Красноярск
  • Филиал не найден

Сибирские сети

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень рад, что не буду работать с этой "конторой".

Оставил заявку на подключение родственников по пенсионному тарифу за несколько дней. В указанный день взял за свой счет выходной на работе, поехал ждать, когда подключат.

Заранее согласовал время - с 14 до 18. Меня уверили, что мастер позвонит заранее, когда пойдет к нам. Время в 14.49, никто не...

Показать целиком

Очень рад, что не буду работать с этой "конторой".

Оставил заявку на подключение родственников по пенсионному тарифу за несколько дней. В указанный день взял за свой счет выходной на работе, поехал ждать, когда подключат.

Заранее согласовал время - с 14 до 18. Меня уверили, что мастер позвонит заранее, когда пойдет к нам. Время в 14.49, никто не звонит, не поленился, позвонил сам, чтобы пока еще есть время узнать, не был ли ошибочно занесен телефон в базу и вообще стоит ли заявка на подключение в работе. Все ок, сказали ждите, мол у вас же с 14 до 18, чего господ беспокоить лишними звонками.

Ладно жду. Время 17.40, угадайте кто-то приходил или нет? Звоню, с вопросом - девочка берет паузу 10 минут, на обсуждение с высоким начальством. В итоге - перезванивают и какой то жалкий лепет в виде ой, у нас произошла ошибка, ваша заявка в работу не попала, давайте завтра подключим. А зачем тогда говорить что все нормально ждите, когда я ЗАРАНЕЕ звонил и узнавал??

Потерял деньги, взяв выходной на работе, убил кучу времени из-за того что высокое начальство не может банально организовать своего ремонтника придти в заранее оговоренное время, а абонентский отдел пинает балду и не проверяет кто у них стоит на подключении и как оно проходит.

Если такие косяки еще при подключении, то дальше я так понимаю, будет еще хуже, не подключайтесь люди, экономьте свои нервы.

PS Зайдя написать отзыв был неприятно удивлен рейтингом - жалкие 1,8, что о многом говорит. Буду рад отсоветовать знакомым и друзьям работу с такой раздолбайской компанией.

Добрый день, Евгений! Мы крайне сожалеем, что не смогли подключить Вас в назначенные сроки. Сложившаяся ситуация является из ряда вон выходящей!
Обязательно разберемся, почему Ваша заявка не попала в работу, и по какой причине Вас не уведомили об этом, при Вашем обращении.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась