

а с фотопечатью может быть с растяжками и заливками

примеры прикрепил

4. ок понятно. Если все таки понадобится вставить текст в бланк прайса - бесплатно сделаете?

визитки 1000шт 7раб дней в четверг запускаем в спуск вт.-ср. готовность так каждую неделю

визитки 500шт от 1-3 дней

таблички от 1-3 дней

сертификаты от 1-3 дней

сертификаты кратно 4 - 15р за штуку

Не понял вопроса????

ЕСЛИ ПРАВИТЬ ВАШ МАКЕТ ТО ОТ300р

22.07.2014, 13:30, <....@mail.ru>:

Молодые люди, можно поменьше знаков препинания и не капслочить текст ?

Одного вопросительного знака достаточно для того, чтобы обозначить вопрос. И даже порядок слов влияет на вашу вежливость - задайте вы вопрос не "размеры какие" с 4 вопросами. а "какие размеры?" - уже выглядит это гораздо солиднее и клиентоориентированнее.

Вы двумя письмами умудряетесь отбить все желание работать с вами.

Спасибо за информацию, я теперь 2 раза подумаю.

Вот уж действительно все отзывы о вас на флампе - правда.

От кого: CityDesign <art.cd@yandex.ru>

Сегодня, 14:18

Вам заказ нужно сделать или поиграть в "маркетолога" ?

Да будет Вам уважаемая известно, что мужчины не предают значения знакам препинания и порядку слов.

Вы некорректно прислали запрос, молодой человек вам выделил те моменты на которые вам следовало бы обратить внимание! Чтобы нам по 10 раз не писать одни и те же вопросы. Писал он это в стандартом порядке, без негатива.

Всегда пожалуйста за информацию.

На флампе пишут в основном НЕДОВОЛЬНЫЕ и НЕАДЕКВАТНЫЕ клиенты!

Те кто рад и доволен, просто остается с нами, они уверены в качестве продукции, а также в соблюдении сроков))) К тому же у деловых и серьезных людей нет времени на сливание негатива.

  • 0

20 комментариев

  • А это комментарий нашего "клиентоориентированного спамера")))

    По всей видимости Евгения Марченко забыла скопировать свой комментарий...:

    "Видимо "деловые и серьезные" - это не про вас, раз вы нашли время ответить мне таким хамством. Почитайте про клиентоориентированность и ведение деловой переписки.

    Совсем границ уже не видите"

    Мы изыскали время специально для ВАС, Евгения.

    Всего доброго вам Евгения, пожалуйста найдите себе другую типографию в качестве жертвы.

  • Фу, как некрасиво! Дело даже не в клиентоориентированности (модное нынче словечко, значение которого не все понимают), а в обыкновенной вежливости со стороны компании. Клиентов так можно всех распугать. Ладно по телефону можно не найти нежных слов и не попасть в тон потенциального клиента. Но вас же никто не гонит, когда вы перед компьютером сидите и набираете текст! Вы думаете, в других компаниях отвечают на заказ сертификата вопросом "размер какой????"

    Ответить
  • Изыскали они время. Я в шоке.

    Могу подсказать мастеров, Женя, у которых сама визитки делала. Лаконично сработали, без самодеятельности и выкрутасов.

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста!

    Буду признательна!

    Ответить
  • А вы "человек-визажис..." считаете что размер мы читаем дистанционно, силой мысли?!

    Т.е. говорите "СЕРТИФИКАТ" и мы вам на все ценники тут же выдаем?!

    К вопросу размер, я б еще прибавила 2пару" вопросов:

    Цветность?!

    Толщина бумаги?!

    Ламинация?!

    Матовая или глянцевая?!

    Тираж?!

    Способ нанесения изображения?

    И т.д.

    Нужно грамотно давать тех. задание!

  • Неплохо бы человеку,которому вы доверяете отвечать на письма,знать русский язык.ну или включить в браузере проверку орфографии и пунктуации.и,да - умение общаться не только с довольными клиентами,но и с недовольными - показатель профессионализма.ну да ладно,вы же все-равно явно не профи,что я вам тут рассказываю:))))

    Ответить
  • А вы простите кто?! Учитель русского языка?!

    Хотя нет, вижу не учитель, так как самому не помешало бы это знание...

    Мы профессионально выполняем допечатную подготовку, дизайн, поспечатную подготовку...т.е. я хочу сказать мы Профи своего дела!

    А от перестановки слов в предложении сумма не меняется :D

  • Вы почему орете? У меня аж ступор. Беспросветное хамство. Все перечисленные вопросы резонны, но без такого отвратительного тона.

    Противно, что есть компании, которые так общаются с людьми. Перед тем, как научиться работать, "профи", надо было научиться разговаривать. И общаться в целом. И писать грамотно. Но, увы, силы мысли у вас на это не хватает.

    Ответить
  • С вами общаются в выбранной вами манере!

    Где вы вообще "тон" увидели?! Задали вопросы нейтрально абсолютно, без толики хамства!

    Противно, так не общайтесь, вас никто не заставляет!

    А как мы выполняем работу вам не известно, так и нечего нести чушь!

  • Слушайте, грамотные, отвечу в вашем стиле. Тех. задание нужно ВАМ грамотно выполнять, а не клиенту - грамотно давать. Вопросы в таком тоне не задаются. Или что, официант должен на меня орать, если я не уточнила, к примеру, прожарку стейка? Официант просто спокойно выясняет прожарку, соус, гарнир и так далее. Вы нормальные вообще? Верещать на Флампе вместо того, чтобы дать вменяемый официальный ответ - это нонсенс, я такого не видела ни разу.

    Ответить
  • Вы не общались с нами, чтобы орать на вас, а то что вы читаете между строк-это уже ваши проблемы!

    Верещите Вы, а я говорю!!!!!

  • Да вы просто визжите по сравнению со мной (и количеством восклицательных знаков в моих комментариях). Я даже лицо ваше почти представляю в этот момент. :D

    Эх, позорище, а не "профи".

    Ответить
  • "человек-визажис..." - аааахахахааа...

    позорище, а не профи? А вы видели качество продукции, прежде, чем кидаться такими фразами?!

    Я также могу сказать что вы отвратительный визажист ))))

  • Мне хватает отзывов про испорченные календари и неразрезанную мозаику. Позорище - потому что общаться не умеете, а профессионалы себе такой непростительной ошибки не позволяют.

    Ответить
  • Это технические ошибки, каждый человек ошибается.

    Если вам неведомо что есть производство, то лучше помолчите!

    Количество недовольных заметьте очень мало, за такой срок работы компании.

    А с вами общаются в выбранной вами манере.

  • СитиДизайн, спасибо за мой коммент, мне стыдиться нечего. Но дело в том, что это ваша задача - задать корректно все вопросы. И от перестановки слов в предложении меняется именно суть - интонация, смысл. И сколько же в вас желчи, что вы нахамили в ответ на все комментарии))

    Ответить
  • Пожалуйста "пользователь". Нам тем более. Человек, который Вам ответил, не вкладывал ничего негативного в свои строки. Он отличный специалист, прекрасно справляющийся со своей работой. Вопросы все были абсолютно уместны, чтобы посчитать заказ, ему нужны были размеры, цветность и т.д.

    Я еще раз повторяю, как вы с нами, так и мы с вами!

    Мы видим с вашей стороны хамство!

    Служить будем, но ПРИСЛУЖИВАТЬ не станем!!!

  • как раз модераторам ничего удалять нельзя, чтобы и другие пользователи могли понять всю сущность!

    Ответить
  • Обалдеть!.. Тоже хотела поработать с данной организацией. Если так "цепляет" качество, то тут нечего говорить - не истерите (больше слов не найду, тут уж извиняйте, с критикой работать вам и работать, а вот поведение... - тут уж проглатывать научиться нужно, как минимум))) на сайте (до его блокировки) и в группе ВК все красиво и очень заманчиво. Но после такого прочитанного именно ВАШЕГО отвеченного... Кхе, как бы так сказать, как в рестораны Владимирова... Ходить не хочется..... Спасибо Фламп, опять же! (ПС, ребята, задумайтесь, что говорят "продвинутые" люди про Ваш сайт - тут сидят НЕ успешные и НЕ деловые))) - я бы на вашем месте сама с позитивом "докидала" сюда яблок раздора)))))))

    Ответить
Реклама не загрузилась