Красноярск
  • Регистрация

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер
  • Новосибирская, 33 — 1 офис; 1 этаж
  • Новосибирская 200 м
1

Идет уже 3яя неделя, как мне не могут перетянуть кабель!! Интернет пропадает постоянно! Скорость низкая!
2 недели подряд приходили молодые люди, чтобы поменять кабель, но они не могли попасть к хабу, т.к. он висит у соседей снизу. В крайний приход посоветовали нам самим договориться с соседями,чтобы они нам оставили ключи от секции, но т.к. соседей мы не знаем и их постоянно нет дома, попросить ключи нам так и не удалось.
Когда я пришла в офис СС, администратор то и дело сидела и лупилась в компьютер, пока я ей рассказывала о своей проблеме, а в середине моего рассказа выдала мне:
-Почему мы должны договариваться с Вашими соседями?!
Да потому что Ваша фирма установила хаб не понятно где - это во-первых, во-вторых, я предоставляю свою квартиру для замены кабеля, а бегать по соседям и искать ключи,для того,чтобы устранить проблему я не обязана!

Ремарка:
Научите своего админа манерам, при общении с клиентами!

По итогу админ заверила,что мне перезвонят в течении дня, для решения этой проблемы. Сегодня 4 день, мне так никто и не перезвонил, решением моей проблемы никто не занимался, всем по барабану. Ну и мне такой провайдер стремный не нужен, на грядущей неделе займусь поиском нового!
Не рекомендую подключаться к этой сети. Являюсь их абонентом более 10 лет, постоянные проблемы с интернетом, скорости никакой, даже элементарное радио не работает! IP-телевидение - вообще отдельная песня, сколько себя помню, столько оно и не работает!
ПЛОХО!

Доброго времени суток, уважаемая blood. Нам очень жаль, то у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании. Однако, в Вашем отзыве есть некоторые неточности.
1. 28.06 Вами была оставлена заявка в ТП на неполадки в работе интернета. По приходу мастера была выявлена проблема с физическим состоянием кабеля и с Вами было согласовано время по его замене на 01.07. Когда 01.07 подошли монтажники на замену, и да, к сожалению, не смогли попасть на оборудование, в связи с тем, что Ваших соседей не оказалось дома (это очень тонкий момент, т.к. Ваш дом не предполагает отдельных от секций слаботочных каналов связи, а наличие закрытых дверей в секции противоречит правилам пожарной безопасности. Плюс место для установки оборудования требует согласования с инженерно-техническими службами организации, обслуживающей Ваш дом). По Вашей инициативе заявка была перенесена не на следующий день, а на 06.07. Далее, около двух недель ремонтные работы отодвигались не только по причине отсутствия доступа, но также и по Вашей просьбе.

2. Предложение попробовать достучаться до Ваших соседей не имело никакого злого умысла. Мы , также как и Вы, в течении двух недель пытались решить Вашу проблему и связаться с ними всеми доступными для нас способами, вплоть до того, что оставляли записку под дверью. Но впредь, конечно же, мы примем все меры для того, что бы перенести наше оборудование в другое место. В этом, есть наша оплошность, которую мы признаем.

3. Высказывание о постоянных проблемах со скоростью доступа в интернет скорее всего является эмоциональным, т.к. за 10 лет обслуживания Вы оставили всего 2 заявки подобного рода (в 2010 и 2014 годах), которые были успешно решены. Услуга просмотра ТВ трансляций на сайте предоставляется бесплатно, как раз в силу того, что периодически но ней происходят не зависящие от нас сбои.

Также, со всеми сотрудниками, которые общались с Вами, проведена беседа о способах вежливого и корректного донесения информации до абонентов. Ответственный за информирование Вас о ходе проведения ремонтных работ сотрудник получит взыскание, т.к. очевидно, что Ваше негативное мнение сформировалось в т.ч. из-за отсутствия у Вас информации о ходе проведении ремонта. Нам жаль,что Вы не дождались решения Вашей проблемы и ушли к другому оператору. Возможно Вы измените свое решение, и мы будем рады видеть Вас снова в числе наших абонентов.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Доброго времени суток, уважаемая blood. Нам очень жаль, то у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании. Однако, в Вашем отзыве есть некоторые неточности.
    1. 28.06 Вами была оставлена заявка в ТП на неполадки в работе интернета. По приходу мастера была выявлена проблема с физическим состоянием кабеля и с Вами было согласовано время по его замене на 01.07. Когда 01.07 подошли монтажники на замену, и да, к сожалению, не смогли попасть на оборудование, в связи с тем, что Ваших соседей не оказалось дома (это очень тонкий момент, т.к. Ваш дом не предполагает отдельных от секций слаботочных каналов связи, а наличие закрытых дверей в секции противоречит правилам пожарной безопасности. Плюс место для установки оборудования требует согласования с инженерно-техническими службами организации, обслуживающей Ваш дом). По Вашей инициативе заявка была перенесена не на следующий день, а на 06.07. Далее, около двух недель ремонтные работы отодвигались не только по причине отсутствия доступа, но также и по Вашей просьбе.

    2. Предложение попробовать достучаться до Ваших соседей не имело никакого злого умысла. Мы , также как и Вы, в течении двух недель пытались решить Вашу проблему и связаться с ними всеми доступными для нас способами, вплоть до того, что оставляли записку под дверью. Но впредь, конечно же, мы примем все меры для того, что бы перенести наше оборудование в другое место. В этом, есть наша оплошность, которую мы признаем.

    3. Высказывание о постоянных проблемах со скоростью доступа в интернет скорее всего является эмоциональным, т.к. за 10 лет обслуживания Вы оставили всего 2 заявки подобного рода (в 2010 и 2014 годах), которые были успешно решены. Услуга просмотра ТВ трансляций на сайте предоставляется бесплатно, как раз в силу того, что периодически но ней происходят не зависящие от нас сбои.

    Также, со всеми сотрудниками, которые общались с Вами, проведена беседа о способах вежливого и корректного донесения информации до абонентов. Ответственный за информирование Вас о ходе проведения ремонтных работ сотрудник получит взыскание, т.к. очевидно, что Ваше негативное мнение сформировалось в т.ч. из-за отсутствия у Вас информации о ходе проведении ремонта. Нам жаль,что Вы не дождались решения Вашей проблемы и ушли к другому оператору. Возможно Вы измените свое решение, и мы будем рады видеть Вас снова в числе наших абонентов.

  • И снова здравствуйте!
    Касательно пункта №1, что якобы по моей вине постоянно откладывались ремонтные работы.. А Вы ничего не перепутали, уважаемый?! Давайте разберемся!
    Зачем отправлять ко мне монтажника повторно, без доступа к хабу?! Где логика?!
    Да, после первого визита, я перенесла дату следующего визита, (ДОПОЛНЮ, ЧТО НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, А ПО ВАШЕЙ ОПЛОШНОСТИ УСТАНОВИТЬ АППАРАТУРУ НЕВЕДОМА ГДЕ) в надежде, что за столько внушительный недельный срок, Вы все таки сможете найти способы и средства попасть в злосчастную секцию! Но Ваши сотрудники не предпринимали никаких попыток, на протяжении недели, т.к. пришедший уже другой монтажник даже знать не знал,про то, что секция закрыта!
    И вновь мы переносим дату из-за Вас, но никак не из-за того,что я как-то по препятствовала перетяжке кабеля! Так что не нужно тут нелепые отмазки придумывать, что якобы я даты переносила - я виновата.
    Я монтажника встретила, дверь открыла, от меня больше ничего не требовалось!!То что он не решил проблему, косяк Ваш и только Ваш!
    Установить дорогостоящее оборудование и не иметь к нему доступ, кретинизм полнейший!

    По пункту №3, знаете, какой мне смысл к Вам обращаться, если каждый раз, Ваши сис.админы просят запустить проверку скорости или как ее там, и говорят, "ничего не знаем, скорость в порядке".
    В 2014?? моя проблема была решена?? Очень смешно:)) Пришел молодой человек, так же включил программу проверки скорости, сказал, что все в порядке и ушел. Афигительная помощь! Вот так СС и "решает" проблемы!
    Просто когда уже реально интернет стал попусту выключаться каждые 10 секунд, мне пришлось вновь оставить заявку и как мы видим ее вновь Ваша компания не решила!
    Чем интересно был занят Ваш сотрудник, что так и не соизволил мне позвонить на протяжении недели, после того как я побывала у Вас в офисе.. Наверно он сутками сидел и караулил у дверей соседей?!
    Записки Вы оставляли.. Из оперы: "расскажи прохожему, на себя похожему".

    Такое отношение к клиентам отвратительно!
    Стать снова Вашим абонентом? Спасибо, но не в этой жизни!

    Ответить
  • blood, Здравствуйте.
    1. Официальный Ответ Провайдера очень корректный и по существу. (В отличии от вашего.)
    2. Основной проблема не зависит от них никаким образом. И как они сказали, отделение секций дверьми закрытыми нарушает нормы ПБ и ТБ. (и провайдер тут НИ ПРИЧЕМ).
    3. Также провайдер не может устанавливать оборудование где заблагорасудится (или где, именно вам, будет удобно)

    4. Вы услугами СС пользуетесь уже 10 лет, и как вы говорите постоянные проблемы, обрывы связи и низкая скорость. За 10 лет вы сами то хоть что-то сделали для того , чтоб что-то изменить? НЕТ!
    За 10 лет вы так и не поменяли "такого плохого" провайдера. И за этот срок заявок 2-3 штуки всего.

    5. Вы так яростно тут высказываетесь, предъявляете претензии и доказываете их вину и явным образом преувеличиваете и ВРЁТЕ.

    Ответить
  • О господи :))) как тупо и глупо выглядит, когда представитель не смог подобрать нужных слов и ответить, а решил, что зарегистрировать новый аккаунт - это супер идея))) Типо мимо проходящий флампер, вдруг ни с того, ни с сего решил отписаться какая СС чудесная и заложать того, кто отписался против!
    Так вот, zazaraki3 катись колбаской, даже комментарий аргументированный оставить не смог, одна вода!
    ПОЗОРИЩЕ!

    Ответить
  • Уже предвкушаю комментарий на подобие " да я вообще к СС никакого отношения не имею, я не сотрудник, бал бла бла, я просто Добрый фей проходящий случайно рядом" :)))) А СС такая мега супер говнокрутая сеть!!:)))
    Провайдер ни при чем, конечно не при чем, совсем ни при чем, за него какой-то дядя, ТОЖЕ мимо проходящий решил, где будет висеть оборудование, а СС ни как не при делах, все враки, враки, все вокруг врут)))))
    Ну неужели Вы считаете, что все вокруг тупые как и вы?))

    Ответить
  • Уважаемая blood. Человек, которого Вы обвиняете в аффилированности нашей фирме, не имеет к ней никакого отношения, за исключением того, что это наш абонент. На отзывы и комментарии клиентов у нас отвечают 2 сотрудника, включая меня (и только у них есть возможность отвечать от имени компании). Все остальные комментарии сугубо личное дело каждого. Человек захотел прокомментировать Ваш отзыв - его право, т.к. для этого сайт и создан.
    Дискуссию по Вашему вопросу мы закончили еще 16.07.15г. Комментарий от лица компании был только один.

  • Ну и смысл вашего комментария, если вы дискуссию закончили еще 16.07.15г., закончили так и не комментируйте мои сообщения, занимайтесь лучше улучшением качества обслуживания!
    p.s. Расскажите кому-нибудь другому, про то, что это Ваш замечательный абонент!

    Ответить
  • Смысл комментария заключался в том, что Ваши домыслы о аффилированности не имеют никакого отношения к реальности и вводят в заблуждение других пользователей ресурса.
    Мы дали комментарий по поводу отзыва, и сделали необходимые выводы по результатам работы с Вашей претензией. Если Вы ознакомитесь со всеми отзывами о нас, то не найдете той практики, о которой Вы говорите. Нам подобного не требуется.
    Формирование мнения о компании это процесс, в котором мы можем ТОЛЬКО делом доказать нашу заинтересованность в качественном оказании услуг. Инсинуации путем подставных комментариев не стоят потраченного времени.

  • Адекватные и здравомыслящие люди сделают правильные выводы о вашей работе, собственно для таких людей мой отзыв и написан.
    Как Вы "решаете" проблемы, всем уже понятно - НИКАК!
    Бездействие и попустительское отношение, к людям приносящим вам денюжку, на протяжении почти месяца, говорит о "компетентности" ваших специалистов, причем из различных отделов, а именно о тех, кто очень "грамотно" принял решение установить оборудование там, куда для вас доступ закрыт, о ваших специалистах по работе с клиентами, которые даже ни разу не соизволили позвонить абоненту и сообщить на какой стадии решения находится его проблема, о вашем администраторе, абсолютно безграмотном и пассивном которая даже глаза поднять не может, при общении с клиентом, менеджер по набору персонала у вас всех как на подбор насобирал!Хотя не удивлюсь, если их набирали именно вы..
    Да и о чем вообще тут можно разговаривать, сам руководитель сидите на Флампе и пытаетесь мне тут что-то доказать и оправдаться перед читателями, препираясь как в детском саду и рассказывая нелепые сказки, наивно надеясь, что в них кто-либо поверит.
    Да ни один нормальный руководитель вступать в перепалки, подобные этой, не станет, а вы тут развели балаган. Обосрались, извините за выражение, так сидите и помалкивайте, с Вами тут никто не дискутировал, пока вы свои пять копеек не начали вставлять. Лучше бы приняли данный инцидент к сведению и учли на будущее, чтобы он не повторился, а не сидели тут и по клавишам тыкали.
    Ах да, то, что аккаунт зарегистрированный под именем zazaraki3 - это вы, я могу утверждать вечно! Хоть в лепешку разбейтесь, не верю я в истории про то, что это ваш абонент, который заходит на фламп и пишет отзывы про то, какая у вас чудесная фирма, а еще периодически заходит и комментирует тех, кто отозвался о вашей работе плохо! Прям сказочный персонаж, борец за благополучие СС! И вообще, добрый совет: исключите манеру доказывать свою точку зрения посторонним для вас людям, поверьте им (мне) это не интересно!
    Кстати я ознакомилась с отзывами уже давно, про то, что у вас отвратительная сеть написала не только я, страдаете склерозом? перечитайте! А отзывы оставленные фэйками, которых более 90%, мне не интересны!

    Ответить