• Филиал не найден

Сибирская сеть, ООО

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Т.к. был клиентом нескольких провайдеров, есть с чем сравнить. Вначале прелюдия. Был провайдер САНКТ. Ужас редкостный. Потом его купила СС. Проблемы ушли, скорость выросла. Молодцы. Но есть одно но. Бывает частенько отключают свет, "в месте где расположен их коммутатор" (с) Ну и самое главное. Недели две назад в выходные сдох инет. Звоню, а там...

Показать целиком

Т.к. был клиентом нескольких провайдеров, есть с чем сравнить. Вначале прелюдия. Был провайдер САНКТ. Ужас редкостный. Потом его купила СС. Проблемы ушли, скорость выросла. Молодцы. Но есть одно но. Бывает частенько отключают свет, "в месте где расположен их коммутатор" (с) Ну и самое главное. Недели две назад в выходные сдох инет. Звоню, а там автоответчик, мол "извините в выходные мы не работаем", позвоните в понедельник, или что-то типа того. Поехал за инетом на работу. Ещё приколол такой пункт в договоре как аренда порта или что-то типа того. Бред полный, но это уже лирика. В остальном провайдер хороший. Спасибо, что спасли от САНКТа :)

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, уважаемый Александр. Благодарим Вас за положительный отзыв.

    На текущий момент линии связи в Вашем районе у нас еще САНКТовские. Этот провайдер достаточно плохо подошел к планированию сети перед её постройкой, и просто так переделать её нет возможности. Однако, мы работаем в этом направлении, и в течении какого-то времени должны произойти перемены к лучшему.

    Что же касается работы службы тех поддержки: на данный момент, к нам можно дозвониться с 17:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни (автоответчик об этом тоже информирует). В будни звонки принимаются с 09:00 до 22:00. В этом направлении мы тоже трудимся, и в скором времени сможем ответить Вам в режиме "24\7".

    Пункт про аренду порта в договоре существует для тех случаев, когда лицевой счет абонента переходит в "минус", при этом списание абонентской платы приостанавливается. Списание денежных средств за услугу происходит ежедневно (максимально 50 рублей в месяц) до наступления положительного баланса на лицевом счёте. Если Вы используете сеть не ежедневно, то можете обратить внимание на новый тариф Sib-day (подробнее на нашем сайте, в разделе "Цены".

    Мы рады,что в целом, Вы все же довольны выбором нашей компании. Будем стараться и дальше радовать Вас качеством предоставления наших услуг.

    Хотим напомнить, что сейчас мы развиваем обратную связь через социальные сети, ссылки на группы находятся на нашем сайте http://siberianet.ru... Будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков.

Реклама не загрузилась