Красноярск
  • Регистрация

Сибтайм

Сеть магазинов. Офис
  • Маерчака, 8 ст1 — 2 этаж
  • Университет 190 м
1

Постоянно пользовались услугами магазина «Сибтайм . На этот раз присмотрела себе часы, очень долго выбирала , в итоге остановила свой выбор на «Романсон» оригинальные и достаточно интересные, привлекло еще и то, что именно на эти часы увидела в один прекрасный день значительную скидку в 20%. Решила, куплю себе перед отъездом в отпуск, если никто не приобретет их раньше. И вот, стала я обладательницей новых часов. При покупке осмотрела, поинтересовалась, почему такая значительная скидка именно на эти часы, консультант ответил, что акция из этой серии выпала именно на этот экземпляр. По приезду из отпуска взяла часы, принесла на работу с тем, чтобы с работы отнести их мастеру на уменьшение браслета . При доскональном осмотре обнаружила скол на боковой части стекла. Отнесла в магазин, приняли нормально, отправили в офис на экспертизу, после пришло заключение, что скол возник в процессе эксплуатации. Я в шоке! Какой такой эксплуатации??? Забрала из магазина часы и оправилась в мастерскую, где производилась экспертиза. На мой вопрос, на каком основании было сделано заключение, что я их эксплуатировала, директор заведения со спины бросил мне, есть ваша подпись и ушел. Я стою… как самая, самая последняя дура перед прилавком, где лежат мои часы…, документация на них ... Попросила девушку приемщицу вернуть директора, чтобы решить эту проблему. Минут через 10 пришел директор и демонстративно прошел мимо меня, не обратив внимания на мои просьбы. Еще через какое-то время соизволил подойти и побеседовать. Делался упор на то, что я их носила, я пыталась доказать обратное тем, что бирочка еще висит на браслете и сам браслет мне очень велик, я даже не успела его укоротить. На что мне было сказано, что Вы могли укоротить, ударить часы и снова браслет привести в первоначальное состояние. Такая фантазия……!!!!! После таких слов я поняла , что с этим человеком больше говорить мне не о чем. Надо просто решить проблему и все. Деньги вернуть мне отказались, заменить стекло за их счет тоже. Оставался единственный выход – заменить стекло из моего кармана. Заказали из Москвы за 2000 руб. И я удалилась. Так хотелось быстрее в душ, отмыться, было такое ощущение, что на меня вылили ведро помоев.
Я не придерживаюсь мнения, что клиент всегда прав. Но, работая в сфере обслуживания, да еще в такой серьезной, как мастерская самого «Сибтайм», так относиться к клиентам, это просто недопустимо. Все же можно было как-то пойти навстречу, что-то придумать, не собирать грязь, не разговаривать в таком тоне. Пооолное разочарование.
Перед этим обращалась в отдел по защите прав потребителя, меня предупредили, что в отношении часов обычно все механические повреждения списывают на потребителя. Была готова к этому, но не настолько!!! Очень обидно . Постараюсь «Сибтайм» теперь обходить стороной, подальше. Такая ситуация может произойти с каждым, все не доказуемо, поэтому, друзья, учитесь на чужих ошибках: приобретая что либо, не важно что, будьте предельно внимательны, особенно, если Вам предлагают значительную скидку. Это все не просто так!! Просто так ничего не бывает! !!!
Результат: часы были куплены весной, стекло заказала сразу после экспертизы. Периодически звоню в мастерскую, получаю ответ, что стекло на часы не пришло. И так прошло полгода… …с момента приобретения покупки и что???? Не хочу носить часы с дефектом.!!!

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • это история учит тому, что всегда надо досконально осматривать вещи при покупке, к сожалению мех повреждения всегда признаются не гарантийным случаем, на будущее, если хотите докопаться до истины, то нужно связываться сразу конкретно с производителем, как в плане часов не знаю, но в плане техники, они сразу сервисам и мастерским такого пенделя дают, что те быстренько начинают работать и корректно с тобой общаться)))

    Ответить
  • согласен с вышесказанным, нужно досконально проверять такие вещи на предмет механических повреждений, если вы купили любой товар это означает, что вы с качеством ознакомились и претензий нет а иначе попросили бы замену при продаже.

    Ответить
  • Ой, ну спасибо за столь значимый совет! Кто же думал, что при покупки часов в такой не хилой фирме, необходимо было осматривать товар под определенным углом и при определенном освещении? Толкнули заведомо бракованный товар, а покупатель виноват. Но ведь даже в заключение при экспертизе не написали, что скол на стекле с ВНУТРЕННЕЙ стороны! Объясните мне, как я могла так эксплуатировать часы, что этот скол возник не на внешней стороне, а на внутренней стороне стекла???
    Явно, что это производственный брак, и почему бы это не признать и не отправить часы заводу изготовителю на замену?????? По- че- му???? Грош цена такой экспертизы и полный ноль руководителю этого сервисного центра! !!!!
    Да, наконец-то пришло стекло на эти часы, об этом я узнала после моего очередного звонка на прошлой неделе. Увезла свои часики в сервисный центр на Маерчака. И вот только в квитанции о приеме в ремонт было написано: скол с ВНУТРЕННЕЙ стороны стекла, по корпусу царапинки. ???? Почему же в заключение экспертизы этого не отметили? Еще раз мне хочется узнать? Хотя все предельно ясно!
    Нет никакого желания ехать за часами. Так как знаю, что носить ЭТИ часы я не буду. !!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!

    Ответить
  • независимая экспертиза и заявление в Роспотребнадзор могли бы сделать свое дело

    Ответить
  • В отделе защиты прав потребителя меня информировали о том, что ближайшая независимая экспертиза часов находится в Новосибирске....

    Ответить