Сибирские сети

Интернет-провайдер. Абонентский отдел
  • Красноярск, Кольцевая, 2а
  • Правый берег 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не мог не написать сюда. Черт побери!

Раньше были абонентами - Мультима. Потом, вдруг и внезапно стали абонентами Сибирских сетей. При этом никто не спрашивал нашего согласия, никто ни с кем не подписывал новый договор, и уж тем более не согласовывал тарифные планы.

Ну, ок. Черт с вами. Как говориться, посмотрим что получиться.

А получилось...

Показать целиком

Не мог не написать сюда. Черт побери!

Раньше были абонентами - Мультима. Потом, вдруг и внезапно стали абонентами Сибирских сетей. При этом никто не спрашивал нашего согласия, никто ни с кем не подписывал новый договор, и уж тем более не согласовывал тарифные планы.

Ну, ок. Черт с вами. Как говориться, посмотрим что получиться.

А получилось вот что:

1. Плачу сейчас 400 рублей, против 300 прежних.

2. Возможности частично пополнить баланс нет. Как например сейчас. Зарплата будет только 10 числа, а на интернете деньги закончились уже сейчас. Обещанный платеж, да, есть. На 6 дней хватает и то хорошо, а дальше как хочешь.

3. Скорость, прямо скажем не фонтан, а пинг вообще дикий. Да, мне важно чтобы у меня была хорошая скорость и низкий пинг в направлении Амстердама и тем более Москвы. Потому что я вечером люблю поиграть в LoL или HOTS, а задержки как-то не очень сказываются на игре.

Почему же я все таки написать решил?)

Видите первый скрин шот?

Вот там в личном кабинете на сайте сибирских сетей есть две кнопочки. Похвалить и поругать, ну кнопку поругать они конечно завуалировали под "Конструктивно разобраться в вопросе". Видите, да?

Отлично. Так вот активна из этих двух, только одна. Угадайте какая? :)

БИНГО!

Похвалить!

Вторая кнопка как красивая обертка. Никакого функционала не несет. Можешь тыкать на неё хоть весь день, не произойдет ничего.

Фу такими быть.

P.S

Давайте в бочку дегтя, добавим ложку меда.

Стабильность - она есть. Не знаю как в других районах, но у нас интернет не отключается и сильных провалов в скорости не наблюдается. Хоть что-то.

P.S.S

Жду когда на мой дом зайдет провайдер "Игра Сервис" и свалю к нему. Тарифы ниже, скорость выше, тех поддержка работает оперативнее. Могу сказать так как ранее являлся их абонентом.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Mr Lokki!

    Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Мы всегда открыты и честны с абонентами, поэтому заранее размещаем информацию об изменениях на нашем сайте, в том числе о смене тарифного плана. Также в качестве дополнительного информирования проводится рассылка смс-уведомлений по номерам телефонов, которые есть в нашей базе. И нам очень жаль, что Вы не узнали обо всех изменениях вовремя.

    Действительно, у нас тарифные планы с предоплатной системой списания. Это сделано для удобства большинства абонентов. Но также у нас есть тариф "Посуточный" с ежедневной системой списаний, если Вы редко пользуетесь интернетом и Вам удобно оплачивать услуги дозированно. На Вашем тарифе Вы также можете внести средства на счет заранее, списание все равно произойдет вовремя.

    По поводу скорости мы готовы помочь, предложить нашу техническую поддержку. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета. Наши специалисты проведут диагностику, при необходимости составят заявку на выезд или звонок инженера.

    По поводу кнопки на сайте, спасибо Вам за внимательность. Мы передали информацию в смежный отдел для исправления этой ситуации.

    Мы ценим наших абонентов, поэтому хотим помочь в решении Ваших вопросов. Для этого, как уже написали, укажите, пожалуйста, номер Вашего счета.

  • 140861

    Ответить
  • А ответа так и нет. Ни звонка. ни специалиста.

    Ответить
  • Примите наши извинения за ожидание! Специалисты по контролю качества свяжутся с Вами в понедельник.

  • Прошел понедельник...

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим за конструктивный отзыв. Постараемся подробно ответить на все Ваши вопросы:

    1) Мы много писали о переходе компании "Мультима" в "Сибирские сети". Он состоялся в конце 2016 года и все действующие абоненты были информированы через личный кабинет, а также через СМС-рассылку и объявления на информационных каналах ТВ. К указанному Вами лицевому счёту привязан только домашний телефон. Предлагаем внести актуальный номер сотового, чтобы своевременно получать информацию от провайдера (смена тарифных планов, аварии или плановые отключения, скидки и акции и пр.)

    2) Некоторые тарифные планы, действительно, были изменены. Но вместе с повышением цены выросло и наполнение пакетов - скорость интернета, количество каналов и дополнительные услуги. Вы всегда можете узнать о самых выгодных предложениях компании на сайте или в контактном центре компании. Наши специалисты с удовольствием помогут выбрать самый оптимальный для Вас вариант из существующих.

    3) Услуга "Обещанный платёж" действует в течение пяти дней. Мы примем к сведению Ваше предложение о частичной оплате. Спасибо!

    4) Скажите, в настоящее время вопросы о скорости и пинге актуальны? Мы готовы детально заняться вопросом, нам очень важно выявлять и отрабатывать проблемы, чтобы абоненты получали услуги заявленного качества и были довольны.

    5) Действительно, некоторый период времени мы тестировали такой способ обращений, как кнопки в личном кабинете, которые позволяли абоненту перейти на нашу страничку на FLAMP. Уверяем, мы получали не только положительные отзывы. Вопрос с работой сервиса был, поэтому мы этот момент в настоящее время дорабатываем. Нам важно любое мнение, а критику мы любим - она определяет точки роста.

    Благодарим Вас за сигнал, и за справедливые слова о стабильности. Комментировать работу других компаний не считаем корректным, но мы всегда за разнообразие, пусть у потребителя будет выбор!

    Спасибо Вам за обратную связь!

  • Уже ничего не актуально) Просто перестал пользоваться вашими услугами.

    Ответить
Загрузка рекламы