Красноярск
  • Регистрация

Сибирские сети

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Воронова, 24
  • Магазин Электротехника 270 м
Sanzboy написал 2 отзыва об этом месте
1

Уйти, забыть, забить.

Начну с радостного, наконец то подключил родителей к другому провайдеру. Они рады, каналов больше в два раза, абонентская плата ниже в два раза (в новой компании для пенсионеров скидка на абонентскую плату), качество картинки выше в сто раз.

А теперь о Мультиме. Скажу сразу, в ней плохо всё. Хорошего нет ничего. Расскажу списком:

1. Постоянно меняют сетку, перенастраивать телевизоры приходится раз в квартал – минимум, а то и чаще;
2. Постоянно меняют списки каналов, убирают нормальные, вместо них ставят всякий мусор, типа телемагазинов;
3. Многие цифровые каналы то работают, то становятся заблокированными, то снова работают;
4. Качество картинки, аналоговых каналов ужасное, помехи. Цифровые часто "сыпятся" цифровыми помехами :)
5. Техподдержка и сервис нулевые. Иногда телевидения не было несколько дней. Если оставляешь заявку, что сигнала нет, то оператор отвечает, что других заявок не было, как будут, тогда быстрее к вам придём. В выходные и праздники, соответственно ни о каких аварийных бригадах и речи нет, "сидите до понедельника в тишине";
6. До колл-центра не дозвониться;
7. В колл-центре работают грубые и неквалифицированные работники (может быть мне так "везло"), которые без проблем рассказать мне только то, как разорвать договор с Мультимой;
8. Если захотите просто так отключиться от них, то ничего не выйдет, с отца содрали абонентскую плату за две недели вперёд, так как уведомлять их об отключении надо за две недели (при том, что в договоре который с ними заключали этого не было, они объясняли это условие какой-то там офертой, которую в глаза никто не видел). Благо для Мультимы, у меня времени сейчас нет и сумма не стоит нервных клеток родителей. Был бы договор оформлен на меня, мы бы весело посудились :)
9. И ещё, не знают слова "перерасчёт". На вопрос о том, почему мы должны платить за не оказанные услуги, отвечают, точно не помню срок, но что то вроде недели они имеют право не оказывать услуги и клиентам нужно за это платить.

Не рекомендую Мультиму ни кому, поберегите себя. В городе есть много других замечательных операторов кабельного телевидения.

Добрый день!
1. Последние изменения в сетке вещания производились 1 февраля и были связаны с внесением изменений в ФЗ "О связи".
2. Компания вправе изменять сетку вещания в одностороннем порядке. Подскажите, какие телеканалы Вы бы хотели видеть в сетке вещания?)
3, 4 Обращались ли по этому вопросу в наш call-центр?
5. Аварийная бригада работает 7 дней в неделю. Если возникают общие неисправности по дому, то бригада сразу направляется для устранения.
6. Когда возникают аварийные ситуации и все операторы call-центра заняты и не могут ответить на Ваш звонок, Вы можете обращаться с вопросами на нашу почту help@multima.ru или в нашу группу Вконтакте http://vk.com/multima.astron...
7. Спасибо за информацию, передадим в соответствующую службу.
8. 9 Согласно условиям оферты абонент обязан уведомить оператора о расторжении договора за 2 недели. Все условия оферты можно прочитать на нашем сайте.

  • 14
  • 0

5 комментариев

  • если у вас двусторонний договор, то об оферте и речи не может быть. Тут либо то, либо другое. Вас явно обманули. кстати, оферту публикуют на сайте, как открытый договор, если будет желание, можно розырить условия оферты на предмет расторжения договора и 2-недельный срок

    Ответить
  • Да жулики, всё с ними ясно :) Времени нет, да и сумма не стоит нервных клеток.

    Ответить
  • Добрый день!
    1. Последние изменения в сетке вещания производились 1 февраля и были связаны с внесением изменений в ФЗ "О связи".
    2. Компания вправе изменять сетку вещания в одностороннем порядке. Подскажите, какие телеканалы Вы бы хотели видеть в сетке вещания?)
    3, 4 Обращались ли по этому вопросу в наш call-центр?
    5. Аварийная бригада работает 7 дней в неделю. Если возникают общие неисправности по дому, то бригада сразу направляется для устранения.
    6. Когда возникают аварийные ситуации и все операторы call-центра заняты и не могут ответить на Ваш звонок, Вы можете обращаться с вопросами на нашу почту help@multima.ru или в нашу группу Вконтакте http://vk.com/multima.astron...
    7. Спасибо за информацию, передадим в соответствующую службу.
    8. 9 Согласно условиям оферты абонент обязан уведомить оператора о расторжении договора за 2 недели. Все условия оферты можно прочитать на нашем сайте.

  • 1, 2 – вот у других компаний такого нет, либо предупреждают заранее;
    3, 4 – не однократно, но реакция нулевая;
    5 – не вводите в заблуждение людей, как я уже писал, прибытия бригады ждали по несколько дней. А ответы, вроде "у нас пока первая заявка с вашего адреса, так что вы не в приоритете"...
    6 – это вы моим родителям скажите, они с интрнетом на "вы".
    7 – а будут ли действия? Сомневаюсь...
    8, 9 – Вот здорово вы придумали, про оферту, при наличии письменного бумажного договора без таких условий. Отвратительно.

    Смешно читать официальный ответ спустя два месяца. Вы нас уже как абонентов потеряли навсегда.

    Ответить
  • Хотел подключиться. Почитал отзывы и передумал. Меня вот такие поберушки, которые за расторжение договора деньги пытаются содрать бесят до глубины души. Спасибо автору за отзыв.

    Ответить