Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Здравствуйте, являюсь клиентом данного провайдера уже более 10 лет, за это время успел привыкнуть к провайдеру, так же к системе оплаты. За этот промежуток времени обращался за помощью очень много раз и раньше данная услуга была очень вежливая и оперативная, интернет был самый стабильный и быстрый, к людям относились с уважением! Что мы имеем сейчас?
1 проблема это всё же сама связь, из заявленных 100мегабит (около 12мб в сек.) максимум что я выкачивал с торрента (загрузчики STEAM, WOT и др.) это где-то 6мегабайт, т.е примерно половину скорости, причем это как днем так и ночью! Пинг в такой игре как CSGO на данный момент в среднем 99 - 109, что на 30 - 40, а то и более выше, чем у какого - нибудь Г-сервиса! т.е. даже с учетом того, что интернет мы получаем не в полном объеме, так и задержки дичайшие, с которыми о комфортной игре можно порой забыть!
2 проблема - это коммуникация! Сломался интернет, скорее всего, если это массовая поломка, то дозвониться в абонентскую службу - целая проблема, узнать сроки ремонта, а может и вообще эта проблема локальна, хотя в общем с этим можно жить! (причем на связи просто длинные гудки, я понимаю, когда телефон занят, это нормально!)
3 проблема - это отношение к клиентам! Я конечно-же считаю что в плане дотошности я не подарок, согласен, но я всё-же клиент, который исправно пополняет вашу копилку на 500 рублей в месяц, так в чем проблема просто уважительного общения в мою сторону! Решил купить ТВ приставку, оплатив интернет, уточнил, можно ли настроить ее самостоятельно, мне ответили, что настройка там элементарная, и настроить данную функцию может любой! Принеся сия устройство домой, подключив ее к роутеру, еще пришлось час узнавать, что нужно вбивать адрес в строке УРЛ, прописывать вручную адрес, чем я занялся и сделал, потом у меня спросили ИП адрес, это было как бы элементарно, после чего нужно было открыть доступ DMZ для данного ИП адреса, с чем и была основная проблема, о которой и нужно было более подробно обьяснить человеку, который 1ый раз настраивает данную приставку! купив ее в 12 часов дня, запустил каналы я только часов в 6, причем мне сказали, что со мной свяжутся через 4часа и договорятся о приходе! Через 4 часа мне сказали, что смогут приехать ко мне еще через 2 - 3 часа! т.е. я целый день убил на ввод DMZ адреса, в общем проблему смог решить тем, что после последнего обращения к провайдеру мне в грубой, психованной форме спросили "Вы ввели ДЭЭМЭС?" это было уже перед тем, как я разобрался с тем, что нужно было вводить адрес в поле DMZ всё-же!
Я не критикую данного провайдера, я понимаю, что я сам не подарок, но столько неудобств в данный момент меня подбивает всё-же об рассмотрении полной карты покрытия сетей в моем доме и переходе к другому провайдеру! Но всё-же я надеюсь, что всё изменится, и я перепишу свой отзыв, снова всячески поддерживая данного провайдера!

Здравствуйте, Николай!

Спасибо Вам за отзыв!

Попробую ответить по пунктам:
1. На скорость может влиять множество факторов, и при любых сомнениях необходимо обращаться в техническую поддержку. Выявить проблему низкой скорости, больших задержек, можно только в тандеме с Вами, т.к. мы не можем обойтись без Вашей помощи. В нашей практике были обращения абонентов с жалобами на низкую скорость, со своей стороны мы просили от них данные, которые помогут выявить причину. Если же абонент не мог их предоставить - мы направляли специалиста, который делал необходимые замеры скорости, пинговал, и делал трассировки до тех или иных ресурсов. В большинстве случаев проблема решалась оперативно. Николай, просьба к Вам, напишите, пожалуйста, сообщение на info@siberianet.ru с Вашими данными: номер договора или адрес подключения. Мы свяжемся с Вами и постараемся разобраться в проблеме.

2. Да, тут с Вами соглашусь, телефония в офисе компании работает через интернет (IP-телефония). Т.е. при аварийных ситуациях, затрагивающих основные маршрутизаторы, телефония либо не работает совсем, либо большой шквал звонков, в очереди находится до 20-30 абонентов, которым нет возможности ответить сразу. Однако замечу, что вне зависимости от времени суток и даты возникновения подобных аварий, они устраняются в кратчайшие возможные сроки. В любом случае, данная проблема взята на контроль, и мы планируем, в момент организации круглосуточной технической поддержки, её решить. Это должно произойти в ближайшее время.

3. Как правило, при настройке ТВ приставки Imaqliq STB102, есть несколько нюансов, которые на словах, бывает очень тяжело объяснить абонентам, и из- за этого настройкой данной модели приставки, занимаются, в большинстве случаев, наши специалисты. Случаи самостоятельной настройки данных приборов абонентами очень редки, и сотрудники не смогли оперативно сориентироваться, на тот счет, что у Вас могут возникнуть сложности с процессом настройки. Что касаемо времени исполнения заявки, то у специалистов рабочий день, расписан по минутам, если есть возможность, они приходит практически мгновенно, если такой возможности нет - заявки исполняются в порядке очередности. В Вашем случае было много неисполненных заявок, что и отсрочило приход мастера на столь длительный срок.
Николай, также, прошу прощения за оператора, с которым вы общались. С ним проведена разъяснительная беседа, сделаны соответствующие выводы

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Николай!

    Спасибо Вам за отзыв!

    Попробую ответить по пунктам:
    1. На скорость может влиять множество факторов, и при любых сомнениях необходимо обращаться в техническую поддержку. Выявить проблему низкой скорости, больших задержек, можно только в тандеме с Вами, т.к. мы не можем обойтись без Вашей помощи. В нашей практике были обращения абонентов с жалобами на низкую скорость, со своей стороны мы просили от них данные, которые помогут выявить причину. Если же абонент не мог их предоставить - мы направляли специалиста, который делал необходимые замеры скорости, пинговал, и делал трассировки до тех или иных ресурсов. В большинстве случаев проблема решалась оперативно. Николай, просьба к Вам, напишите, пожалуйста, сообщение на info@siberianet.ru с Вашими данными: номер договора или адрес подключения. Мы свяжемся с Вами и постараемся разобраться в проблеме.

    2. Да, тут с Вами соглашусь, телефония в офисе компании работает через интернет (IP-телефония). Т.е. при аварийных ситуациях, затрагивающих основные маршрутизаторы, телефония либо не работает совсем, либо большой шквал звонков, в очереди находится до 20-30 абонентов, которым нет возможности ответить сразу. Однако замечу, что вне зависимости от времени суток и даты возникновения подобных аварий, они устраняются в кратчайшие возможные сроки. В любом случае, данная проблема взята на контроль, и мы планируем, в момент организации круглосуточной технической поддержки, её решить. Это должно произойти в ближайшее время.

    3. Как правило, при настройке ТВ приставки Imaqliq STB102, есть несколько нюансов, которые на словах, бывает очень тяжело объяснить абонентам, и из- за этого настройкой данной модели приставки, занимаются, в большинстве случаев, наши специалисты. Случаи самостоятельной настройки данных приборов абонентами очень редки, и сотрудники не смогли оперативно сориентироваться, на тот счет, что у Вас могут возникнуть сложности с процессом настройки. Что касаемо времени исполнения заявки, то у специалистов рабочий день, расписан по минутам, если есть возможность, они приходит практически мгновенно, если такой возможности нет - заявки исполняются в порядке очередности. В Вашем случае было много неисполненных заявок, что и отсрочило приход мастера на столь длительный срок.
    Николай, также, прошу прощения за оператора, с которым вы общались. С ним проведена разъяснительная беседа, сделаны соответствующие выводы