- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Придя 08.10.2021 в данный офис, оказалось, что терминал электронной очереди не работает. В зале горел свет только рядом с входом и явно было видно 2 работающих с посетителями окна. Полагая, что все остальные окна не работают, я села на скамью, в ожидании очереди. Но! Потом оказалось, что работает ещё два окна, в которых «затаились» сотрудницы,...
Придя 08.10.2021 в данный офис, оказалось, что терминал электронной очереди не работает. В зале горел свет только рядом с входом и явно было видно 2 работающих с посетителями окна. Полагая, что все остальные окна не работают, я села на скамью, в ожидании очереди. Но! Потом оказалось, что работает ещё два окна, в которых «затаились» сотрудницы, которым наверно не очень хотелось работать (как можно было понять, что они работают, если в той части офиса не горит свет, их не видно из-за стоек???). После того, как я высказала своё недовольство, что непонятно зачем сижу в очереди, когда есть 2 свободных окна, одна из них просто начала хамить со словами: «Я что Вас приглашать должна?!!» 😳 А разве не должна, если у вас не работает электронная очередь и неужели они не видят и не слышат, что зашли посетители? (офис был абсолютно пустой за исключением тех двух клиентов, которых уже обслуживали, и в зале была абсолютная тишина). В последующем в мою сторону продолжали лететь упрёки, вместо того, чтоб извиниться за возникшую ситуацию. Проблему, с которой я обратилась, тоже не разрешили, тк вся система у них не работала 🤷♀️ В результате куча потраченного времени, тк по телефону срабатывает автомат, который только называет адреса и режим их работы, в связи с чем пришлось ехать до офиса, чтоб услышать, что система уже три дня как «висит», а ещё и обхамили нас же за наши же деньги. 👍🏻💥
Вы к ним больше не приходите, им же будет лучше. Будут Вам насчитывать в квитанцию, а Вы просто молча платите. Ну понятно же, что отношение к клиентам было, есть и будет такое.