Красноярск
  • Регистрация
  • Урицкого, 52 — цокольный этаж
  • Музей Сурикова 410 м
1

Полностью соглашусь с ниже отзывом. Я тоже столкнулась с негативом в этом салоне. Как то первый раз зашла заказать букет, слышала,что работают флористы - профессионалы. Мне нужен был экзотический букет с соответствующими цветами.Спросила,ответили негативно. И я даже растерялась,потому что не ожидала такого обслуживания. Девочки просто за звездились и много себе позволяют, забыли что они не просто флористы, но и продавцы и работают в сфере обслуживания, поэтому надо стараться работать с покупателем так, чтобы он вернулся в этот магазин. Если флористы делают красивый товар, то и продавать или подавать нужно тоже красиво, а не портить впечатления. От такого обслуживания новые покупатели не вернуться.Ведь фирма нуждается в новых и постоянных клиентах..... Лично я больше не приду в этот салон и другим не посоветую,чтобы они не обольщались, несмотря на профессионализм. Впереди 8-е марта и много букетов я закажу в другом салоне, там где добрая атмосфера и точно знают, как нужно работать с покупателями.

Анастасия, с флористом допустившим невежливость по отношению к клиенту была проведена работа. Безусловно, такие моменты должны решаться на корню , что и было сделано. Мы очень надеемся, что красота созданных букетов затмит все негативные моменты "однодневного" настроения флориста, но обещаем впредь не допускать такие моменты.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    От лица Всей компании просим просим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв.
    Хотелось бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Прошу прислать Ваши контакты на эл. адрес Sibflora@list.ru - Вы очень нам поможете в выявлении инцидента и его участников. Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались "нашими" клиентами и были довольны работой салона в целом, а не только профессианализму флористов.

  • Пролистала отзывы до конца. В марте 2014 года также был отзыв о грубости флористов... Неужели вопрос так и не решился?

    Ответить
  • Анастасия, с флористом допустившим невежливость по отношению к клиенту была проведена работа. Безусловно, такие моменты должны решаться на корню , что и было сделано. Мы очень надеемся, что красота созданных букетов затмит все негативные моменты "однодневного" настроения флориста, но обещаем впредь не допускать такие моменты.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет