СибЗнание

Информационно-консультационный центр
  • Сурикова, 12/6 — 210 офис; 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже 1 балла много! Ужасное отношение к работе!

Заказывал с одногрупниками (4 человека) 2 курсовых, переделывали 2 раза одну и вторую! 8 курсачей и все 8 сделаны неправильно!

Вы если беретесь делать Вашу работу, так делайте её качественно!

Очень НЕ рекомендую, не обращайтесь сюда!

  • 0

17 комментариев

  • Андрей, здравствуйте.

    Пусть Ваши одногрупники отвечают сами за себя. Все довольны, приходят извиняются, знают что эти два препод-ля очень сложные и сдать им с первого раза не возможно.

    Что уж говорить, если мы спрашиваем какой номер ставить в штампе, а Вы не знаете.

    Всё и всем исправили. Сдали Вы свои работы все.

    Извините, больше у Вас заказы принимать не будем. Надеюсь в др. организациях Вам будут такие сложные работы делать сразу и без дор-к. А может Вы и сами начнете выполнять работы которые Вам задают и поймете что это такое)

  • ну вы и хамло))

    Ответить
  • "Приходят и извиняются" А кто приходит то? Из всех нас 4 человек НИКТО к Вам не пришел и не извинился, потому как курсовые мы так и не сдали по сути! Удалось сдать только по принципу "Ну поставьте троечку". 30% курсового было сделано не правильно, а конкретно: литература по которой делались курсовые 1989 года выпуска. Данные ГОСТы и нормы уже 4 раза изменились, последние редакции были в 2010. Ваш автор пишет не только нам, но и другим людям по НОРМАМ которые уже 20 лет как не являются применимыми!

    Ответить
  • Одно время занимался проектированием редукторов с последующим изготовлением в металле. Так вот, основной ГОСТ по расчету это ГОСТ 21354-87 (это ГОСТ 87-го года выпуска), на нем строится и расчет в Компасе и прочие и этот ГОСТ является как раз свежим. Т.е. свежей литературы по деталям машин не существует. Для примера можете взять последние книги Чернавского и Шейблинта 2005 года и новее и сравните их с книгами до 90 года, эти книги точная копия, поэтому претензия в отношении того что старая литература они верны только в том случае что в списке литературы нужно было для формальности указать свежее год, а вот сами расчеты ведутся по старым гостам и старым книгам. Никаких новых формул для определения меж.осевого расстояния или модуля зубчатых колес нет.

    Ответить
  • Какой-то дерзкий комментарий от сотрудников фирмы.

    Ответить
  • Это еще что. Когда пришли отдавать курсовой на переделку, была фраза: "короче, надо по 5 косарей с Вас брать а не по 3"

    Во даже как! Оказывается отдал 3 тысячи и закрой рот, дали тебе курсач не важно какой, иди и сдавай, а будешь вякать 5 отдашь.

    Ответить
  • Знаете как не приятно когда несешься за тридевять земель к Автору, чтобы передать чертежи на доработку. Пожилой человек субботнюю ночь старается делает работу, в вск передает все раньше срока, чтобы люди могли сдать работу в вск. в 12.

    Человек при личной встрече улыбается тебе в субботу,

    а во вторник мы получаем такой отзыв.

    Теряется вся вера в людей)).

    Конечно резковато, ну уж на хамство это точно не похоже.

    Это просто разочарование(((.

  • Вы представитель компании, и ваше личное разочарование, как человека, никого не волнует, а ваши ответы только огорчают. Вы предлагаете делать курсовки людям самим, т.е. Сами лишаете себя хлеба. А это уже глупость.

    Ответить
  • Если бы мы заказали работы за 1-2 недели до начала сессии, и Вам приходилось бы "бросить всё и бежать к автору", проблем бы небыло. Заказы были сделаны за месяц до начала сессии!

    Так что не рассказывайте что Вы "Бросаете все и бежите к автору ради нас".

    Вы это делаете потому что Ваш автор не в состоянии выполнить работу качественно и не торопясь, в течении месяца автору НИКТО не мешал спокойно и ПРАВИЛЬНО выполнить заказ.

    Ответить
  • Андрей, срок дор-ки 3 рабочих дня. Я могла бы и не вести Автору эти дор-ки и попросить сделать к среде. Но вошла в Ваше положение и постаралась помочь.

    Мы делаем работы за неделю. Потом их пол месяца никто у нас не забирал.

    Замечания про использования старой лит-ры понятны и переданы Автору. Еще раз спасибо.

    К срокам выполнения и качеству обслуживания в фирме есть замечания?

  • По моему 1 звездочка это и есть моя оценка к "качеству обслуживания".

    Ответить
  • это к качеству самой заказанной работы, а не к обслуживанию)

    Ладно, понятно)

    Все не понравилось, сдавалось все не вовремя и Администратор отвратительный и не компетентный).

  • Жаль что это не кого не волнует, что обижают человека. К сожалению, я не могу так относится к людям, к Авторам и к своим клиентам. Если человек просит не ждать до понедельника, а помочь откладываю все и помогаю.

    Если бы работники компании действительно как Вы пишите , относились формально к своей работе, не пропускаю через себя все желания, обиды, просьбы, переживания Клиентов, то у нас не было бы столько клиентов, сколько имеем сейчас. 99% - это постоянные заказчики.

    У нас достаточно заказов, и мы лишь только ЗА, что кто то из Заказчиков сделает курсовую по деталям машин самостоятельно. Если надо поможем подобрать лит-ру, проконсультируем (и такие просьбы не редки у нас).

    Мы всегда говорим Клиентам, что делаем НЕ ЗА НИХ, а вместе с ними их работу.

    Автор бесплатно через сайт объяснит что, откуда и где в их работе находится.

    В нашей фирме 50% - это учителя школы и ВУЗов, нам лучше рассказать, объяснить и показать, чем что то сделать за студентов.

  • А чем Вы можете оказать консультацию? Чем Ваши специалисты могут "помочь" студентам?

    Ваши "специалисты" работают по учебникам и пособиям прошлого века!

    Например:

    Курсовое проектирование деталей машин 1979г.

    Детали машин. Курсовое проектирование 1989г.

    Нет уже этих норм, по которым Ваши "специалисты", оказывают консультации!

    Они не то, что САМИ сделать не смогут, они и ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ по данной литературе не в состоянии, потому как эти нормы отменены 20 лет назад и прошли уже 4 редакции.

    Так что не рассказывайте сказки про "специалистов", знаем, видели, заказывали.

    Ответить
  • Заказываю три года в фирме, более 20 работ уже сделанных. Если есть замечания, быстро исправляют и главное объясняют всё. На сайте авторы 24 часа в сутки.

    Учусь в СибГау, преподаватели - жуть. Кто в Сибзнании не заказывает у того по 10 дор-к. У нас (заказывает стабильность у них 7 человек с группы) по 1, 2 дор-ки.

    Не знаю как у вас в вузе, а у нас если препод не отправил на дор-ку значит деньги не за что в вузе получает.

    как то так)...

    Ответить
  • Андрей, вот теперь понятны замечания. Спасибо, я передам Екатерине Александровне. Это по делу!

    Странно, что еще в прошлом году этот же препод-ль таких замечаний не высказывал.

    Учтем это в работах на следующий год.

  • Наталья, всем мил не будешь).

    Для кого то две дор-ки - это истерика, для нас - норм))).

    Детали машин помните ;)? Ничего пережили!!!

    СПАСИБО ВАМ 20 РАЗ ЗА ВСЕ ДВАДЦАТЬ РАБОТ)))

    Спасибо что обучаете и даете то что недодают нам наши препод-ли)!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась