Красноярск
  • Регистрация
  • Урицкого, 52 — цокольный этаж
  • Музей Сурикова 410 м
3

Когда-то давно-давно я очень любила этот салон, даже мечтала там работать. Потому как сам салон был просто отличный, качество работ меня всегда восхищало! В году 10-11 перестала пользоваться их услугами по причине "человеческого фактора". Может это важно не для всех, но мне не очень приятно когда, заходя в салон, меня осматривают сверху вниз, что-то друг другу шепча на ухо, ехидно посмеиваясь, и всё дальнейшее общение складывается примерно в таком же духе.
Вот зашла на страничку флампа почитать свежие отзывы о салоне. Удивилась немного, что проблему с лояльностью работников до сих пор решают. Очень бы хотелось, чтобы руководители занялись этим вопросом ВСЕРЬЁЗ! В первую очередь это касается людей трудящихся в сфере услуг имеющих отношение к празднику, и людей работающих с детьми. Надеюсь всё успешно решится и вы ещё не раз порадуете своих клиентов!

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Знаете, с чем соглашусь? Здесь очень разное отношение к, казалось бы, совершенно одинаковым посетителям. Когда я заказывала здесь свадебный букет, бутоньерки и букеты для подружек невест разом, то провела в салоне около часа: рассматривала цветы, показывала фото, общалась с флористами. Разговаривали они без особой любезности, зато по делу и работу свою сделали превосходно. А вот перед мужчиной (он заказывал большой букет для девушки) разулыбались. Меня это немного удивило, но не обидело. И тем не менее, большинству хочется быть самым дорогим гостем, особенно, когда, как Вы правильно сказали, заказ связан с творческим процессом исполнителей.

    Ответить
  • Как флористы они действительно профессионалы в своём деле, но нужно ведь ещё и оставаться человеком, а не приходить на работу и выплёскивать свой негатив из-за своей какой то женской неудовлетворённости, только так можно объяснить их поведение к покупателям женского пола! Там действительно с атмосферой,что то не ладное твориться, лично сталкивалась с этим, когда приходила купить букет. Сколько не заходила в салон, а флористы меняются как перчатки, только несколько остаются флористов постоянных, складывается впечатление,что коллектив там сложный ,раз такая текучка с кадрами, куда только смотрит руководитель - директор салона, Видимо руководство не может никак решить вопрос с порядком в коллективе, сам коллектив там строят её как хотят, сами флористы буд-то бездушные люди и вряд ли там что то решится . Пока сам ДИРЕКТОР салона не возьмётся за коллектив!

    Ответить