Сибтайм

Сеть магазинов. Офис
  • Маерчака, 8 ст1 — 2 этаж
  • БЦ Баланс 270 м
Kengo написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писала хороший отзыв об этом месте. Но за год ситуация поменялась до неузнаваемости!

Часы, у которых уже закончилась гарантия, стали отставать. Принесла их на ремонт. У меня их молча взяли и минут через 10 так же молча выдали бумажку, где было написано, что на стекле царапины, корпус не герметичный (я спросила, как они это проверили. На что...

Показать целиком

Уже писала хороший отзыв об этом месте. Но за год ситуация поменялась до неузнаваемости!

Часы, у которых уже закончилась гарантия, стали отставать. Принесла их на ремонт. У меня их молча взяли и минут через 10 так же молча выдали бумажку, где было написано, что на стекле царапины, корпус не герметичный (я спросила, как они это проверили. На что мне ответили - "Ну я же не знаю, герметичные они или нет. Значит, не герметичные"), и они их забирают на диагностику. Цена диагностики - 300 рублей, о чем я тоже прочитала в бумажке (устно-то сказать нельзя было, это ж понятно). Обещали через 2 недели отдать уже отремонтированные.

Звоню через 2 недели. "Ой, я не знаю, что с вашими часами. Надо мастера ждать, когда придет. А сегодня ее не будет". Классно, думаю, мастер работает. На следующий день опять звоню, меня соединяют с мастером, которая мне сообщает: "Надо делать переборку механизма, вскрывать их, будете? Это 1500 рублей стоит, дней через 10 будут готовы". Спрашиваю - "А что вы раньше-то у меня это не спросили? Две недели часы просто лежали у вас что ли?" На что мне истеричная мастер начинает кричать, что они мне звонили, да-да, а я трубку не брала, и вообще если меня что-то не устраивает, то я вполне могу обратиться в другой сервис.

Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать.

Сначала они сорвали все сроки, потом наврали, что звонили, а я трубку не брала, потом меня же выставили дурой.

На следующий день забрала часы и отдала в другую мастерскую, где мне их прекрасно сделали за 3 дня.

Не знаю, что у них там изменилось, но отношение к клиентам - как к г...ну, извините. Например, когда я сдавала часы, у администратора беспрерывно звонил рабочий телефон, минут 5-7, не меньше. Но беременная флегматичная девушка не обращала на него внимания (у меня бы уже нервы не выдержали!). А если вдруг вам ответили по телефону, то, придумывая, что наврать, администратор может прикрыть трубку рукой и крикнуть вглубь мастерской: "А у этой, с "Касио", бумажка-то на 16-е, ей что сказать?"

Милые люди, в общем.

  • 0

4 комментария

  • Девушке на приёмке важнее обслужить тех людей которые стоят в очереди, и у них постоянно разрывается телефон да и в случае именно с этой девушкой, может и хорошо что трубку не взяла, потому как не раз её уже до слёз доводили по телефону, не адекватных людей то навалом, а ей это в её положении не нужно...

    Ответить
  • Надо работать так, чтобы у людей претензий не было. Тогда и до слез никто не доведет. И, кстати, здороваться в ее положении для нее тоже опасно? Отвечать вежливо - опасно? Озвучивать цену ремонта - сверхопасно? Не несите чушь. Если ты боишься лишнего слова - сиди дома, а не работай с людьми.

    Ответить
  • Не буду с вами спорить я не был свидетелем сего действа, возможно вы и правы.

    Ответить
  • Иван, какую должность вы занимаете в данном сервисном центре?

    Ответить
Загрузка рекламы