Красноярск

Сибтайм

Сеть магазинов
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сегодня я была на часовой охоте. так вышло, что побывала в 4 салонах сибтайм, а если считать гринвич, то в пяти. была поражена невероятными отличиями в обслуживании в каждом из салонов.
Началось все с салона в Планете. Безмерно благодарна ребятам из этого салона. Прям вот настойчиво прошу выписать им какую-нить премию, ибо заслужили. Пришла с...

Показать целиком

сегодня я была на часовой охоте. так вышло, что побывала в 4 салонах сибтайм, а если считать гринвич, то в пяти. была поражена невероятными отличиями в обслуживании в каждом из салонов.
Началось все с салона в Планете. Безмерно благодарна ребятам из этого салона. Прям вот настойчиво прошу выписать им какую-нить премию, ибо заслужили. Пришла с очень конкретным запросом. Когда челочек называет конкретную марку и жесткий ценовой диапозон, и оказывается, что в данном салоне этой марки нет в принципе, работать сложно. Снимаю шляпу! Мне предложили то что я хотела, совсем другой фирмы и за совсем другие деньги. Чуть не купила ))) И даже, пожалуй, куплю. чуть позже. Ибо прямо не отпускают те часики.
И именно они подсказали мне, в каком салоне найти ту фирму,которую я хотела.
Потом я зашла в Гринвич. Блин, ну круто. и по цене мне щас круто. Но я реально оценила невероятно обходительного молодого человека и запомнила. Кризис же он кончится. )))
потом я поехала в квант. Там есть фирменный отдел Ника... ну и Сибтайм. В сибтайме Кванта две девушки увлеченно плели друг другу косы. Настолько увлеченно,ч то "здравствуйте" мне сказали через минут 5, и то тоном, дающим понять, что я тут пришла и людей от важного дела отвлекаю. Посмотрела на девушек. потом ПРИСТАЛЬНО посмотрела. Пофиг. У них кризиса нет. у них вообще все хорошо,деньги походу сами в карман затекают. А клиенты - это такое слабое звено, которые отвлекают от по-нстоящеу важного! Плетения кос... ушла. даже мерить ничего не стала. никогда не трачу деньги там, где они никому не нужны. девушки, видимо, солнечным светом питаются. ну и пусть.
Потом был отдел в ЦУМе. Все ровненько. хорошее обслуживание. вежливая консультант, но... большой минус ей за то, что не знает она всей линейки продукции, которую поставляет сибтайм. Прям вот так и сказала: "Морган? первый раз слышу". Ну, плохо,ч то в первый раз. ибо именно это есть моя любимая марка. ну вот я смотрю на них и прям ВСЕ хочу. И в салоне на Перенсона их прямо целая полка! Большая полка счастья ))) Благодарна девушке в салоне на Перенсона, все дала перемерить, сфотать на руке, посоветоваться с подрушшками, выбрать именно те-те. ну и все такое. Ушла довольна, с покупкой. Вернусь еще и не раз. )))
сети ставлю 4. за полный атас с обслуживанием в Кванте. Увольте их нафик. проще салон закрыть, чем таких куриц содержать.

Добрый день! Огромное спасибо за отзыв! Мы очень рады, что смогли подобрать и предложить Вам часы любимой Вами марки! Помимо Гринвича, советуем Вам посетить и салон "Geneva" на Мира 105, Вам точно понравиться!

Спасибо и за информацию по салонам в "Кванте" и "ЦУМе" - будем разбираться!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Огромное спасибо за отзыв! Мы очень рады, что смогли подобрать и предложить Вам часы любимой Вами марки! Помимо Гринвича, советуем Вам посетить и салон "Geneva" на Мира 105, Вам точно понравиться!

    Спасибо и за информацию по салонам в "Кванте" и "ЦУМе" - будем разбираться!

  • Да, Планета - молодцы, ЦУМ - приятно, вежливо, но компетентности действительно не хватает. А я свои новые очередные часы от Сибтайм нашла в Часах мира - ребята респект и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Ответить
  • А история-то получилась с продолжением...
    прошло чуть больше полугода с приобретения часов и они встали. Я решила, что дело в батарейке и заменила ее в ближайшей часовой мастерской. Батарейки я всегда ставлю "варту" на всех часах. Добротные батарейки, никогда проблем с ними не было у меня.
    Часы пошли, все ок. Девушка мастер еще удивилась, что так быстро села "родная батарейка", но... пожала плечами и заменила. А дома часы встали. причем, встали странно, заметила, что стрелки "в кучку". повела часы - опять идут. секундная стрелка доходит до минутной и часы "встают". такое впечатление, что стрелочки зацепляются друг за друга. решила, что с этой проблемой надо ехать в сервисный центр.
    ПРишла, подробно объясняю, как часы встали, как батарейку заменила... на этом месте лицо у приемщицы прямо воссияло! И говорит она мне: то есть, вы часы самостоятельно ВСКРЫВАЛИ!? я говорю, не самостоятельно, а в часовой мастерской, но не у вас, да.
    На что она мне, с трудом скрывая радость, сообщает: а тогда мы принять Ваши часы не можем! Вы же нарушили условия гарантии!
    Я пытаюсь объяснить, что в мастерской всего лишь заменили батарейку, все происходило при мне, батарейка нормальная, не китай, в механизмы мастер даже не лезла, часы не идут не из-за батарейки!
    ну куда там, на часы даже не взглянули. все силы они предпочли бросить на то, чтобы выдварить меня с моими часами.
    Я же предпочла на них силы не тратить. Вернулась в ту же мастерскую, где меняла батарейку, где девушка-мастер, поправила мне стрелочку, которая чуть сдвинулась, возможно я просто часы уронила где-то. За такую починку денег с меня не взяли. часы идут уже 2 дня без нареканий. "ремонт" занял минут 5... ну, может 10.

    Из-за такого баснословно дорогостоящего, трудоемкого и затратного по времени ремонта безусловно стоило лишиться клиента. истина дороже, ага..
    И я, кстати, объясню, почему я не поехала заменить батарейку к вам. Во-первых, мастерская находится у черта на рогах. Во всяком случае, мне на другой конец города ехать не очень улыбается. Во-вторых, такое впечатление, что вы ставите батарейки покрытые сусальным золотом и освященные лично патриархом. Отдать за батарейку 25% стоимости часов - я не готова, простите.
    Печально это все. часы брала в магазине только из-за гарантии, если без нее, масса мест, где их можно взять в раза 2 дешевле. А тут оказывается, и гарантии-то нет. Вон оно че, Семеныч...

    Ответить
Реклама не загрузилась