- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того,что несколько лет вся семья являлась клиентами данной химчистки,нареканий не было по качеству. Может быть поэтому,после весенней чистки пуховиков,не пришло в голову досконально осмотреть качество работы....и зря. Они чистые так и провисели с номерками в пакетиках химчистки в шкафу. Пришла зима,достала пуховики и....хожу день в шоке....
Начну с того,что несколько лет вся семья являлась клиентами данной химчистки,нареканий не было по качеству. Может быть поэтому,после весенней чистки пуховиков,не пришло в голову досконально осмотреть качество работы....и зря. Они чистые так и провисели с номерками в пакетиках химчистки в шкафу. Пришла зима,достала пуховики и....хожу день в шоке. Сдавала одновременно два пуховика, которыми очень дорожу, тк маленький размер мне сложно подобрать и она у меня на вес золота просто. Пуховики,оба, оказались все в мелких закупках. На рукаве одного из них порыв на видном месте и он заклеен!!!! Как так вообще возможно. Причем это пуховики были у них в стирке до этого и никаких зацепок не было. При выдаче о дефектах утаили,забирала и относила не я сама,поэтому и косяк наш,не проверили. Но как-то я привыкла людям доверять. Квитанции с весны конечно нет уже и к них вроде как не сохранилось с того времени ничего. Факт причиненного дефекта не докажешь. Но просто надо как-то работать почестному. У сестры отдали пуховик без железки внизу молнии, пришлось молнию менять за 650.Это вот два неприятных случая и все подряд и все утаили.Хотя по телефону сказали, что вдруг выявленные дефекты с клиентом заранее обсуждают. В нашем случае,это не так к сожалению. Просьба у руководству, провести какую-то работу с первоналом,такое наглое покрытие причиненных дефектов очень неприятно и некорректно в честном бизнесе и чисто по -человечески