• Взлётная, 5а — 220 офис; 2 этаж
  • Билайн 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну наверно с того, что приобрела телефон HTS One M8 в ноябре 2015 года в одной из компании сотовых принадлежностей. Прекрасно им пользовалась месяцев три, но потом начались неполадки с системой. Так как телефон на гарантии, отнесла его в магазин. Они его приняли и отремонтировали. Все бы ничего, но эта ошибка возникла вновь через некоторое...

Показать целиком

Начну наверно с того, что приобрела телефон HTS One M8 в ноябре 2015 года в одной из компании сотовых принадлежностей. Прекрасно им пользовалась месяцев три, но потом начались неполадки с системой. Так как телефон на гарантии, отнесла его в магазин. Они его приняли и отремонтировали. Все бы ничего, но эта ошибка возникла вновь через некоторое время. На работе мне подсказали, что в этом случае я могу вернуть деньги. Когда я пришла в магазин, мне естественно отказали, так «телефон- это технически сложный товар, и обмену, возврату не подлежит».

Порыскав в интернете, решила обратиться к юристам, потому что это действительно возможно, но надо обращаться в суд. А так как я не люблю этой волокиты с бумагами, тем более юридическими, то решение было одно. Выбрала Сибирский юридический центр, потому что расположение было удобно для меня, да и к тому же работают до 10 вечера, что тоже удобно, потому что я работаю до 20.00.

Для начала мне посоветовали отнести телефон в сервисный центр и обязательно взять у них акт диагностики. Потом уже с этим актом и претензией, которую они мне подготовили сходить в магазин, сдать телефон к ним на экспертизу. Магазин предложил мне опять гарантийный ремонт, но ребята меня предупредили, что этого делать не надо. А сдать именно на проверку качества. Ответ на претензию пришел отрицательный, поэтому нам пришлось писать исковое заявление в суд. В итоге мне и деньги за телефон вернули и неустойку выплатили, а также возместили все мои затраты))) Чему я очень рада. Хочу выразить огромную благодарность юристу Васильевой Юлии. Спасибо, что Вы так внимательно относитесь к клиентам, не бросаете их на полпути.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы