Красноярск
  • Регистрация
  • 26 Бакинских Комиссаров, 33а
  • ДК КрасТЭЦ 220 м
1

Конторка мутноватая, товар не качественный по гарантии нечего неделю ищут всяческие причины, если таковых нет начинают придумывать. Пытаются навязать какое-то дополнительное оборудование под видом якобы это необходимо для лучшей трансляции, вобщем впечатления от данного заведения отвратительное несоветую вам сюда обращятся в силу экономии денег, времени и нервов.

Здравствуйте!
Согласно Статьи № 20.1 "Защиты прав потребителей" Мы имеем право устранить заводской брак в течение 45 календарных дней, если не оговорено иное. Несмотря на это заводской брак мы устраняем очень быстро. в 80% случаев устраняем брак в присутствие клиента. В 15% в течение 5 дней, в редких случаях ремонт затягиваем т.к. нужных запчастей нет, их приходится заказывать с Москвы. Это, как правило, длится примерно 10 дней.
Теперь про дополнительное оборудование: Мы не навязываем, мы советуем. Если вы его приобрели, и оно вам по каким то причинам не подошло согласно Статьи № 25 "Защиты прав потребителей" в течение 14 календарных дней имеете право товар вернуть.
Для более точного понимания ситуации, пожалуйста, напишите подробно ситуации (ФИО, что приобретали и дату, кто вас обслуживал и др.) директору ООО "Сигал" думаю, мы решим вашу проблему. Его личный мейл: sigal.krsk@gmail.com
С Уважением "Телесистемы"

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте ! Поправочка на предыдущий комментарий - по гарантии работают оперативно, несмотря на то что могли бы в принципе делать до 45 дней... И если и подсказали что, то лично мне был дельный совет !

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Согласно Статьи № 20.1 "Защиты прав потребителей" Мы имеем право устранить заводской брак в течение 45 календарных дней, если не оговорено иное. Несмотря на это заводской брак мы устраняем очень быстро. в 80% случаев устраняем брак в присутствие клиента. В 15% в течение 5 дней, в редких случаях ремонт затягиваем т.к. нужных запчастей нет, их приходится заказывать с Москвы. Это, как правило, длится примерно 10 дней.
    Теперь про дополнительное оборудование: Мы не навязываем, мы советуем. Если вы его приобрели, и оно вам по каким то причинам не подошло согласно Статьи № 25 "Защиты прав потребителей" в течение 14 календарных дней имеете право товар вернуть.
    Для более точного понимания ситуации, пожалуйста, напишите подробно ситуации (ФИО, что приобретали и дату, кто вас обслуживал и др.) директору ООО "Сигал" думаю, мы решим вашу проблему. Его личный мейл: sigal.krsk@gmail.com
    С Уважением "Телесистемы"