Красноярск
  • Регистрация

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер
  • Новосибирская, 33 — 1 офис; 1 этаж
  • Новосибирская 200 м
1

Такого ужасного интернета у меня не было никогда. У меня на телефоне с потраченным трафиком интернет лучше. Самое обидное, что ты платишь за интернет 1000 рублей, потому берут с авансом, а по факту ничего хорошего не получаешь. Да ещё и услуга блокировки платная - 100 рублей. У всех провайдеров бесплатно, но здесь видимо всё "по-особенному". Сначала приходилось мириться с низкой скоростью и зависаниями, так потом интернет и вовсе пропал. А на просьбу вернуть деньги Вам отвечают : "Мы авансовый платёж не возвращаем". Вот так вот и даришь незапланированные подарки кому-попало. Выбирайте любого другого провайдера, не ошибётесь, чем дальше от SiberiaNet, тем крепче Ваши нервы и кошелёк во вне опасности. Ах да, есть опция "0 звёзд"?

Здравствуйте, Анастасия.
Спасибо за отзыв о нашей компании. Так как в нем Вы обращаете внимание на несколько моментов, то на некоторых из них я бы хотел остановиться немного подробнее:
1. Минимальный авансовый платеж. Данное условие при подключении существует практически у всех провайдеров. Оно пришло на смену платы за подключение. Размер платежа может варьироваться, но смысл остается - возможность оператора компенсировать издержки на подключение, в случае быстрого расторжения договора абонентом.

2. Блокировка. Также практически все провайдеры взимают оплату и за блокировку.

3. Исходя из пунктов 1 и 2 хотел бы сказать, что в отличии от некоторых операторов у нас есть пакет услуг, который предоставляется без абонентской платы в принципе.

4. Скорость. Исходя из статистики использования услуги, за месяц Вы выходили в сеть всего несколько дней. Все эти дни в штатном режиме работала служба технической поддержки, в которую Вы, к сожалению, обратились первый раз только вчера. И сразу же с вопросом расторжения договора. Как Вам пояснил наш сотрудник, в сегменте сети Вашего дома "глобальных" проблем не наблюдается, и для определения неисправности необходима диагностика на месте специалистом. Очень жаль, что Вы отказались от данного сценария.
Однако, я до сих пор советую Вам пройти диагностику, устранить неисправности и использовать остаток средств на Вашем счете.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия.
    Спасибо за отзыв о нашей компании. Так как в нем Вы обращаете внимание на несколько моментов, то на некоторых из них я бы хотел остановиться немного подробнее:
    1. Минимальный авансовый платеж. Данное условие при подключении существует практически у всех провайдеров. Оно пришло на смену платы за подключение. Размер платежа может варьироваться, но смысл остается - возможность оператора компенсировать издержки на подключение, в случае быстрого расторжения договора абонентом.

    2. Блокировка. Также практически все провайдеры взимают оплату и за блокировку.

    3. Исходя из пунктов 1 и 2 хотел бы сказать, что в отличии от некоторых операторов у нас есть пакет услуг, который предоставляется без абонентской платы в принципе.

    4. Скорость. Исходя из статистики использования услуги, за месяц Вы выходили в сеть всего несколько дней. Все эти дни в штатном режиме работала служба технической поддержки, в которую Вы, к сожалению, обратились первый раз только вчера. И сразу же с вопросом расторжения договора. Как Вам пояснил наш сотрудник, в сегменте сети Вашего дома "глобальных" проблем не наблюдается, и для определения неисправности необходима диагностика на месте специалистом. Очень жаль, что Вы отказались от данного сценария.
    Однако, я до сих пор советую Вам пройти диагностику, устранить неисправности и использовать остаток средств на Вашем счете.

  • полностью согласен с предыдущим коментарием по части частых прерываний/зависаний и никакой информации на офф.сайте о проводимых работах.
    кстати,отвечавший от SiberiaNet почему-то на это никак не ответил,видимо проще обвинить клиента что у него что-то не в порядке с настройками/оборудованием и т.п. чем признать что проблемы у них тоже не редкость.
    например регулярно наблюдаю ваших людей на белой хонде в районе баумана 26 и близлежайших домов,лазят по чердакам и повидимому отключают/включают провода потому как в это время стабильно наблюдаются зависания/пропадания доступа к сети. как примета уже, увидел работников - жди зависаний. и опять-же никакой информации на сайте,типо всё отлично,работы не ведутся,проблем ни у кого нету.
    ответ можете не царапать,отписками в стиле
    "глобальных" проблем не наблюдается и т.п. своё и моё время сэкономите.

    Ответить
  • Здравствуйте, Алексей.
    В вашем районе в течении нескольких дней в январе проводились плановые работы по замене оборудования. В эти дни, действительно, у некоторых абонентов могли наблюдаться кратковременные (максимум до пары минут) перебои с доступом в сеть.