Синь Юань

Ресторан китайской кухни
  • Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 9 — 1 этаж
  • КрасТЭЦ 130 м
Юта написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ещё раз попробовали сходить в Синь Юань: ничего не изменилось. Блюда вкусные, но по-прежнему небольшие. Интерьер подзатерся. Обслуживание - неплохо местами. Синь Юань пользуется популярностью у жителей Китая: в дневное время можно застать большие компании. В целом неплохо, но для заведения, находящегося на рынке Крастэц, дороговато: обед на двоих...

Показать целиком

Ещё раз попробовали сходить в Синь Юань: ничего не изменилось. Блюда вкусные, но по-прежнему небольшие. Интерьер подзатерся. Обслуживание - неплохо местами. Синь Юань пользуется популярностью у жителей Китая: в дневное время можно застать большие компании. В целом неплохо, но для заведения, находящегося на рынке Крастэц, дороговато: обед на двоих без алкоголя - 2500 р. Ребят, по-моему, это перебор.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, не совсем понятны ваши претензии. Перечитайте пожалуйста свой предыдущий отзыв, в нем вы пишите, цитирую: "..порции большие, как и положено Китайской кухне", а в этом отзыве, уже наоборот.

    Средняя стоимость блюда 550 руб,, но и средний выход - 500 гр.. И у нас ничего не менялось, ни вес, ни ценовая политика, ни шеф-повар.

    На 2500 у нас едят вчетвером/впятером, еще и домой уносят.

    В любом случае, спасибо, что посетили, хорошего дня.

  • Добрый день. У меня нет претензий, в моем отзыве описан клиентский опыт.

    Далее, относительно величины порций - вы пытаетесь подловить меня на лжи? Оба отзыва написаны с интервалом в два года. И да, действительно, за это время многое изменилось, в том числе величина порций.

    Вы отвечаете на отзыв спустя месяц и вместо того, чтобы принять обратную связь и улучшить в чем-то свою работу, начинаете доказывать мою неправоту?

    Ваше право, конечно, но с клиентоориентированностью определенно стоит поработать, иначе число посетителей сократится, и никто кроме китайцев к вам ходить не будет. Одного клиента в моем лице с высоким средним чеком после подобного ответа вы потеряли.

    Ответить
  • В том то и дело, что из вашего клиентского опыта, так и не появилось ясности, что именно вас не удовлетворило. Как итог, Вам аргументированно ответили на каждый пункт вашего отзыва, С каким настроем принимать ответ и что из него извлекать, решать только Вам.

    С уважением.

  • Из моего клиентского опыта четко понятно, что меня не удовлетворило: цена не соответствует объёму порции. Закончим диалог, он не имеет смысла. Отзывы нужны в том числе и для того, чтобы компании могли корректировать свою работу на основании обратной связи от клиентов. Вы это делать не в состоянии.

    Ответить
Загрузка рекламы