Красноярск
  • Регистрация

Сибтайм

Сеть магазинов. Офис
  • Маерчака, 8 ст1 — 2 этаж
  • Университет 250 м
Kengo написала 2 отзыва об этом месте
1

Уже писала хороший отзыв об этом месте. Но за год ситуация поменялась до неузнаваемости!
Часы, у которых уже закончилась гарантия, стали отставать. Принесла их на ремонт. У меня их молча взяли и минут через 10 так же молча выдали бумажку, где было написано, что на стекле царапины, корпус не герметичный (я спросила, как они это проверили. На что мне ответили - "Ну я же не знаю, герметичные они или нет. Значит, не герметичные"), и они их забирают на диагностику. Цена диагностики - 300 рублей, о чем я тоже прочитала в бумажке (устно-то сказать нельзя было, это ж понятно). Обещали через 2 недели отдать уже отремонтированные.
Звоню через 2 недели. "Ой, я не знаю, что с вашими часами. Надо мастера ждать, когда придет. А сегодня ее не будет". Классно, думаю, мастер работает. На следующий день опять звоню, меня соединяют с мастером, которая мне сообщает: "Надо делать переборку механизма, вскрывать их, будете? Это 1500 рублей стоит, дней через 10 будут готовы". Спрашиваю - "А что вы раньше-то у меня это не спросили? Две недели часы просто лежали у вас что ли?" На что мне истеричная мастер начинает кричать, что они мне звонили, да-да, а я трубку не брала, и вообще если меня что-то не устраивает, то я вполне могу обратиться в другой сервис.
Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать.
Сначала они сорвали все сроки, потом наврали, что звонили, а я трубку не брала, потом меня же выставили дурой.
На следующий день забрала часы и отдала в другую мастерскую, где мне их прекрасно сделали за 3 дня.
Не знаю, что у них там изменилось, но отношение к клиентам - как к г...ну, извините. Например, когда я сдавала часы, у администратора беспрерывно звонил рабочий телефон, минут 5-7, не меньше. Но беременная флегматичная девушка не обращала на него внимания (у меня бы уже нервы не выдержали!). А если вдруг вам ответили по телефону, то, придумывая, что наврать, администратор может прикрыть трубку рукой и крикнуть вглубь мастерской: "А у этой, с "Касио", бумажка-то на 16-е, ей что сказать?"
Милые люди, в общем.

  • 22
  • 0

4 комментария

  • Девушке на приёмке важнее обслужить тех людей которые стоят в очереди, и у них постоянно разрывается телефон да и в случае именно с этой девушкой, может и хорошо что трубку не взяла, потому как не раз её уже до слёз доводили по телефону, не адекватных людей то навалом, а ей это в её положении не нужно...

    Ответить
  • Надо работать так, чтобы у людей претензий не было. Тогда и до слез никто не доведет. И, кстати, здороваться в ее положении для нее тоже опасно? Отвечать вежливо - опасно? Озвучивать цену ремонта - сверхопасно? Не несите чушь. Если ты боишься лишнего слова - сиди дома, а не работай с людьми.

    Ответить
  • Не буду с вами спорить я не был свидетелем сего действа, возможно вы и правы.

    Ответить
  • Иван, какую должность вы занимаете в данном сервисном центре?

    Ответить