Красноярск

Сибирский Сафари Клуб

Ресторанно-гостиничный комплекс
  • Судостроительная, 117а
  • Магазин (ул. Судостроительная) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго и упорно мы искали ресторан для проведения свадебного банкета. Банкет был запланирован на июль месяц, а поиски начали вести уже с февраля.
Приехали мы в Сафари, нас встретила администратор ресторана Ксения (фамилию ее, к сожалению, не знаю). Показала залы, сразу уточнила, что на нашу дату оставался свободен только нижний зал. Мы его...

Показать целиком

Долго и упорно мы искали ресторан для проведения свадебного банкета. Банкет был запланирован на июль месяц, а поиски начали вести уже с февраля.
Приехали мы в Сафари, нас встретила администратор ресторана Ксения (фамилию ее, к сожалению, не знаю). Показала залы, сразу уточнила, что на нашу дату оставался свободен только нижний зал. Мы его осмотрели, оценили по достоинству, что к каждому залу, верхнему и нижнему, присвоен свой санузел, и есть отдельный вход, дабы гости не пересекались между собой.

Забронировав зал, внеся предоплату, мы решили уточнить на счет места для выездной регистрации. Место на берегу нам показали, но Ксения нам сообщила, что так как верхний зал был забронирован раньше, то нам нужно было ждать решения той другой пары на счет этой самой площадки под регистрацию. То есть будут они там регистрацию проводить или не будут, и если да, то они первый выбирают время, так как приоритет у них. Прозвучало это довольно оскорбительно. Якобы наш банкет был на втором месте для руководства ресторана. Телефон другой пары для связи и решения этого вопроса нам не дали, и сами не звонили, не уточняли.

Отбросив идею с регистрацией на территории ГК Сибирский Сафари клуб, мы нашли себе другую площадку.
Примерно в июне (а свадьба была в середине июля) мне позвонила администратор, и сообщила, что на мою электронную почту отправили меню для ознакомления. В начале июля, собравшись всей семьей, мы поехали пробовать блюда и определять меню банкета.

Встретила на администратор Ксения Кузнецова(уже другая девушка, но с тем же именем). Ей мы выражаем благодарность за помощь в составлении замечательного меню. Быстро, четко и профессионально она ответила на все наши вопросы. Меню получилось очень хорошее, сытное. Нам разрешили привезти свои фрукты, взяв символическую плату за их обработку. Свой торт. По процентовке своего алкоголя тоже пошли на уступки. Но это, думаю, было своего рода "реверансом" за отсутствие нормальных банкетных скатертей и юбок. Надо сказать, что когда мы бронировали ресторан, нам было сказано, что банкетное белье есть в достаточном количестве. В начале июля оно (белье) куда-то исчезло, и осталось 4 банкетных юбки разных!!!! цветов, а не банкетное белье совершенно не подходило для празднования свадьбы. (Свис у скатерти около 30-40 см) Поэтому нам пришлось заказывать свои скатерти в ателье, тратить доп. деньги, о чем мы и сообщили ресторану.

Незадолго, буквально за пару дней, до мероприятия нам пришлось отказаться от выбранной нами ранее площадки под выездную регистрацию. Позвонив в ресторан, мы объяснили ситуацию, нам пошли на встречу и предложили посмотреть еще одну площадку, про которую предыдущий администратор (та, что работала с нами в феврале) ни словом не обмолвилась. Обговорив некоторые детали регистрации, доп.платы за стол для фуршета, и электричество, мы забронировали эту площадку (мини-лесочек) совершенно бесплатно. Так же нам требовалось стекло (стаканы/бокалы) для выступления приглашенного артиста на банкете, которое нам тоже предоставили бесплатно.
Сам банкет и регистрация прошел на отлично! Вкусная еда, теплые салаты были реально теплыми, а напитки прохладными, вкусное горячее, которого хватило на всех и еще и осталось. Так же хотелось выразить благодарность за заботу о подрядчиках, которых тоже вкусно и вовремя накормили (для них мы заказывали отдельное меню). Работа официантов была отличная, и совершенно своевременная.

НО существует одно БОЛЬШОЕ отрицательное "НО", про которое просто невозможно не упомянуть.
Наш свадебный торт пропал! Точнее пропал только нижний самый большой ярус. На банкете съелись только два верхних яруса, третий нижний оставался, когда мы в 12 часов уезжали в отель.
Пропажу торта мы обнаружили на второй день на природе. По воспоминаниям гостей, которые уходили в числе последних, и координаторов остававшихся до последней минуты, мы смогли восстановить, что 3/4 нижнего яруса осталось. При это координаторы совершенно точно видели, как официанты складывали торт в контейнеры.
Когда же мы стали разбирать пакеты, которые нам отдали на след.день после банкета, мы нашли всю свою еду- фрукты, овощи, мясо и тд., но НЕ НАШЛИ ТОРТ!
Я позвонила в ресторан чтобы уточнить этот момент. Ксения, которая работала с нами на банкете, сказала, что торта в их холодильниках нет, и сообщила, что возможно официанты перепутали пакеты, и ОТДАЛИ НАШ ТОРТ ДРУГОЙ ПАРЕ! Извинившись, Ксения предложила приехать к ним и выбрать любой другой десерт из меню ресторана в качестве извинения. Приехав, мы разобрали ситуацию еще раз. Администратор вручила нам скидочную карту на услуги комплекса в 10% и 4!!!!!! кусочка чизкейка, который не шел ни в какое сравнение со свадебным тортом, который мы с мужем даже не попробовали по их вине. Вот такая "кислая вишенка" вышла на нашем свадебном торте.

В целом, впечатления от банкета и регистрации положительные. Спасибо персоналу за проделанную работу.
Но сервису в России еще расти и расти.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась