Красноярск

Сим Сим

Туристическое агентство
  • Навигационная, 5 — 206 офис; 2 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, ездили через это агенство в сентябре 2015 в египет, поездка была испорчена безвозвратно , Менеджеры агенства абсолютно не владели информацией о том куда нас отправили , хотя мы не выбирали по принципу самого дешевого отеля , и не экономили. по итогу вместо обещенного мы остались у разбитого корыта , и там уже в египте сами своими...

Показать целиком

Здравствуйте, ездили через это агенство в сентябре 2015 в египет, поездка была испорчена безвозвратно , Менеджеры агенства абсолютно не владели информацией о том куда нас отправили , хотя мы не выбирали по принципу самого дешевого отеля , и не экономили. по итогу вместо обещенного мы остались у разбитого корыта , и там уже в египте сами своими силами и за собственные доплачиваемые деньги меняли отели. В место ожидаемых нами 4+ отеля приехали в 2+ , т.к. отель как оказалось уже 5 месяцев как не входит в известную сеть дюсалей , а манагеры и не в курсе , ну как то так получилось. В общем абсолютно не компетентные менеджеры.

  • 0

1 комментарий

  • Мы очень огорчены что Ваш отдых был испорчен, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Данный отель был выбран совместно с Вами из нескольких вариантов по принципу цена/качество. В прошлом году у нас в этом отеле отдыхали туристы, уровень сервиса был на порядок выше. Отзывы по отелю на момент бронирования, также не вызывали негатива. К сожалению смена руководства отеля иногда приводит к снижению уровня обслуживания. Мы не всегда можем оперативно получать такую информацию.
    Как только наш менеджер получила от Вас информацию по отелю, она сразу же связалась с туроператором с просьбой решить вопрос с переселением Вас в другой отель без доплаты. К сожалению, туроператор, решает такие вопросы на месте с туристом через отельного гида, а не через нас. Для того чтобы получить разъяснения по качеству отеля у туроператора, как мы уже Вам говорили в телефонном режиме, нам надо письменную претензию от Вас с указанием конкретных недостатков по отелю. Мы сделаем все что от нас зависит, чтобы туроператор решил этот вопрос в Вашу пользу. Еще раз приносим свои извинения.
    Генеральный директор ООО "Сим Сим"
    Дмитрий Нарушевич

Реклама не загрузилась