Красноярск
  • Филиал не найден

Сибирские сети

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже год страдаю от того, что в моем несчастном доме, есть только этот провайдер. Сейчас, уже второй день, сидим без интернета, пока мультима отдыхает и просто забивает на своих клиентов. И еще, ну сделайте так, что бы в дождь, интернет не тонул.

Показать целиком

Уже год страдаю от того, что в моем несчастном доме, есть только этот провайдер. Сейчас, уже второй день, сидим без интернета, пока мультима отдыхает и просто забивает на своих клиентов. И еще, ну сделайте так, что бы в дождь, интернет не тонул.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. По какому адресу проживаете? Наша компания заботится о клиентах, предоставляет качественный сервис и оперативно устраняет все возникающие неисправности.

  • Может о ком - то и да. Но 2 раза приходили ваши специалисты и выясняли, что проблема в ваших сетях. И 2 раза, операторы убеждали меня, что у вас все хорошо и мне придется платить, за услуги ремонта. После 22.00, если нет интернета, сиди вой на луну.
    Дождь идет, сети нет.
    Живу на Краснодарской.

    Ответить
  • лиц.счет 542805

    Ответить
  • Ольга, здравствуйте. Техническая поддержка проводила мониторинг вашего порта некоторое время, который выявил определенные проблемы (предположительно с кабелем). В ближайшее время с вами свяжутся и проблема будет устранена. Каких-либо системных проблем с Интернетом по вашему адресу не выявлено - в 2014 году отключения Интернета были из-за отсутствия электроэнергии, на что мы, к сожалению, повлиять не можем.

  • Добрый вечер, т.к. ночью в ваш офис дозвониться нельзя, у кого можно узнать, почему уже неделю, интернет работает с перебоями? Сейчас даже ваш сайт не работает. И да, сегодня у нас был сотрудник тех.поддержки. Но особых изменений так и не дождались.

    Ответить
  • Здравствуйте. Устранили незначительные проблемы с кабелем в квартире, но не помогло. Осмотр подвального помещения позволил выявить, что кабель заливает дождем и, вероятно, причина кроется в этом. Ориентировочно завтра вам в подвале заменят кабель экранированным кабелем и проблема будет устранена.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и оповещаем также, что на ваш лицевой счет будут возвращены все начисления абонентской платы за период с 15.07.2014 по 31.07.2014.
    Так же у нас планируется ввод новых тарифов в августе и вы за те же деньги сможете пользоваться более скоростным интернетом.
    Оставайтесь с нами!
    С уважением, ГК МУЛЬТИМА.

Реклама не загрузилась