Красноярск
  • Регистрация

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер
  • Новосибирская, 33 — 1 офис; 1 этаж
  • Новосибирская 200 м
5

Добрый вечер!!! Не буду говорить плохая или хорошая компания.только факты.
1.Не может компания нормально работать без круглосуточной технической поддержки, сегодня 15 августа уже в 7 утра не было интернета , звонить не куда так как тех. поддержка в вых. дни работает только с 17 ч. в итоге интернет появился только после того как смогли дозвониться до тех.поддержки( т.е. после 17 ч.)
2.При подключении интернета приобрел в компании и роутер. Вечером смотреть телевизор не возможно ( заикается), позвонил в тех.поддержку посоветовали купить в компании более мощный роутер. Подумал и купил сам в магазине ( скорость по проводам и wi fi 1000 и 300 мб соответственно). Ни чего не изменилось.Снова позвонил в тех. поддержку спросил есть ли специалист по настройкам роутера , ЕСТЬ 250 руб. Пришел , показал мне что скорость на входе роутера нормальная и посоветовал поиграть настройками. Думаю зачем вызывал , просто так так отдал деньги.
3.На этой недели периодически выбивало интернет. Снова звоню в тех .поддержку.Ответ да мы знаем периодически что выбивает ( какой блок питания)
4.На сайте компании последняя новость от 16.04.2015 , наверное их просто нет или с нами не хотят делится, сайт компании мертв.
Не знаю вам судить а я перехожу в другую компанию.

Здравствуйте, уважаемый Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
На данный момент времени, у нас действительно имеются проблемы в районе Южного берега. Мы делаем все возможное, чтобы устранить эти проблемы как можно скорее, но многое зависит не от нас.
Работу службы технической поддержки мы, также, планируем изменить уже до конца этого года. На данный момент мы как раз готовимся к этому и в ближайшее время организуем тестовый режим.
По настройке роутера хотелось бы отметить, что у нас она действительно в некоторых случаях платная, но стоит не 250 руб, а 500 руб и если у Вас сотрудник компании взял денег за данную операцию (хотя в наших заявках она числится как бесплатная, и оплата производится только списанием с лицевого счета абонента) - обязательно напишите на info@siberianet.ru Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и скорее всего вернем, уплаченные излишне, деньги.
И напоследок,хотелось бы отметить,что сайт компании создан для общей информации и сообщения о некоторых авариях на него не попадают. Для этих целей есть общий форум (ссылка на него есть на сайте в разделе абонентам).

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый Александр.
    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
    На данный момент времени, у нас действительно имеются проблемы в районе Южного берега. Мы делаем все возможное, чтобы устранить эти проблемы как можно скорее, но многое зависит не от нас.
    Работу службы технической поддержки мы, также, планируем изменить уже до конца этого года. На данный момент мы как раз готовимся к этому и в ближайшее время организуем тестовый режим.
    По настройке роутера хотелось бы отметить, что у нас она действительно в некоторых случаях платная, но стоит не 250 руб, а 500 руб и если у Вас сотрудник компании взял денег за данную операцию (хотя в наших заявках она числится как бесплатная, и оплата производится только списанием с лицевого счета абонента) - обязательно напишите на info@siberianet.ru Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и скорее всего вернем, уплаченные излишне, деньги.
    И напоследок,хотелось бы отметить,что сайт компании создан для общей информации и сообщения о некоторых авариях на него не попадают. Для этих целей есть общий форум (ссылка на него есть на сайте в разделе абонентам).

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет