Красноярск
  • Регистрация

Сибирские сети

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Воронова, 24
  • Магазин Электротехника 260 м
1

Даааа! Канули в лету славные деньки замечательного оператора Мультима. Ой что это я..... На лирику потянуло.... В общем сейчас Мультима - это почта России только еще хуже. Телеканалы перенастраивают когда хотят. Из 68 каналов вещания 20 от силы можно смотреть. Остальное купи продай и иже с ними. Интернет заслуживает отдельного внимания! К вечеру скорость не то чтобы не соответствует заявленной, но создается впечатление, что начинаю раздавать интернет я из своей квартиры! Тех поддержка вообще нужна этой компании? Там сидят абсолютно не компетентные люди, которые только и знают что ответить "к сожалению помочь ничем не можем". Да! И еще пытаются убедить, что все неполадки которые случились у Мультимы никак не связаны с неполадками у абонента. Любимый ответ "это совпадение"! А чтобы перенастроить роутер так боже упаси! Куда ты вообще звонишь, абонент!? И кстати лет так пять назад, все настройки производились по телефону в течении 3-5 минут. И без проблем!!! А сейчас?! Мультима, что с тобой? Хахаха прекрати..... Ну и напоследок. Уважаемое руководство Мультима! Не пишите пожалуйста, как вам жаль, что мне не смогли помочь решить проблему и вы обязательно в этом разберетесь! Вам следует разобраться в ваших сотрудниках! И вставить им хороший пропи....дон за то что они бездействуют! А операторов научить немного быть что ли вежливей! Извините за резкость, накипело! С уважением ваш, вот уже 10 лет, со времен Астрона!!!, надеюсь, все еще абонент. (1 за оценку, потому что нет 0!)

Добрый день, fahitas2008! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, мы очень хотели бы его изменить. Давайте разберемся в ситуации. Действительно, в начале сентября в нашей сети были запущены новые каналы - Animal Planet, Discovery Channel, TLC, они заменили собой некоторые каналы. Надеемся, среди них Вы сможете найти для себя много интересного.
На данный момент обслуживание абонентов компании "Мультима" перешло к компании "Сибирские сети", теперь Вы можете оставить Ваши пожелания относительно желаемых каналов и работы компании в целом.
Что касается работы интернета, безусловно, такого быть не должно. Мы готовы решить ситуацию со скоростью, для этого потребуется информация о подключении, номер договора или адрес. Также хотели бы принести извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства, разъяснительную беседу с операторами проведем.
Для того, чтобы не вести длительный письменный диалог, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, контактный номер, мы свяжемся с Вами и постараемся оперативно решить вопросы.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, fahitas2008! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, мы очень хотели бы его изменить. Давайте разберемся в ситуации. Действительно, в начале сентября в нашей сети были запущены новые каналы - Animal Planet, Discovery Channel, TLC, они заменили собой некоторые каналы. Надеемся, среди них Вы сможете найти для себя много интересного.
    На данный момент обслуживание абонентов компании "Мультима" перешло к компании "Сибирские сети", теперь Вы можете оставить Ваши пожелания относительно желаемых каналов и работы компании в целом.
    Что касается работы интернета, безусловно, такого быть не должно. Мы готовы решить ситуацию со скоростью, для этого потребуется информация о подключении, номер договора или адрес. Также хотели бы принести извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства, разъяснительную беседу с операторами проведем.
    Для того, чтобы не вести длительный письменный диалог, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, контактный номер, мы свяжемся с Вами и постараемся оперативно решить вопросы.