• Филиал не найден

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом компании около 15 лет, все устраивает, техподдержка работает просто класс. Все эти годы оплачивала абонплату через терминал qiwi, т.к. комиссия в этом терминале 0%. И сегодня случайно узнаю, что сумма на лицевой счет падает меньшая на 3%. Звоню в сибирскую сеть, девушка мило объясняет, что qiwi переводит платеж им на 3% меньше и...

Показать целиком

Являюсь клиентом компании около 15 лет, все устраивает, техподдержка работает просто класс. Все эти годы оплачивала абонплату через терминал qiwi, т.к. комиссия в этом терминале 0%. И сегодня случайно узнаю, что сумма на лицевой счет падает меньшая на 3%. Звоню в сибирскую сеть, девушка мило объясняет, что qiwi переводит платеж им на 3% меньше и нужно звонить кним. Звоню снова, оператор qiwi утверждает, что комиссию они не берут и оплата в полном объеме поступает в сибирскую сеть. Снова звоню провайдеру и вновь девушка мне говорит, что они не берут комиссию и, верояно, эта комиссия оседает у третьего лица между ними. Звоню снова в qiwi, ответ тот же, звоню владельцу терминала, ответ у всех один : НИКТО комиссию не берет и обращаться нужно к провайдеру! Звоню к провайдеру, эта же девушка утверждает, что этот вопрос не к ним. Захожу на сайт и вижу, что при оплате через этот терминал взымается комиссия 3%. Делаю выводы, qiwi с меня комиссию не взяла, а удержала ее все же Сибирская сеть, хотя и не признавались в этом до последнего! Я думаю вряд ли у кого-то возникнет мысль проверить, какая сумма упала на л/с, в чеке же указано: оплата 500р, комиссия 0%, к зачислению 500р. Какие могут быть вопросы? Получается, что терминал комиссию не берет, а берет провайдер и расплачивается с qiwi. Итог: КОМИССИЮ 3% я всё таки плачу, но не напрямую, а через сибирскую сеть, сама того не ведая. Для меня это было УЖАСНО НЕПРИЯТНО!!! Возможность платить через терминал сбербанка есть, но все 15 лет платила в qiwi уверенная, что разницы нет через какой терминал пройдет оплата ведь и там и там без комиссии. Ан НЕТ! РАЗНИЦА ЕСТЬ. Мне обидно, что я являюсь клиентом такой компании много лет, это неприятный осадок, скажу спасибо службе техподдержки, если бы не их оперативная ответственная работа, возможно, я бы подумала о смене провайдера. Если этот отзыв увидит руководство сибирской сети, то у меня только рекомендация: Заключайте договор с терминалами с оговоренной комиссией, чтобы не в тихушку с людей проценты снимать, а чтоб клиенты вашей компании по доброй воле оплачивали эту услугу. Как это делают все, уважающие себя и свою репутацию, организации.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день уважаемая Светлана!

    Спасибо Вам за Ваш отзыв!

    Да, действительно, существует комиссия в размере 3% от суммы платежа, через платежную систему Qiwi. С данной платежной системой, по ряду причин, нет возможности заключить договор напрямую. Платежи от абонентов идут по цепочке: Qiwi –посредник - Сибирская сеть. Вот у этого посредника и оседает 3%. Наши неоднократные обращения в службу контроля качества Qiwi не дали положительного результата, т.к., со слов сотрудников платежной системы Qiwi, не существует технической возможности, установить информационное сообщение о наличии комиссии, при условии, что платежная система её не взимает.

    Со своей стороны, во всех информационных ресурсах у нас указано, что платежи без комиссий осуществляются только через банкоматы\терминалы «Сбербанк», терминалы компании «AXIOMA», наличными в офисе компании.

    Полный перечень способов оплаты указан на странице: http://siberianet.ru/payment.sht...

    Напомню, что как абонент со стажем более 3х лет, Вы имеете право на получение 5% скидки, просто позвоните в техническую поддержку в любое удобное для Вас время

Реклама не загрузилась