Сибирские сети

Интернет-провайдер. Абонентский отдел
  • Красноярск, Кольцевая, 2а — 1 этаж
  • Правый берег 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что здесь нет оценки минус 100, потому что даже единица на мой взгляд высоковатый бал для оценки всего того, что называет себя незвучным названием «Сибирские сети». Никогда не слышала, и не знала, что такой провайдер существует, ни рекламы, ни у кого из знакомых, вообще ничего. Но недавно въехала в квартиру, которую до этого сдавала, и...

Показать целиком

Очень жаль, что здесь нет оценки минус 100, потому что даже единица на мой взгляд высоковатый бал для оценки всего того, что называет себя незвучным названием «Сибирские сети». Никогда не слышала, и не знала, что такой провайдер существует, ни рекламы, ни у кого из знакомых, вообще ничего. Но недавно въехала в квартиру, которую до этого сдавала, и как выяснилось, арендаторы подключили те самые «Сибирские сети». Чем они руководствовались до сих пор не понимаю. Т.к. интернет у них от слова «никакой». И поверьте я в свою критику подвергаю строжайшей цензуре, потому что мне хочется сказать совсем по другому. Но тогда я этого не знала, и не подумала, что в нашем современном мире проблемы с интернетом могут существовать в принципе. Ну вообщем позвонила я им, попросила переподключить мне интернет заново. Приехал подключать молодой человек, который сообщил мне, что в своём доме я являюсь единственным абонентом, что меня очень насторожило. В моем доме более 300-сот квартир, и ни один человек кроме бывших жильцов моей квартиры не умудрился его подключить. Но интернет уже подключили, окей, буду пробовать. Работал он примерно неделю. Немножко подтормаживал иногда, но не критично. Самое интересное началось позже. Он не работал часами от слова «вообще» операторы данного провайдера и техническая поддержка стали любимым номером в моем телефоне, (спасибо моему телефонному тарифу, который не позволил меня разорить😂)место возле роутера, который они просили постоянно перезагружать стало самым популярным в моей квартире, техников которые приходили то ремонтировать порт, то замерять кабель, то что-то ещё делать я узнавала в лицо (Оговорюсь, что мой роутер в абсолютном порядке, о чем свидетельствует его бесперебойная работа с другим провайдером, а также техники данного провайдера подтвердили, что роутер работает отлично) Апогеем стал мужчина и тех поддержки который сказал, что завершает со мной разговор, и положил трубку, когда я отказалась в тысячный раз перезагружать роутер, и попросила назвать мне наконец причину постоянно неработающего интернета. Попросив оператора отключить мне интернет, оказалось, что я должна приехать лично к ним в офис, и расторгнуть договор, т.к. у них нет такой функции, чтобы сделать это в личном кабинете. Вообщем я естественно отключаюсь от этих ужасающих Сибирских сетей, и пожелать их смогу разве, что врагу. А те, кто пишет им положительные отзывы...... ребят, с вами все в порядке? Или вы сотрудники этой компании? Просто другого предположения о тех, кого может это устраивать у меня нет.

Добрый день, marina_lanshakova87. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения и номер лицевого счета, чтобы оперативно разобраться в ситуации. Возможно мы сможем помочь в решении Вашего вопроса.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, marina_lanshakova87. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения и номер лицевого счета, чтобы оперативно разобраться в ситуации. Возможно мы сможем помочь в решении Вашего вопроса.

  • Здравствуйте. Прочитайте ещё раз, желательно внимательно мой отзыв, и всего вам доброго! Данный отзыв написан не для привлечения вашего внимания, а для предупреждения ваших потенциальных абонентов и сохранения качественной работы их нервной системы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, marina_lanshakova87. Мы всегда готовы работать над своими недостатками, и чтобы выявить причины сложившейся ситуации, были запрошены данные договора.

    Действительно, необходима перезагрузка роутера при потере сигнала или падении скорости. Так как после перезагрузки обновляются параметры и улучшается работоспособность устройства. Также роутер выбирает наиболее свободный частотный канал, что может положительно повлиять на качество связи. 

    Сожалеем, что были доставлены неудобства! Исправимся!

Загрузка рекламы