Сибсети

Интернет-провайдер. Абонентский отдел
  • Красноярск, Кольцевая, 2а — 1 этаж
  • Правый берег 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключала интернет на одних условиях , что оплата будет сниматься посуточно , в итоге вчера 1 сентября минус 450 рублей на балансе , потому что они изменили мне тариф сами ! И теперь я якобы плачу только раз в месяц 450 и все , ладно , согласилась , оплатила . в итоге сегодня не работает интернет потому что там опять минус !!!! Это нормально ????...

Показать целиком

Подключала интернет на одних условиях , что оплата будет сниматься посуточно , в итоге вчера 1 сентября минус 450 рублей на балансе , потому что они изменили мне тариф сами ! И теперь я якобы плачу только раз в месяц 450 и все , ладно , согласилась , оплатила . в итоге сегодня не работает интернет потому что там опять минус !!!! Это нормально ???? Звоню вашим операторам , ровно 20 минут ждала ответа , в итоге сказали позвонить через 30 минут , и сбросили трубку, это что за отношение ? Самая ужасная компания , слов нет , там видимо этим операторам так достаётся от всех , ужас . С вами вообще контактировать невозможно , отвратительная компания . Берете деньги , а работать не умеете, 89131970359 жду звонка , если мне никто не перезвонит , будет очень плохо , потому что я невероятно зла

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Анна!

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда работаем над развитием наших услуг, поэтому для нас очень важна обратная связь от абонентов.

    Действительно, с 1.09.2017 ряд архивных тарифов был упразднен. Однако, изменения тарифных планов Оператором связи предусмотрены ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", Постановлением Правительства РФ № 785 "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания". Мы постарались проинформировать абонентов об изменениях всеми доступными способами, в том числе, через сайт компании, а также в абонентских офисах, личных кабинетах, инфоканалах кабельного телевидения, смс-рассылку, при наличии актуального номера мобильного телефона.

    С Вами связался наш оператор, проконсультировал Вас о подключенных тарифах, и, как мы видим по истории договора, Вам был подключен пакетный тариф с выгодными условиями. Мы надеемся, что смогли Вам помочь в решении вопроса. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады на них ответить.

  • Сказки людям не расказывайте! Это не законно! Вы можете менять тарифы только для вновь подключившихся абонентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос решили , спасибо за отклик . Надеюсь больше таких ситуаций не возникнет

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы