Красноярск
  • Регистрация

Сибтайм

Сеть магазинов. Офис
  • Маерчака, 8 ст1 — 2 этаж
  • Университет 250 м
1

В 13 году купил себе Шоки. Спустя год с лишним интенсивной носки ремешок порвался. Я удивился, зашел в магазин. Они отправили меня сюда и сказали, что у шоков менять ремешок раз в год это норма. Если бы износился быстрее, тогда да, косяк. А так все в порядке. Ну окей. Пришел сюда, дело было октябрь месяц 2015. В наличии такого ремешка не было и я сделал заказ. Без оплаты, т.к. сказали цена может быть плавающая. Я привык ходить в часах и у меня была знатная ломка) Другие часы мне носить не хотелось. В декабре мне предложили какие-то частники на аукционе сделать заказ у них, но я отказался, потому что я переодически позванивал в Сибтайм, а они обещали привезти ближайшим заказом в течении месяца.

Так вот. Сегодня конец января уже 16 г. В начале месяца я звонил, мне сказали, что на складев Москве все есть, о заявке вашей помним, обязательно придет 20-25 числа. Мы вам сами позвоним, если не позвоним позвоните нам 25го. Звоню - НЕТУ! Спрашиваю, как нету? Ну, других ремешков много пришло, а вашего нет. Сделать перезаказ, спрашивают? Я отказался и попрощался.

У меня вот честно нет слов, одни эмоции.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, наш сервисный центр сталкивается с ситуацией когда заказанные запчасти поступают к ним не в полном объеме или не выдерживаются оговоренные сроки. Именно по этому мы не берем предоплату, а расчет происходит после оказания услуги.

  • Оооо кажется я знаю какой мастер вам про ремень так ответил ! Меня удивляет работа этого сервисного центра , а в особенности мастер Сергеев Виктор Павлович ! Он ахинею регулярно несёт , совершенно не соблюдает субординацию и тд ! Удивляюсь как работает там вообще

    Ответить