Сибсофт, ООО

Компания по продаже электронных подписей
  • Академика Вавилова, 1 — 301 офис; 3 этаж
  • Шелен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в организацию за покупкой ключа для гос.закупок, продали ключ для коммерческих торгов и имущества банкротов. Совершенно не слушают клиентов. Так как покупали впервые, директор не разобрался, что счет на другое. Когда пришлю ключ забирать, его потеряли. А после оказалось, что и информация на ключе не полностью записана. Обращались с...

Показать целиком

Обратились в организацию за покупкой ключа для гос.закупок, продали ключ для коммерческих торгов и имущества банкротов. Совершенно не слушают клиентов. Так как покупали впервые, директор не разобрался, что счет на другое. Когда пришлю ключ забирать, его потеряли. А после оказалось, что и информация на ключе не полностью записана. Обращались с претензией, что не работает на площадке ключ. Ответ был обращайтесь на саму площадку. В итоге потеряно много времени, наняли программиста. Он определил, что проблема с ключом. Повторно обратились к Сибсофту. Получили ответ, что ключ не для данных площадок. Вот такие внимательные люди там работают. Ничего не объяснили при продаже и столько проблем создали.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

    Будем комментировать данную ситуацию по пунктам:

    1) Для того чтобы выставить счет клиенту у него спрашивают на каких площадках он будет использоваться. А далее, предлагают варианты от минимальной стоимости к максимальной. В данном случае про государственный заказ клиент не упоминал. В связи с тем, что площадки гос. заказа являются самыми популярными, клиенту булл предложен ключ дороже, который их включал и дешевле – с минимальным набором площадок. Видимо на момент покупки клиент не очень понимал что ему нужно и решил взять дешевле. Даже отказался от программного обеспечения, которое впоследствии пришлось докупать.

    2) Заявление о потери ключа необоснованно. Тем кто уже сталкивался с изготовлением, известно что ключи хранятся у клиента. Они выгружаются из веб. системы напрямую на носитель. У данной организации был свой носитель, поэтому заранее никто не мог ключ выгрузить. А ситуация была такая: клиент приехал за заказанной подписью спустя 2 месяца. На тот момент в офисе был менеджер-стажер, который просто не сразу нашел клиента в системе. После консультации со старшим менеджером - ключ был передан клиенту. Время ожидания в офисе составило не более 10 минут

    3) Позже клиент обратился с проблемой «не работает ключ». Выяснилось, что лицензия Крипто Про просрочена, а закрытый ключ перенесен в другую папку (тут, конечно, вина менеджера-стажера). Решение проблемы заняло 5 минут. А информация, которая была «не полностью записана» - это инструкция к настройке Браузера. Данная инструкция присутствует на каждом сайте. И её скопировали клиенту в целях упростить задачу.

    4) Чуть позже клиент перезвонил. Ключ установлен, но на площадке «ошибка». В тексте ошибки ни слова о ключе. Совет нашего специалиста: проверить настройки браузера или уточнить на площадке причину возникновения данной ошибки.

    5) Прошло 3 недели, прежде чем клиент позвонил снова. В итоге выясняется, что пытаются зарегистрироваться на сайтах государственного заказа с ключом, который там не работает. Если бы клиент вместо траты времени на обращение в сторонние организации повторно обратился к нам – проблема была бы решена быстрее.

    P.S.

    Для того, чтобы как то сгладить эту неприятную ситуацию, в тот же день клиенту отправляется предложение - приобрести ключ для гос. заказа по стоимости Удостоверяющего центра

    + носитель информации - Рутокен (Бесплатно)

    + Настройка рабочего места (Бесплатно)

    + Аккредитация на 1 торговой площадке (Бесплатно)

  • Спасибо, что не оставили без ответа. Наша работа продолжается. Надеемся всегда на лучшее. Когда будет результат - обязательно напишу.

    Ответить
  • Результат получен. Работа восстановлена. Спасибо компании за отзывчивость.

    Ответить
Реклама не загрузилась