Красноярск
  • Регистрация

Синь Юань

Ресторан китайской кухни
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 9 — 1 этаж
  • КрасТЭЦ 110 м
1

16.04 нас угораздило, по совету, заехать в этот ресторан... на входе нас встречала девушка-китаянка, с каменным лицом. Сели мы за стол и минут 15 ждали меню, терпение меня покинуло и подошла к девушки, на что она мне ответила что все меню заняты, повернула голову и...О боги, увидели целую стопку тех самых"занятых" меню. Меню большое, есть из чего выбрать, с очень красивыми яркими фотографиями. Взяли мы салат пекинский, обычная капуста с какой то лапшой, посыпанная большим количеством сахара. ОООЧЕНЬ БОЛЬШИМ. Бррр, чуть чуть спас ситуацию соевый соус.Стоимость данного салата 320 рублей. Дальше нам принесли "Губаожоу" это свинина в кисло-сладком соусе.Боже, и опять она была на столько сладкая что есть было не возможно, да и свинины там собственно было на столько мало что мы ели переслащенный кляр за 540 рублей. Далее был суп с фрикадельками из свинины, который мы ждали 1 час тридцать минут.Самое вкусное из этого супа были фрикадельки...Фрикадельки за 680 рублей.Цвет у супа очень не привлекательный, просто вода да и вкус оставляет желать лучшего.За все время к нам ни разу не подошла официантка, чтобы убрать накопившиеся салфетки и поменять тарелки. Да что уж там говорить, рядом стоял стол с грязной посудой, час как минимум, и официантка соизволила его прибрать только тогда,когда места в зале не осталось. В общем, гастрономический оргазм, о котором я мечтала мы не получили, ушли голодные. Очень не понравилось

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Преувеличили конечно,но это практически у каждого гостя"мания преувеличения" Меню была не стопка а всего два или три,ну да ладно.Вы же сами видели что на момент вашей прсадки,занято было 9 столов,а их у нас в зале 14.Официант соизволила убрать стол не из за того что она это не хотела делать или ей было лень,а наверное из за того что она была одна в зале и бегала от столика к столику? +она же стояла и на кассе и на баре....Просто иногда поражает что люди ,видя всю ситуацию,обрисовывают ее иначе.Ах,да и стол был убран после вашего ухода!!! Всего вам доброгоВ следующий раз если вам не понравятся блюда в каком либо заведении,не стоит преувеличивать и тем более с таким негативом писать про персонал который вас обслуживал.Хотя когда отдавали счет;довольно мило мне улыбались,вполне открыто....

    Ответить
  • Добрый день, Евгения. На момент нашей посадки, было занято 3 стола возле окна и все. Помимо вас, я видела еще как минимум 3 девушки, которые могли вам помогать но они только болтали за стойкой.Да, я прекрасно видела что вы бегали но у меня бы не возникло вопросов по этому поводу если бы я видела что в зале были,действительно, вы одна. Если ваше заведение позиционирует себя как ресторан а не как кафе быстрого питания, то наверно кол-во официантов это не проблема гостя.

    Ответить
  • Добрый день,в нашем заведении два официанта и я администратор заменяющий в редких случаях роль официанта.мы специально просмотрели камеры и могу вам сказать что вы ошибаетесь в пересчете столов,но не суть важна,девушки сидевшие за барной стойкой ,ммммм,ну вы должны были догадаться что они не работники этого заведения).Вам всего доброго и светлого.

    Ответить
  • Не дописала:бывают различные ситуации и все мы люди в конце концов....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет