- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключала интернет на одних условиях , что оплата будет сниматься посуточно , в итоге вчера 1 сентября минус 450 рублей на балансе , потому что они изменили мне тариф сами ! И теперь я якобы плачу только раз в месяц 450 и все , ладно , согласилась , оплатила . в итоге сегодня не работает интернет потому что там опять минус !!!! Это нормально ????...
Подключала интернет на одних условиях , что оплата будет сниматься посуточно , в итоге вчера 1 сентября минус 450 рублей на балансе , потому что они изменили мне тариф сами ! И теперь я якобы плачу только раз в месяц 450 и все , ладно , согласилась , оплатила . в итоге сегодня не работает интернет потому что там опять минус !!!! Это нормально ???? Звоню вашим операторам , ровно 20 минут ждала ответа , в итоге сказали позвонить через 30 минут , и сбросили трубку, это что за отношение ? Самая ужасная компания , слов нет , там видимо этим операторам так достаётся от всех , ужас . С вами вообще контактировать невозможно , отвратительная компания . Берете деньги , а работать не умеете, 89131970359 жду звонка , если мне никто не перезвонит , будет очень плохо , потому что я невероятно зла
Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда работаем над развитием наших услуг, поэтому для нас очень важна обратная связь от абонентов.
Действительно, с 1.09.2017 ряд архивных тарифов был упразднен. Однако, изменения тарифных планов Оператором связи предусмотрены ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ № 575 "Об утверждении Правил...
Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда работаем над развитием наших услуг, поэтому для нас очень важна обратная связь от абонентов.
Действительно, с 1.09.2017 ряд архивных тарифов был упразднен. Однако, изменения тарифных планов Оператором связи предусмотрены ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", Постановлением Правительства РФ № 785 "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания". Мы постарались проинформировать абонентов об изменениях всеми доступными способами, в том числе, через сайт компании, а также в абонентских офисах, личных кабинетах, инфоканалах кабельного телевидения, смс-рассылку, при наличии актуального номера мобильного телефона.
С Вами связался наш оператор, проконсультировал Вас о подключенных тарифах, и, как мы видим по истории договора, Вам был подключен пакетный тариф с выгодными условиями. Мы надеемся, что смогли Вам помочь в решении вопроса. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады на них ответить.
Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда работаем над развитием наших услуг, поэтому для нас очень важна обратная связь от абонентов.
Действительно, с 1.09.2017 ряд архивных тарифов был упразднен. Однако, изменения тарифных планов Оператором связи предусмотрены ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", Постановлением Правительства РФ № 785 "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания". Мы постарались проинформировать абонентов об изменениях всеми доступными способами, в том числе, через сайт компании, а также в абонентских офисах, личных кабинетах, инфоканалах кабельного телевидения, смс-рассылку, при наличии актуального номера мобильного телефона.
С Вами связался наш оператор, проконсультировал Вас о подключенных тарифах, и, как мы видим по истории договора, Вам был подключен пакетный тариф с выгодными условиями. Мы надеемся, что смогли Вам помочь в решении вопроса. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады на них ответить.
Сказки людям не расказывайте! Это не законно! Вы можете менять тарифы только для вновь подключившихся абонентов!
Вопрос решили , спасибо за отклик . Надеюсь больше таких ситуаций не возникнет
Рады, что ситуация разрешилась.