• Филиал не найден

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Писал ранее отзыв. Ставил 4 звезды. Сегодня у меня что называется "бомбануло". Интернет не работал с утра. Техподдержка в выходные работает с 17 часов! График, скажем так, идиотский. У меня складывается ощущение, что контора состоит из директора/сотрудника техподдержки/монтажника в одном лице и девушки на ресепшене. Пришлось сидеть до 17 часов и...

Показать целиком

Писал ранее отзыв. Ставил 4 звезды. Сегодня у меня что называется "бомбануло". Интернет не работал с утра. Техподдержка в выходные работает с 17 часов! График, скажем так, идиотский. У меня складывается ощущение, что контора состоит из директора/сотрудника техподдержки/монтажника в одном лице и девушки на ресепшене. Пришлось сидеть до 17 часов и ждать информации почему ничего не работает. В 17:05 проверяю инет - работает. Звоню в ТП, мол объясните. Ответ: не было света на одном из узлов по соседнему от меня адресу. И к началу работы ТП он ВНЕЗАПНО появился. Совпадение? Не думаю! Такое уже не первый раз. Что-то делать с этим вы не хотите, а надеетесь на авось. Ребята, я сам работаю в смежной отрасли, понимаю что да как функционирует. Я даже смирился с тем что вы не хотите потратить деньги на перенос оборудования в другое место, где не так часто рубят свет, но ждать до 17 часов, ответа техподдержки - это идиотизм. Настройте на худой конец переадресацию на сотовые и принимайте звонки если уж не круглосуточно, то хотя бы в адекватные временные рамки!

Спасибо :D

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр!

    Спасибо Вам за отзыв!

    1. По ТП.

    На данный момент ведутся работы по интеграции с компанией «Axioma», по результатам которых мы получим круглосуточную ТП 24\7. Ждать осталось не долго. Если Вам необходима оперативная информация по какому-либо вопросу вне графика работы ТП, то напишите в группу в ВК ( https://vk.com/siberianet_ru... ). За группой присматривает пару человек, которые по возможности ответят Вам.

    2. Как было написано ранее в одном из отзывов, оборудование мониторится оперативно, с раннего утра до позднего вечера. Специалист был на месте в районе 10.30 минут, что было в его силах, он сделал. По нашим данным оборудование и все абоненты заработали в 11:47. Вы были единственным человеком, кто обратился после 17.00 в техническую поддержку, и лишь для констатации факта, что интернет заработал.

    3. На узле связи в вашем сегменте сети, есть резерв по питанию, этого резерва хватает на несколько часов. Однако, в вашем районе, в последнее время достаточно часто отключают электропитание, что АКБ не успевает полностью зарядиться.

    4. По поводу переноса оборудования. Это сказать просто, но сделать практически невозможно, по совокупности разных причин.

    Таких как:

    а. наличие закрывающихся помещений на домах Вашего района, для обеспечения сохранности приборов.

    б. Не факт, что перенос на оборудования на другое здания решит проблему, т.к. зачастую микрорайоны работают с одной подстанции.

    в. Соотношение затрат и эффекта от переноса с учетом того, что в ближайшее время генплан города подразумевает расселение Вашего микрорайона для стройки объектов Универсиады.

Реклама не загрузилась