Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Почитала отзывы, такое впечатление, что сами себя нахваливают или про другую компанию пишут. Мне пришлось перейти к этому провайдеру не по своей воле! После заключения договора прошел месяц нормальной работы, а потом началось! Скорости никакой (страница по 5 минут грузится) и вообще связь часто пропадает! Причем происходит это как раз в момент выходных и вечером когда обратится с этой проблемой не к кому (тех. поддержка не работает), если это будни и ты все же дозвонился до тех. поддержки, то отговорка, мягко говоря, странная оборудование у них не работает! Ха-ха, зачем тогда работники з/п получают, если не могут исправить неполадки или такие работники?! Разочарована, абон. плата выше чем у прошлого провайдера за ту же обещанную "скорость" и условия договора хуже ( не могу приостанавливать на день или два, чтобы не капала плата, пользуешься не пользуешься все равно снимут денежки ), еще и качество услуг оставляет желать лучшего! Вывод, если есть альтернатива воспользуйтесь другим провайдером! Хотя идеального нет, и эти проблемы многих провайдеров, но и лестным отзывам здесь тоже не верить нельзя!

Доброго времени суток, marik69-96. Постараюсь ответить Вам по пунктам:
1. Действительно, с 11 до 18 числа, в связи с достаточно специфичной проблемой, с которой мы столкнулись впервые, наблюдались периодические проблемы со скоростью доступа в сеть Интернет у абонентов в районе Студгородка. Мы постарались решить проблему настолько быстро, на сколько это было возможно, при условии возникновения проблем преимущественно в вечернее и ночное время.
2. При сравнении тарифных планов Вашего предыдущего провайдера и наших тарифных планов, Вы не учитываете объем трафика, который можно использовать без ограничения скорости, и только по его окончанию скорость понижается до стандартных для этого тарифного плана значений. На сколько мне известно, ни 1 из тарифов не уступает по скорости тарифам Вашего предыдущего провайдера.
3.Существующая ситуация ценообразования на рынке интернет провайдеров практически не подразумевает расчетный период менее, чем 1 месяц. Однако, для удобства абонентов, практически никто не снимает деньги сразу за месяц, предпочитая этому посуточное\почасовое списание абонентской платы. Именно поэтому, для абонентов не предусмотрена возможность установки блокировок на сутки.

Дополнительно хочу отметить, надежду на то, что когда мы приведем Вашу прошлую сеть к стандартам нашего обслуживания - Вы измените мнение о правдивости лестных отзывов о нашей компании.

P.S. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы - вы можете обратиться через личные сообщения или на почту info@siberianet.ru с пометкой "Для Павла". Я буду рад Вам помочь.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, marik69-96. Постараюсь ответить Вам по пунктам:
    1. Действительно, с 11 до 18 числа, в связи с достаточно специфичной проблемой, с которой мы столкнулись впервые, наблюдались периодические проблемы со скоростью доступа в сеть Интернет у абонентов в районе Студгородка. Мы постарались решить проблему настолько быстро, на сколько это было возможно, при условии возникновения проблем преимущественно в вечернее и ночное время.
    2. При сравнении тарифных планов Вашего предыдущего провайдера и наших тарифных планов, Вы не учитываете объем трафика, который можно использовать без ограничения скорости, и только по его окончанию скорость понижается до стандартных для этого тарифного плана значений. На сколько мне известно, ни 1 из тарифов не уступает по скорости тарифам Вашего предыдущего провайдера.
    3.Существующая ситуация ценообразования на рынке интернет провайдеров практически не подразумевает расчетный период менее, чем 1 месяц. Однако, для удобства абонентов, практически никто не снимает деньги сразу за месяц, предпочитая этому посуточное\почасовое списание абонентской платы. Именно поэтому, для абонентов не предусмотрена возможность установки блокировок на сутки.

    Дополнительно хочу отметить, надежду на то, что когда мы приведем Вашу прошлую сеть к стандартам нашего обслуживания - Вы измените мнение о правдивости лестных отзывов о нашей компании.

    P.S. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы - вы можете обратиться через личные сообщения или на почту info@siberianet.ru с пометкой "Для Павла". Я буду рад Вам помочь.