Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Всем доброго времени суток!
Переехав на Навигационную интернет и ТВ подключили к Сибирской сети. Проблемы периодически возникают с работой сети: то нет сети, то нет сигнала, то еще чего-нибудь. В новогодние праздники по утрам с 03 января отсутствует интернет и ТВ. Днем и вечером телевизионная картинка распадается на пиксили, звук заедает. А техподдержка в праздничные и выходные дни работает только с 17 часов. Днем устранять причины некому. Когда звоню в техслужбу, ответ один - у вас не работают розетки, только вы одни жалуетесь - остальные все довольны. Причем тут розетки - не понимаю. Но каждый раз после очередного звонка устраняют у себя неполадку, а ссылаются на неполадки розеток у клиента ! Я сравниваю работу компании с работой Ростелекома: было подключено кабельное ТВ, сбоев практически не было. Интернет работал постоянно, крайне редко были сбои. При обращении в службу техподдержки не позднее 2-3 дней приходил мастер, сначала проверит оборудование, а потом уже идет к абоненту разбираться. Ни разу никто не сказал, что у вас розетки не работают. Тариф достойный - 450 рублей за ТВ и интернет. В Сибирской сети за интернет и ТВ в месяц платим 650 рублей, качеством работы ТВ и интернета - недовольны. Большая часть каналов ( из 108 каналов работает только 86, из них более половины - каналы стран Ближнего Востока, Азии) не интересны мне как зрителю. А центральные каналы и так должны показывать бесплатно. Но каждый раз нам говорят, что в качестве бонуса у вас ТВ бесплатно. Пригласила мастера, чтобы устранили свои косяки при подключении ТВ и интернета в конце сентября 2015 года. А в декабре сняли 511 рублей за вызов мастера, причем не предупреждали. При разборе ситуации подняли свои аудиозаписи, выяснили, что вызов был для устранения косяка компании, но деньги так и не вернули. Скорее бы Ростелеком провел сети в наши дома. Вздохнули бы!!!

Здравствуйте, уважаемый (ая) selstar83.
Пройдемся по порядку:
1. Проблемы периодически возникают с работой сети: то нет сети, то нет сигнала, то еще чего-нибудь.
Действительно от Вас в течении 3х месяцев поступило 2 обращения, по которым проводились восстановительные работы, на безвозмездной основе.

2. В новогодние праздники по утрам с 03 января отсутствует интернет и ТВ.
По данным нашего мониторинга, и по журналу аварийно-восстановительных работ в районе южного берега было одно аварийное отключение примерно на полтора часа 04.01.16 с 14:00.

3. Днем и вечером телевизионная картинка распадается на пиксили, звук заедает. А техподдержка в праздничные и выходные дни работает только с 17 часов. Днем устранять причины некому. Когда звоню в техслужбу, ответ один - у вас не работают розетки, только вы одни жалуетесь - остальные все довольны. Причем тут розетки - не понимаю. Но каждый раз после очередного звонка устраняют у себя неполадку, а ссылаются на неполадки розеток у клиента!
Техническая поддержка в новогодние каникулы работала со 2-го января с 14:00 до 21:00 ежедневно. Вопрос о состоянии сети, построенной силами абонентов самостоятельно, довольно тяжелый. Комментировать его в рамках Flamp, по моему мнению, не целесообразно.

4. Я сравниваю работу компании с работой Ростелекома: было подключено кабельное ТВ, сбоев практически не было. Интернет работал постоянно, крайне редко были сбои. При обращении в службу техподдержки не позднее 2-3 дней приходил мастер, сначала проверит оборудование, а потом уже идет к абоненту разбираться. Ни разу никто не сказал, что у вас розетки не работают. Тариф достойный - 450 рублей за ТВ и интернет.
По этому поводу тоже ответить особо нечего. Единственное, что могу сделать, это привести ссылку на страницу компании. http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...

5. В Сибирской сети за интернет и ТВ в месяц платим 650 рублей, качеством работы ТВ и интернета - недовольны. Большая часть каналов ( из 108 каналов работает только 86, из них более половины - каналы стран Ближнего Востока, Азии) не интересны мне как зрителю. А центральные каналы и так должны показывать бесплатно. Но каждый раз нам говорят, что в качестве бонуса у вас ТВ бесплатно.
Абонентская плата по Вашему договору составляет 500р.\мес. за интернет и "базовый пакет" ТВ-каналов. 150р.\мес. Вы оплачиваете за аренду STB-приставки. У нас есть пакетные предложения, где не взимается платы за аренду приставки, можете проконсультироваться на этот счет у сотрудников компании. В Красноярске проживает более миллиона человек, в том числе и из государств ближнего и дальнего зарубежья. Конечно же всем не угодишь, но мы стараемся оказать услугу как можно большему числу людей. Про "центральные каналы", как я понял, Вы имели ввиду услугу "Цифрового Эфирного Телевидения России". Она предоставляется организацией РТСР. На всякий случай приведу ссылку для получения информации. http://rtrs.ru/dtv/...

6. Пригласила мастера, чтобы устранили свои косяки при подключении ТВ и интернета в конце сентября 2015 года. А в декабре сняли 511 рублей за вызов мастера, причем не предупреждали. При разборе ситуации подняли свои аудиозаписи, выяснили, что вызов был для устранения косяка компании, но деньги так и не вернули.
Единственная платная заявка была у Вас при подключении за настройку роутера (данная услуга не предоставляется бесплатно, в принципе). Сумма заявки составила 500р.

Надеюсь, что смог пояснить большую часть ситуаций, описанных в Вашем отзыве.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Вообше говоря, Ваши даже глубокие и многосторонние отписки клиентам мало интересны.

    Живу там же, выбираю у кого подключится, с такими проблемами и реакции на них ето будет определенно не ваша компания.

    С глубоким уважением и удачи в улучшении обслуживания.

    ВП

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый (ая) selstar83.
    Пройдемся по порядку:
    1. Проблемы периодически возникают с работой сети: то нет сети, то нет сигнала, то еще чего-нибудь.
    Действительно от Вас в течении 3х месяцев поступило 2 обращения, по которым проводились восстановительные работы, на безвозмездной основе.

    2. В новогодние праздники по утрам с 03 января отсутствует интернет и ТВ.
    По данным нашего мониторинга, и по журналу аварийно-восстановительных работ в районе южного берега было одно аварийное отключение примерно на полтора часа 04.01.16 с 14:00.

    3. Днем и вечером телевизионная картинка распадается на пиксили, звук заедает. А техподдержка в праздничные и выходные дни работает только с 17 часов. Днем устранять причины некому. Когда звоню в техслужбу, ответ один - у вас не работают розетки, только вы одни жалуетесь - остальные все довольны. Причем тут розетки - не понимаю. Но каждый раз после очередного звонка устраняют у себя неполадку, а ссылаются на неполадки розеток у клиента!
    Техническая поддержка в новогодние каникулы работала со 2-го января с 14:00 до 21:00 ежедневно. Вопрос о состоянии сети, построенной силами абонентов самостоятельно, довольно тяжелый. Комментировать его в рамках Flamp, по моему мнению, не целесообразно.

    4. Я сравниваю работу компании с работой Ростелекома: было подключено кабельное ТВ, сбоев практически не было. Интернет работал постоянно, крайне редко были сбои. При обращении в службу техподдержки не позднее 2-3 дней приходил мастер, сначала проверит оборудование, а потом уже идет к абоненту разбираться. Ни разу никто не сказал, что у вас розетки не работают. Тариф достойный - 450 рублей за ТВ и интернет.
    По этому поводу тоже ответить особо нечего. Единственное, что могу сделать, это привести ссылку на страницу компании. http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...

    5. В Сибирской сети за интернет и ТВ в месяц платим 650 рублей, качеством работы ТВ и интернета - недовольны. Большая часть каналов ( из 108 каналов работает только 86, из них более половины - каналы стран Ближнего Востока, Азии) не интересны мне как зрителю. А центральные каналы и так должны показывать бесплатно. Но каждый раз нам говорят, что в качестве бонуса у вас ТВ бесплатно.
    Абонентская плата по Вашему договору составляет 500р.\мес. за интернет и "базовый пакет" ТВ-каналов. 150р.\мес. Вы оплачиваете за аренду STB-приставки. У нас есть пакетные предложения, где не взимается платы за аренду приставки, можете проконсультироваться на этот счет у сотрудников компании. В Красноярске проживает более миллиона человек, в том числе и из государств ближнего и дальнего зарубежья. Конечно же всем не угодишь, но мы стараемся оказать услугу как можно большему числу людей. Про "центральные каналы", как я понял, Вы имели ввиду услугу "Цифрового Эфирного Телевидения России". Она предоставляется организацией РТСР. На всякий случай приведу ссылку для получения информации. http://rtrs.ru/dtv/...

    6. Пригласила мастера, чтобы устранили свои косяки при подключении ТВ и интернета в конце сентября 2015 года. А в декабре сняли 511 рублей за вызов мастера, причем не предупреждали. При разборе ситуации подняли свои аудиозаписи, выяснили, что вызов был для устранения косяка компании, но деньги так и не вернули.
    Единственная платная заявка была у Вас при подключении за настройку роутера (данная услуга не предоставляется бесплатно, в принципе). Сумма заявки составила 500р.

    Надеюсь, что смог пояснить большую часть ситуаций, описанных в Вашем отзыве.