Красноярск
  • Регистрация

Сибтайм

Сеть магазинов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 270 м
1

Всегда говорил, что наши бизнесмены абсолютно начхательски относятся к своим потребителям. Самое главное впихнуть свое фуфлыжное барахло потребителю, горделиво говоря - у нас гарантия качества и свой сервисный центр. На деле слова - воздух. Приобрел часы Certina модель 001.617.16.297.00 не шедевр конечно но вполне приличные , с виду часы. Ну и радовался приобретением, памятуя о гарантии и вспоминая рассказы менеджера о отличном качестве данных часов торговой марки Certina.
Но... как то обратил внимание, стали отставать. Как оказалось отвалилась риска на циферблате. Которая стала тормозить стрелки часов. (Риска-этотакая фентифлюшка, которая наклеивают на циферблате).Вот она и отвалилась. Поехал в сервисный центр, ведь гарантийный срок (наивный дурачок), встретила хабалистого вида тетка, свистнула мастера, тот через лупу осмотрел корпус часов, не нашел к чему придраться и говорит -Оставляйте, отремонтируем по гарантии, не проблема. Но чет закусило меня, да и где уверенность что не отпадут остальные риски, написал претензию на обмен. Помятуя о гарантии. Хабалистого вида тетка посопела но приняла часики, выдав в замен бумажки. Через пару дней перезвонила и радосто прогавкала в трубку: Отказано. Ну не удивило, на самом деле.
Приехал, забрал вердикт :возникло повреждение в результате механического воздействия удара. Производственных недостатков не обнаружено, ремонт возможен на платной основе..
Полный пердимонокль! Как интересно мастер осматривал часы и не увидел следов удара? Как все риски, приклееные видимо на сопли не отскочили за раз. В общем умыл Сибтайм очередного клиентоса.
Кстати, зашел ,прочел массу негативных отзывов.
И по центру сервисному, и по самой организации. Значит не я один более не зайду в данный магазин, и не стану еще раз клиентом.
Что ж, ремонтировать не буду. Зачем? Отвалится очередная риска или еще какая хрень. Поставлю памятником надгробным доблестной фирме Сибтайм! Менеджерам продаж часов Certina -типун на язык. Хабалистой тетке - здоровья! Отбиваться от недовольных клиентов!

  • 12
  • 0

3 комментария

  • Вполне симпатичные часы, и не нужно никаких памятников. Вот вам цитата с сайта Certina: " если по какой-либо причине пожелания клиента не могут быть выполнены в локальном сервисном центре, он всегда может обратиться непосредственно в головной офис компании CERTINA" Так и сделайте - напишите им на английском аргументированное письмо, приложите копию чека подтверждающего покупку у дилера и вам помогут. Можно вообще с козырей зайти - написать на странице Certina в фейсбуке, вам обязательно ответят.

    Ответить
  • Дельный совет!Попробую обязательно!
    Но вопрос к Сибтайм так и остается)))
    Качество услуг - просто отвратительное!

    Ответить
  • Вы напишите нам потом продолжение истории!

    Ответить