СИНЕМА ПАРК

Сеть кинотеатров
  • Красноярск, Дубровинского, 1и — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сидишь на кресле словно истукан,

Кошачьи лики не приносят новизны…

Когда сломался вдруг экран,

И пред глазами фильм большой "голубизны"

Видит бог, не такого возвращения на Фламп я хотел, ой не такого ))))

Как испортить детские впечатления от фильмов студии Уолта Диснея? Очень просто, достаточно не следить за состоянием вашего кинопрокатного...

Показать целиком

Сидишь на кресле словно истукан,

Кошачьи лики не приносят новизны…

Когда сломался вдруг экран,

И пред глазами фильм большой "голубизны"

Видит бог, не такого возвращения на Фламп я хотел, ой не такого ))))

Как испортить детские впечатления от фильмов студии Уолта Диснея? Очень просто, достаточно не следить за состоянием вашего кинопрокатного оборудования. Двадцатого июля в Синема Парке на нашем сеансе фильма "Король Лев" (билет на фото) случились технические неполадки. Вышел из строя один из проекторов (правый) и добрую половину фильма мы смотрели через призму голубого цвета (это можно увидеть на фото. Видео есть у меня в VK). Достаточно неприятно для зрения, к слову. Многие люди уходили и примыкали к немаленькой очереди возмущённых у дверей руководства, "стойкие" оставались в зале. Администраторами были предложены следующие решения возникшей ситуации:

1) Вернуть деньги за сеанс при помощи составления заявления (деньги вернутся на карту в течении нескольких дней. Лично Мы так и поступили);

2) Предоставить за билет, любой билет в премиум залы на ближайшее время. "Око за око" так сказать. Вам на бумажном билете делают пометку, вы приходите и предъявляете его администратору в любой день, и получаете место на любой сеанс.

Что бы выбрали вы?... В любом случае отрицательные эмоции от ситуации останутся с вами навсегда. Вы, как старуха из сказки, окажитесь с разбитым корытом из воспоминаний на руках.

Пы.сы 1: На самом деле в зале было гораздо больше людей, которые расстроились крепче меня ))) Одну "яжматерь" даже потряхивало =) Администраторы и техники, меду прочим, сказали что сами впервые сталкиваются с такой проблемой и исправить повреждение ежеминутно не смогли.

Пы.сы 2: Возможно было и третье решение ситуации, подать на кинотеатр в суд за причинение морального вреда. А может и физического… Но проблема этого варианта, как мне кажется, в том, что трудно будет доказать моральный вред, а так же неблагоприятное влияние сломанного проектора на сетчатку глаз. Собственно времени и денег это решение тоже может отнять прилично. Есть юристы в студии? Что думаете по этому поводу?

Пы.сы 3: Все фото-видео материалы сделаны только с целью задокументировать произошедшее событие. Я не в коем разе не хотел претендовать на авторские права фильма. Да и ещё, не рассматривайте это как личную ненависть или «виндету» с администрацией или с владельцами кинотеатра.

ПЫ.СЫ 4: 21.07.2019 из отзыва Михаила Мухачева стало понятно, что кинотеатр зная о ситуации, продолжает продавать билеты и не закрывает зал по техническим причинам…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Лайк за стих в самом начале! Пожалуй, лучший твой за все отзывы 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я совершенствуюсь. Спасибо ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не пойму, кинотеатр предложил варианты решения проблемы, дабы компенсировать затраты на билет, технические неполадки могут случиться где угодно, от этого никто не застрахован, и никто не заставлял людей сидеть и смотреть дальше неисправное изображение, чего ещё вы хотите от кинотеатра? да, случились неполадки, неприятно, но администрация никого не послала, предложила соразмерную компенсацию, то есть проявила любимую фламперами клиентоориентированность и хороший сервис, разве действия сотрудников заслуживают оценку в один балл?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя оценка полностью отражает моё "удовольствие" от предоставленного "продукта". Если бы ситуация решилась на месте, было оборудование под замену, можно было отмотать фильм на 5-ть минут назад и продолжить показ без дефектов - я бы оценил решение этой проблемы руководством на 5 баллов. А так это всё только меры компенсации. Вас они бы устроили полностью, меня нет. Мир прекрасен тем, что все люди разные ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то мне подсказывает, что кино-оборудование вряд ли относится к такому, которое легко заменить на месте за 5 минут. И оценка у вас из крайности в крайность, Вы готовы либо поставить 5 за сиюминутное решение проблемы с техникой, либо единицу за все остальные исходы. Да, я бы ставила оценки по-другому, даже при испорченном настроении я стараюсь не забывать отмечать объективные плюсы. Так что из Вашего отзыва я сделала свои выводы. Видимо можно сказать, что он был в некотором смысле полезен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Придумал тут для вас простой пример: вы приходите в ресторан, кушаете, например, борщ с пампушками, салат и картофельное пюре с котлетой по Киевски. А на середине салата (конечно уже его вкусив) вы находите таракана... Повар выходит в зал, весь ресторан молит у вас прощение на коленях, деньги возвращают и пусть даже сверху вам карточку ещё дают vip-гостя. Вы бы сочли это соразмерной компенсацией? Стали бы писать отзыв или были довольны извинениями? В любом случае салат с тараканом вы поели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неудачный пример, если тараканы уже в салат попадают, значит их на кухне много и они там уже давно, значит заведение не проводит дезинсекцию, а это не временная внезапная поломка, это систематическое забивание на нормы санпин. Впрочем это скорее всего будет заметно еще по каким-то вещам, таким как чистота зала и туалетной комнаты, а так же посуды, а это уже суммарно не тянет на хорошую оценку. В Вашем же случае при остальных нормальных условиях имеет место чрезвычайное происшествие, которое сложно как-то предугадать и предотвратить, даже при регулярной плановой проверке оборудования.

    P.S.: продолжать продавать билеты на сеансы в зал с неисправным оборудованием это действительно странно. Скорее всего условия прокатчика таковы, что кинотеатр должен предоставлять определенное количество залов и экранного времени под фильм, и у них по всей видимости нет больше подходящих свободных залов, чтобы не выбиться из этого плана, при закрытии основного зала на ремонт, а чинить оборудование в перерывах между сеансами - нереально...думаю руководство сейчас в растерянности. Надеюсь они найдут решение в ближайшие сроки, пока что похоже на то, что они просто решили прогнать этот фильм как есть, чтобы не выбиться из плана проката..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема здесь в том, что они продолжили продавать билеты и на последующие сеансы в этом же зале IMAX, в 17:40 было тоже самое, очереди и заявления на возврат денежных средств. Из общения с людьми - там эти проблемы уже третий день, но билеты при этом продолжают продаваться.

    И что-то мне подсказывает, что сеанс в 17:40 был не последний в этот день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только что прочитал ваш отзыв. Теперь даже не знаю как относится к администрации. Наладить не могут, зал не закрывают, билеты продают. Видимо жажды наживы сильнее здравого смысла. Нужно предупредить как можно больше знакомых об этой проблеме. Пусть выбирают другой кинотеатр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В суд-то за что подавать? Ну сломалось оборудование, так бывает, техника выходит из строя. Деньги же были возвращены. В чем проблема?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, были мнения такие у людей в агрессивной толпе. Дама говорила, может так детям глаза испортят... Ну хотя вроде в основном все там про детей и говорили. Может у кого-то случились колоссальные нравственные моральные страдания? )))))) Мы выбрали первый пункт =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и зануда вы товарищ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете помочь? Научите как быть "не занудой" ?) Слушаю внимательно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас прекрасно понимаю. Когда вечер закончился плохим настроением 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оу, так ещё и на следующие сеансы билеты продавали. Нафига?...

    Вы только что лишились потенциального клиента, Синема Парк в Красноярске (если читаете это, конечно).

    Спасибо, что предупредили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тут сам немного в шоке =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • руководство кинотеатра поступило честно и достойно, предложив сопоставимые варианты компенсации за неудобство. Поломка может быть и в любом месте.

    "Пы.сы 2"- подавайте в суд, может 500 рублей компенсации и получите. Максимум. И то, если докажите серьезные моральные страдания.

    Автор, не будьте уж "яжматерью" (как тут о ней упомянули)- кинотеатр уже принес свои извинения в виде вариантов компенсаций. Целовать вам ноги и кланяться, моля о пощаде, ниже пояса тут никто не будет, мы не в азиатских странах.

    Считаю отзыв положительным и в пользу кинотеатра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вы считаете, что зная о проблеме и продавая билеты в зал на сеансы с технически неисправным оборудованием и на следующий день проката, Кинотеатр тоже поступает честно и достойно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что предложили варианты компенсации - это плюс.

    Что продают билеты и дальше - это минус.

    Что кто-то собрался подавать в суд за моральный/физический вред - это сильно смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы