Красноярск
  • Филиал не найден

Сибирские сети

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас мягко сказано!!! У нас пакет TV + Internet пользуемся 3 года, но с каждым днем разочарований все больше и больше все это касается интернета!!! Месяц назад звонили и говорили о том, что в вечернее время и в выходные дни скорости интернета просто НЕТ, на что получили ответ от менеджера "Вы позвонили в 21.30 инженеры уже не работают! Звоните...

Показать целиком

Ужас мягко сказано!!! У нас пакет TV + Internet пользуемся 3 года, но с каждым днем разочарований все больше и больше все это касается интернета!!! Месяц назад звонили и говорили о том, что в вечернее время и в выходные дни скорости интернета просто НЕТ, на что получили ответ от менеджера "Вы позвонили в 21.30 инженеры уже не работают! Звоните завтра!" Вы будете удивлены, но мы позвонили и были шокированы ответом "О чем вы говорите, мы до 23.00 работаем", но это пол беды рассказали о проблеме со скоростью, ответ "Я смотрю, все нормально!", через 5 мин комп полетел в интернете как Шумахер в Ф1. Радость была не долгой, наступили выходные и опять проблемы, а сегодня 11.05.2015 г. терпение вообще лопнуло!!! 3 праздничных дня интернет как в 2004 году, такое ощущение как у "электриков" на 1 кабели подцепили 20 желающих и все одновременно включили, но у электриков автоматы есть, а здесь "ВАША ПРОБЛЕМА"!!! Сегодня попытались дозвониться, начили в 21.40 закончили в 22.00, но не потому что надоело, просто время работы "СОТРУДНИКОВ" истекло, звоните Завтра!!! До этого только короткие гудки, такое ощущение как будто трубку на стол бросили, а вы ЛО....И попробуйте дозвониться!!! Кстати при каждом разговоре ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЮ о том, что компьютер чистый, установлен лицензионный антивирус и вообще могу разобрать, собрать и установить программное обеспечение, чтобы не начинали длительный и нудный разговор на тему "Это вы не умеете пользоваться и у вас компьютер с вирусами!" Так вот Уважаемые Руководители или Сотрудники "Мультима" ПРИМИТЕ КАКИЕ НИБУДЬ МЕРЫ ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО!!! На данный момент качество интернета в вечерние и особенно в выходные дни не то, что плохое, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Для информации, повторяю "ДЛЯ ВАС" мой лицевой счет 535793, адрес и телефон посмотрите в договоре!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Просим прощения за предоставленные неудобства. Руководитель технической поддержки взял Ваш вопрос под личный контроль, надеемся что в скором времени проблема разрешится. Спасибо за то, что информируете нас о проблемах и помогаете нам стать лучше. Также для обратной связи Вы можете использовать нашу группу Вконтакте: https://vk.com/multima.astron... .

  • Спасибо за понимание, мы даже не ожидали такой реакции! Далее текст для читателей. На следующий день, после написанного отзыва, в 11.00 часов с нами связался отдел технической поддержки, мы объяснили ситуацию и все заработало, кроме этого для достоверной проверки они также перезванивали в 21.00 убедиться что все нормально, за это, на этот раз, отделу технической поддержки Спасибо! Также хотелось бы поблагодарить компанию за то, что наш отзыв не остался без внимания! Как будет дальше посмотрим. Спасибо.

    Ответить
Реклама не загрузилась